III

3.7K 281 0
                                    

- Мы так что ли вечно идти будем?
- Эй! Ты же обещал заткнуться наконец! – возмущенно воскликнул Бэкхён.
- Я молчал!
- Пять минут?
- А мы не договаривались о сроках.
- Ащщ...
- Не расстраивайся, - я хлопнул его по плечу. – Зато у тебя теперь есть такой друг, как я.
- Угу, я счастлив, - он поморщился и ускорил шаг.
- Бэкхён, можно я спрошу?
- А тебе уже и разрешение нужно?
- Ну, так можно?
- Нет.
- Я всё равно спрошу, - я улыбнулся.
- Я и не сомневался, - он закатил глаза.

- Ты тоже когда-то жил?
- Зачем тебе это знать?
- Ну, я уже умер и теперь вот хочу постичь мир и законы мироздания. Нельзя?
- Ты правильно заметил, ты уже умер. Так что смирись и успокойся, - он вдруг свернул к какому-то невысокому зданию и скрылся в широком дверном проёме.
- А зачем мы сюда зашли? – стал я крутить головой из стороны в сторону, снова поравнявшись с ним. Людей не было, совсем пусто, лишь серые голые стены.
- Так надо.
- Содержательный ответ.
- Не отставай, нечего тут разглядывать.
- Угу, - я кивнул и ускорил шаг. – Ну а всё-таки, ты жил раньше?
- Жил.
- Давно?
- Не очень.
- Сколько тебе лет?
- Я не считал.
- Почему?

- А зачем, если я уже и так мёртв?
- Ну да, логично, - я задумчиво почесал затылок. – А у тебя при жизни был друг?
- Вот заела у тебя эта тема, - он недовольно покачал головой. – Ну, был и что?
- Повезло тебе, - протянул я грустно.
- Давишь на жалость? Так вот, не выйдет.
- Давлю на жалость? Зачем? Ты ведь и так уже мой друг, - я широко улыбнулся.
- Угу, жди-надейся, - он хмыкнул.
- Ты ведь сам сказал...
- Мало ли, что я сказал. Это просто слова.
- Жестокий ты.
- Угу. Очень.
- Я обиделся, - я сунул руки в карманы и поджал губы.
- И теперь помолчишь? Круто!
Я проигнорировал его слова. Хочет, чтобы я молчал? Так я помолчу, не проблема! Пусть походит так в тишине, самому ведь тошно станет.

Мы вышли к какой-то довольно крутой лестнице и спустились по ней на этаж ниже. Видимо это был подвал. Там мы побродили по каким-то темным коридорам и снова вышли к лестнице. Спустились еще на этаж. Здесь было еще темнее, запахло сыростью.

Войдя в очередной дверной проем следом за Бэкхёном, я взвизгнул. Прямо перед моим носом была огромная паутина, а на ней большой лохматый паук.
- Чего орешь? – Ангел недовольно обернулся.
- Тут... тут... - я стоял, округлив глаза, не двигаясь с места.
- Ну, что там?
- П... П-п... П-п-п...
Бэкхён подошел и, схватив меня за запястье, потащил за собой. Я в ужасе зажмурился.
- Во дубина! Ты ж умер уже! – он отпустил мою руку. – Ты не можешь ничего касаться. Паука он испугался. Пф!
- Т-т-ты ничего не понимаешь! Он такой страшный!
- Ага, два метра роста, а у него тут маленький паучок страшный. Пошли быстрее.
- Почему ты вечно меня подгоняешь? Зачем спешить, раз уж я и так мёртв?
- Опять вопросы? – он откинул чёлку со лба. – Ты можешь на меня снова обидеться?
- И не надейся!
- Печально.

Мы подошли к очередной лестнице. Спустились на этот раз на два этажа вниз. Прошли буквально пару метров и остановились у эскалатора. Да-да, это и правда был эскалатор. Он вел вниз, но конца было не видно, не смотря на то, что я вполне неплохо видел в темноте.
- Странно... - Бэкхён растеряно остановился.
- Ага, ты тоже думаешь, что эскалатор здесь это слишком?
- Странно, что он не работает...
- А вот это как раз-то и не странно. Еще бы в таком заброшенном месте, он еще и работал.
- Нет, ты не понимаешь! – он повернулся ко мне и на миг в его глазах промелькнул испуг, а может мне просто показалось. – Он ведет на ту сторону...
- На ту? На ТУ самую? – я удивленно посмотрел на этот чудо-транспорт.

Бэкхён задумчиво уставился в стену.
- И что теперь делать? А?
Ангел молчал.
- Как мне теперь перейти на тот свет? Эй! Слышишь? – я помахал рукой перед его лицом.
Он продолжал стоять с отрешенным взглядом.
- Ладно, - наконец, он снова повернулся в мою сторону, вернув своему взгляду осмысленность. – Иди погуляй.
- Что? – я удивленно на него уставился. – Что значит, иди погуляй?
- То и значит.
- Я... могу идти? – я неопределенно махнул рукой в сторону.
- Да. Я потом тебя найду... когда разберусь с этим, - он кивнул на эскалатор.
- А что мне делать? Куда мне идти? – вопросы погрязли в тишине - Ангел Смерти растворился в черном облаке дыма.

Имя моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя