от лица Каденс
— Ты уверен, что нас не подстрелят? — пробормотал Зейн, выходя из моей гримерки.
— Это школьный вечер встречи выпускников. — рявкает Финн, но его голос дрожит, как будто эта мысль пришла и ему в голову.
— Думаешь, первокурсники не собираются? Или их старшие братья не собираются? Ты слышал термин «проезжать мимо?»
— Он прав. — говорит Финн с ноткой нервозности.
— Вы оба несете чушь. — отвечает Винни.
Я напрягаюсь, услышав жесткость в его голосе. Как обычно, он звучит раздраженно и грозно. Не думаю, что это из-за его братьев, ведь в их окружении он обычно светлеет. Нет, он стал задумчивым и мрачным с тех пор, как увидел меня после школы. Сегодня день их выступления — того самого, о котором они мне до сих пор ничего не рассказали. Мы провели пару часов в репетиционном зале, прежде чем он и его братья увезли меня из Redwood Prep, чтобы я подготовилась. Сегодня я особенно вымотана и не очень хочу быть здесь. Я пропущу первый выпускной Виолы, и мне придется довольствоваться фотографиями, которые Бриз сделает от моего имени.
Не то чтобы Винни это волновало. Мой злобный повелитель не спускает с меня глаз с того момента, как мы столкнулись в кафетерии. Каждый день, не переставая, он заставляет меня пить кофе и заставляет сначала пить его, чтобы проверить, есть ли в нем яд. Затем он приказывает мне носить его книги на занятия. Потом я должна являться к нему по первому зову, чтобы выполнить любое его глупое поручение. А потом, словно желая превратить в ад и мою жизнь после школы, Винни заставляет меня заниматься с ними до заката. Но не на пианино, нет. Он заставляет меня играть на треугольнике. Я знаю, что это месть. Он старается сделать так, чтобы то, что было между нами, больше никогда не всплыло на поверхность. Если его целью было заставить меня обидеться на него еще больше, то... миссия выполнена.
Каждый вечер я прихожу домой и выбиваю все дерьмо из боксерской груши, притворяясь, что ломаю челюсть Винни.— Подожди. — их слова доходят до меня, и я распахиваю дверь гримерки. — Ты только что сказал, что твоя группа играет на вечере встречи первокурсников?
Никто мне не отвечает. Наверное, потому что они все заняты тем, что смотрят.
У Зейна отвисает челюсть. Финн выгибает обе брови. А Винни... Винни выглядит злее, чем обычно. Нервничая, я провожу рукой по своему платью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая темная нота
RomanceВидите ли, в чем фишка королей и монстров - у них всегда есть слабость. И для Винни, его слабость... это я. Просто он еще не знает об этом.