В гостиной шумно от разговоров, звона вилок и смеха, но я нахожусь в своем собственном мире за роялем. Мои пальцы скользят по черно-белым клавишам, извлекая мелодии из моей извращенной души. Сейчас я должна быть в восторге. Эта неделя в Redwood была тихой. В основном потому, что братья Хакер не скользили по коридорам, оставляя за собой хаос и разбитые сердца. Ходят слухи, что они уехали к маме. В их отсутствие мой шкафчик никто не трогал. Клавиши держат в чистоте, а у учителя музыки больше не было блестящих идей, чтобы заставить меня выйти на сцену.
Тишина должна была помочь мне почувствовать себя в безопасности, но она лишь еще больше взбудоражила меня. Винни не из тех, кто легко отступает. Я еще не ушла из Redwood Prep, что... очевидно. К тому же я промочила его дорогой кошелек. Он будет мстить. Только я не знаю, как. Или когда. И это пугающее ожидание не дает мне покоя.
Я глубоко вдыхаю и пытаюсь вытеснить из головы мысли о его великолепном лице и еще более великолепном телосложении. Это не помогает, и в итоге я вставляю в пьесу уменьшенные аккорды. Музыка становится прерывистой, вдохнув жизнь в мое волнение. А может, это мое волнение вдохнуло жизнь в мелодию. В любом случае, они подпитывают друг друга. Теперь это произведение принадлежит мне. Эти ноты не принадлежат оригинальному композитору, но я чувствую, что это правильно, и продолжаю.
Я нахожусь в крещендо. Глаза закрыты, качаюсь, голова откинута назад. Единственное место, где я чувствую себя свободной — это музыка. Каждая нота льется одна за другой. Успокаивающий эффект домино. Дождь, впитывающийся в потрескавшуюся, сухую почву. Я так рада, что смогла вернуться к этому. Я так рада, что темнота, которую мама привнесла в музыку, не отвратила меня от нее. В середине моего произведения кожу начинает покалывать. Я открываю глаза и осматриваю толпу. Сегодня в лаунже многолюдно. Состоятельные люди стекаются в этот дырявый бар, но не из-за его прокуренного интерьера и тонкого, но элегантного декора. А из-за темпераментного шеф-повара, создавшего себе репутацию. В Gorge's раздают меню для видимости, но не ждут, что клиенты будут заказывать по нему. На самом деле, новичков всегда легко отличить по тому, как они листают буклеты.
Гордж — наполовину человек, наполовину сверхъестественное существо. Он бросает взгляд на стол и точно знает, что к нему подать, а также подбирает идеальное вино. Еще не было ни одного стола, который бы пожалел, что позволил ему выбирать. По крайней мере, так мне сказал управляющий, когда я начала здесь работать. Богатые люди и их новинки. Меня не волнует, что «суперспособности» шеф-повара — это трюк. Я здесь, в Gorge's, потому что зарплата гораздо выше, чем у официантов. Шеф-повар считает, что моя музыка «идеально сочетается с его блюдами», а это значит, что в конце каждого вечера я получаю солидный чек плюс чаевые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая темная нота
RomanceВидите ли, в чем фишка королей и монстров - у них всегда есть слабость. И для Винни, его слабость... это я. Просто он еще не знает об этом.