Меня зовут Чанёль и я совсем один. Нет, не один на всей планете и я даже не один в этом городе, здесь есть другие. Другие, но чужие. Порой меня мучает вопрос, что будет, если я вдруг умру? Кто будет плакать и тосковать? Кто, банально, займется моими похоронами? Будут ли те, кто вспомнит меня десяток лет спустя?
Люди считают меня глупым и легкомысленным. Так ли это? В университете преподаватель философии всегда говорит нам, что все мы убожества, распинается о том, насколько мы глупы. Пытается втолковать нам, что мы смертны, что это действительно так, что все мы умрем. Зачем? Смотрит на наши лица и смеётся, говоря, что мы не можем этого осознать, ибо нам не хватает мозгов и, если бы мы даже и поняли это, то не сидели бы здесь, а ушли бы в монастырь молиться. Он говорит, а мне хочется кричать ему в лицо, насколько он неправ. Но я молчу. Так легче, просто молчать. Зачем говорить о том, что порой меня бьет в лихорадке от страха, что всё может закончиться, закончиться для меня, что меня может не стать, а мир останется тот же. Когда вдруг понимаешь, что жизнь, это не игра Sims, где умер твой персонаж, но остались его дети и внуки и ты продолжаешь играть уже с ними, становится и правда страшно... Порой забываешь, что в реальности так не получится... Когда не станет тебя, ты не сможешь уже даже просто наблюдать за всем вокруг...
Чего ждать от того, что будет там? И вообще будет ли что-то? Или душа просто уйдет в забытье? Куда она денется? Как человек, у которого было столько мыслей и воспоминаний может умереть? Куда это всё пропадет? В каких лабиринтах вселенной затеряется?
Ну вот... Снова мурашки по коже... И этот крик, что застрял где-то в горле... В горле... Воздух... Воздух...
- Пошли уже, чё встал как вкопанный?
Я перевел изумленный взгляд со своего бездыханного тела на парня, что стоял буквально в паре шагов от меня. Черные брюки, черная кожанка, черные волосы, откидывающие тень на лицо.
- Ты... кто?
- Как же достало! Уволюсь к чёрту! – он сплюнул и скривился.
- Что происходит? – я по-прежнему недоуменно смотрел на него.
- Ну а чё не понятно-то? Ты мальчик взрослый, не видишь сам что ли? – он махнул рукой в сторону, где был я, тот я, что теперь лежал на тротуаре лицом вниз.
- Я... - в горле пересохло, и я прокашлялся. – Я умер?
- Та-дам! Аплодисменты зала! – оскалив в улыбке зубы, он захлопал.
- Почему?
- Пришел твой час! – произнес он загробным голосом. – Муахаха! Да свершится божий суд!
- Ты поведешь меня к нему? – я восторженно приоткрыл рот.
- К кому?
- К Богу!
Неужели вот он, конец? Неужели всё так? Значит, не пусто? Значит, что-то есть? Рай существует? Я увижу самого Бога?
В голове крутилась куча вопросов, от которых начинала кружиться голова. Я был в ужасе, что умер, но испытывал огромное счастье от того, что я всё еще здесь, всё еще вижу, слышу... Это такое облегчение. Почему-то в душе вдруг стала зреть твердая уверенность, что всё будет хорошо. Хотя у меня даже и при жизни-то такой уверенности никогда не было, а тут после смерти... Хм...
- Да ну тебя!
- Я... Я увижу Рай и ангелов?
- Считай, одно из твоих желаний всё же сбылось, - он довольно ухмыльнулся и покрутил серебряную цепочку у себя на шее. – Ангел перед тобой.
- Ты?
- Угу.
- Нет, не может быть.
- Почему это?
Я улыбнулся и вкрадчивым голосом стал втолковывать, как маленькому ребенку:
- Ангелы в белом и с крылышками. У них золотые кудри и не менее золотой нимб над головой.
- Я Ангел Смерти, тупица.
- А, ну ладно, - я согласно кивнул, - тогда это всё объясняет. А все Ангелы Смерти пользуются подводкой для глаз?
- Нет, настолько крут только я. А тебя что-то не устраивает? – он кинул на меня колючий взгляд из-под челки.
- Я просто уточнить хотел, - я пожал плечами. – Ну, давай, веди меня, - я состроил серьезную мину. – Ой, нет, погоди! Ты ведь мне еще не объяснил, что произошло.
- Конфетой подавился, - кинул презрительно и, развернувшись, пошел вперед по улице.
Я еще раз глянул на своё тело, вокруг которого уже стал собираться народ. Значит, до меня всё-таки есть кому-то дело? Хоть и простым прохожим.
- Конфетой? – я кинулся догонять Ангела. – Почему так глупо?
- А ты хотел красивой смерти?
- Ну, начнем с того, что я вообще ее не хотел, - пробубнил себе под нос.
- Бывает, - он пожал плечами.
- А куда мы? Почему мы просто идем по улице? Разве мы не должны переплывать широкую реку или идти по темному лесу?
- Ты вообще в каком веке живешь? – он поморщился и резко остановился.
- Я вообще не живу...
- Не ной, - он присел и стал завязывать развязавшиеся шнурки ботинка.
Я смотрел на него, приоткрыв рот.
- А у вас что, тоже шнурки развязываются?
- Не поверишь, но да, - он поднялся. – Пошли быстрее.
- А мы спешим?
- Ты можешь помолчать? Ты ж уже мертвяк, так чего столько балбочешь?
- Не будь таким грубым, - я поджал губы. Я тут всего пять минут назад умер и еще даже не успел толком осознать этого, а он...
- Да уж какой есть.
- Не пойду, - я резко притормозил, и сквозь меня как ни в чем ни бывало прошествовала старушка с собачкой.
- Ну и? – Ангел обернулся, вскинув левую бровь.
- Я хочу в Рай, а ты ведешь меня не туда.
- Рай? – он хмыкнул. – Ты где таких слов-то нахватался? Библией зачитывался в детстве?
- Нет, я просто...
- За какие такие заслуги ты хочешь туда попасть?
- Я...
- Молился Богу каждый день?
- Нет... - я опустил голову.
- Помогал больным и обездоленным?
- Нет...
- Вёл праведную жизнь?
- Не думаю...
- Так о чём тогда речь вообще?
- Я... Я так боялся смерти и вот она. Как мне быть? – я поднял голову, взглянув Ангелу в глаза. – Я не думал, что всё закончится так глупо. Почему я умер, но до сих пор чувствую страх и растерянность? Почему я чувствую? Так не должно быть! Покой... После смерти должен быть покой.
- Ну, не знаю, я не такой умный, как ты, академию не заканчивал. Куда уж мне знать, что должно быть, - ухмыльнулся и снова направился вперед.
- Я не пойду! Слышишь! Я буду стоять прямо здесь! – я топнул своей призрачной ногой. Хотя как по мне и вовсе она и не призрачная, даже не просвечивается, как положено.
- Ну и стой там.
- То есть я могу остаться?
- Хочешь, чтобы меня лишили премии?
- Что? – я округлил глаза.
- Думаешь, - он внезапно оказался прямо передо мной и, вытянув руку, обхватил пальцами мою шею, - раз я ниже тебя ростом, то ничего не могу? Нет, деточка, я тут босс. Не помнишь, как было больно умирать? Напомнить? Нет? Тогда просто следуй за мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя моей смерти
Paranormal- Я... Я увижу Рай и ангелов? - Считай, одно из твоих желаний всё же сбылось, - он довольно ухмыльнулся и покрутил серебряную цепочку у себя на шее. - Ангел перед тобой. - Ты? Нет, - я улыбнулся и вкрадчивым голосом стал втолковывать, как маленькому...