Винни Хакер — маньяк. Я сильно сомневаюсь, что его голова работает как у нормального человека, потому что никто не может быть таким психом в реальной жизни. Мой мобильный телефон звонит в четыре утра с указанием от моего злого повелителя.
Принеси нам латте до первого звонка. Двойная порция. Без пены.
Это не только бесчеловечный заказ на латте, но и заказ, которого никогда не будет. Мне становится совершенно ясно, что Винни действительно считает себя королем. В прошлую субботу я постаралась напомнить ему, что это не так... и пригласила его на наше «свидание». Как выглядело его лицо, когда он понял, что я не приду?
Я переворачиваюсь в кровати, мечтая о страданиях Винни, и просыпаюсь от очередного щебетания телефона.
Это новый заказ от Винни.Нам тоже нужны персиковые кексы. Самые лучшие, какие только можно найти.
Я вздрагиваю. Он ведь не узнал о моей аллергии на персики? Если Джинкс знает так много, мне придется спросить Бриз, не она ли тот самый секретный агент, который знает все грязное белье Redwood. В шесть я получаю еще одно сообщение, но на этот раз я уже полностью проснулась благодаря жестоким домогательствам Винни. Мне трудно заснуть, когда я в бешенстве, а именно таким меня делает этот придурок из Redwood Prep. Я ворчливо постукиваю по экрану. Третье указание Винни заставляет все мое тело напрячься от страха.
Найди эту девушку.
Под текстом — моя фотография на витрине. Мои рыжие волосы словно горят в свете сценического освещения. Моя голова склонилась над клавишами, а выражение лица — чистая уверенность.
Одно из моих первых заданий в качестве слуги Винни Хакера — найти себя. И не в переносном смысле — отправиться в путешествие по Италии и поцеловать симпатичного иностранца, чтобы влюбиться. У меня подкашиваются колени, и я провожу рукой по волосам, позволяя пальцам запутаться в косе, с которой я сплю каждую ночь. Как, черт возьми, я собираюсь выбраться из этой ситуации?Нервничая, я отбрасываю телефон и спотыкаясь, иду на кухню. Мне нужно найти способ избавиться от этого беспокойства. К тому времени, как Виола пробуждается от сна и, словно дочь Франкенштейна, ковыляет по коридору, я успеваю разложить на столе тосты, спам и жареные яйца. Ее рот застывает на середине зевоты, и она пристально смотрит на меня. Ее темные волосы собраны в птичье гнездо на макушке, а под левой щекой все еще остается складка от подушки. Она выглядит неряшливо и очаровательно, когда загорается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая темная нота
RomanceВидите ли, в чем фишка королей и монстров - у них всегда есть слабость. И для Винни, его слабость... это я. Просто он еще не знает об этом.