В кафетерии воцаряется напряженная тишина. Все затаили дыхание, боясь, что самый тихий кашель прервет драму.
Позади меня раздаются шаги. Я бы узнала звук шагов Винни где угодно, и не только потому, что он обычно намекает на мои грядущие беды, но и потому, что это ритм стаккато. Туд, туд, туд. Задиристый и размеренный, он навевает призрачную мелодию. Такую, какая играла бы в «Графе Дракуле» перед тем, как вампир восстает из гроба, чтобы пировать в ночи. Он уже ближе. Я слышу его шаги и чувствую его колючки, пробегающие по моей коже. Я не шевелюсь, когда чувствую, как Винни поднимается рядом со мной. Его энергия клокочет от гнева, но на лице это не отражается. Его взгляд спокоен и невозмутим.— Продолжай, Брамс. — Винни тянется к сэндвичу на моем подносе. Большими руками он очищает прозрачный пластик. — Мы все ждем представления.
Я кручу головой и смотрю на него. Винни вздергивает обе брови и наклоняет голову, сверля меня взглядом. Я с трудом подавляю желание стукнуть его подносом.
— Или, вот идея получше, — Винни непринужденно кивает на качка, — почему бы тебе не начать раздеваться первым?
— Мне? — качок вздрогнул.
— С кем еще я могу разговаривать?
Он тупо смотрит на Винни. Сэндвич по-прежнему в его руке, Винни спокойно идет вперед.
— Ты не хочешь?
К качку приходит какое-то осознание, он поднимает обе руки и испуганно отступает назад.
— Винни, чувак, я не хочу никаких проблем.
Взгляд Винни застывает. Все его лицо стало холодным. Мой взгляд метался между самодовольным атлетом, склонившим голову, и татуированным принцем. Винни не сделал ни одного движения — он даже не поднял руки, — и все же мне кажется, что качок только что получил королевскую взбучку.
— Видишь ту девушку позади меня? — шепчет Винни. Испуганные глаза качка перескакивают на меня, а затем возвращаются к Винни.
— Не смей с ней связываться, пока не получишь моего разрешения.
Поток воздуха покидает мои легкие, а вместе с ним и толика благодарности, которую я начала испытывать к Винни. Я хмуро смотрю в его сторону.
— Я ясно выразился? — Винни кладет руки на плечи качка и поглаживает верхнюю часть его футбольной майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая темная нота
RomanceВидите ли, в чем фишка королей и монстров - у них всегда есть слабость. И для Винни, его слабость... это я. Просто он еще не знает об этом.