(от лица Каденс)
Я скучала по тем дням в Redwood Prep, когда я была совершенно незаметна. Теперь я не могу пройти по коридору без того, чтобы люди не таращились на меня, ожидая очередного уродливого сюрприза от Винни и его приспешников.
Короли столь же изобретательны, сколь и жестоки. Только на этой неделе — помимо того, что меня перекинули через плечо Винни, как обед пещерного человека, — мой шкафчик облили из шланга и испортили мои книги, мои тренировочные клавиши вымазали медом, а меня заперли в ванной. Дважды.
Это все шалости уровня средней школы, но они очень расстраивают.На данный момент я с нетерпением жду выходных, чтобы отдохнуть от этого ада. Я шаркаю в кабинет музыки и хмуро смотрю на замену за столом мистера Маллиза. Это пожилая женщина с седеющими волосами и пучеглазыми глазами за толстыми стеклами очков. Большую часть времени она, кажется, боится всех в классе и только и делает, что бубнит о теории музыки, пока остальные дремлют.
Как обычно, я занимаю место сзади и начинаю смотреть в окно, с ужасом ожидая момента, когда начнется урок. Мне тяжело без мистера Маллиза. У меня до сих пор жжет низ живота от того, насколько несправедливым было его увольнение. Каждый раз, когда я смотрю на замену, мне вспоминается зло Винни.
Чтобы сохранить рассудок, у меня нет другого выбора, кроме как отключаться во время занятий. Я считаю облака и пытаюсь понять, как Redwood Prep оплачивает весь этот уход за газонами, когда дверь резко распахивается. Я поднимаю глаза вместе с остальными учениками, а затем задерживаю дыхание, когда они входят в комнату.
Винни, Зейн и Финн стоят во главе своих подружек в форме болельщиц. Разве танцовщицы не должны висеть на руках у спортсменов? Почему они так одержимы этими рок-звездами?— Простите, — поправляет очки заместительница, — вы, ученики, находитесь в этом классе?
Зейн делает шаг вперед. Его вороные волосы зачесаны назад, а не рассыпаны по лбу. Голубые глаза сверкают задорным светом.
— Нас нет в табеле посещаемости, потому что мы были на экскурсии, но у нас есть этот класс.
— А, понятно.
Она поправляет очки и покусывает нижнюю губу, явно очарованная. Уф. Даже бабушки попадаются на улыбку Зейна. Думаю, я не должна чувствовать себя слишком глупо из-за того, что пошла за ним прямо в ловушку в тот день в тренировочном зале Кросса. Просто не обращай на них внимания, Каденс. Я изо всех сил стараюсь исчезнуть в своем кресле, когда по коже начинают бегать мурашки, а на меня накатывают волны осознания. Я поднимаю глаза и замечаю, что в Винни смотрит в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая темная нота
RomanceВидите ли, в чем фишка королей и монстров - у них всегда есть слабость. И для Винни, его слабость... это я. Просто он еще не знает об этом.