- Эээ... - замычал Дио, как-то измученно пытаясь улыбнуться.
Парень тем временем, всё так же широко улыбаясь, дернул себя за край огромной майки, расправляя складки, и двинулся к маленькому столику посреди комнаты. Сев на одну из подушек, он кивнул на место напротив. Дио послушно устроился на полу.
- Чем могу помочь? – он сложил ладошки. – Приворот, отворот?
- Ну... - Дио почесал шею, морща лоб.
- Какие у вас проблемы? – он хитро прищурился. – Любовный треугольник? Групповушка – это так весело! – он радостно хлопнул в ладоши, а я аж закашлялся. Дио же только выпучил и без того огромные глаза, а Бек негромко хихикнул.
Маг любви же ни грамма не смутился даже.
- Вы, парни, не стойте, садитесь. Правда, подушек больше нет, а пол не особо чистый... - он перевел взгляд с пола на... меня.
Я удивленно округлил рот, а потом радостно заулыбался.
- Ты нас видишь? Видишь? Видишь? Правда?
- А не должен?
- Ну... - я замялся. – Я как бы это... призрак. А этот, - пихнул в бок Бэкхёна, за что получил от него испепеляющий взгляд, - Ангел Смерти.
- Серьезно? – парень с сияющими глазами подскочил с места и кинулся ко мне, хватая за руки, гладя волосы и тыча пальцем в щеку. – Как настоящий... - протянул заворожено. – Ты уверен, что умер?
- Угу, более чем.
- Я никогда еще не встречал Ангелов Смерти, - он повернулся к Бэку.
- Вот только не надо меня всего так же облапывать, - он поморщился, но через мгновение на его лице растянулась хитрая ухмылка. – Я думаю, мы сможем найти более подходящее время для веселых вещей, о которых говорилось ранее.
Лу улыбнулся, а его глаза засияли ярче прежнего, в них просто-таки заплясал хоровод из тысяч искорок. Мне прям не по себе стало, будто я слышу и вижу, то что не должен был.
- А ты чего кривишься? – Бэк, хмыкнув, ткнул меня в бок. – Не хочешь потом к нам присоединиться?
- Что? – вышло каким-то тоненьким фальцетом. – Я? Нет, - поспешно замотал головой. – Не хочу.
- А вид-то какой испуганный.
- Вовсе нет.
- Ладно, ребят, - Бэк посмотрел на Дио, всё также сидящего на полу, и кивнул на стоящего рядом мага любви. - Не думаю, что нам от него будет польза. Он ничего не знает. Пошлите, - и он направился к двери.
- Я... я могу вам помочь! – воскликнул паренёк. – Не знаю, что у вас случилось... - он задумчиво взглянул на Ангела Смерти, уже взявшегося за ручку двери. – У меня мало опыта, но я много читал. У меня есть книга, от бабушки осталась, в ней есть всё.
- Правда? – подал голос Дио. – Думаешь, там действительно есть так уж прям всё?
- Да, - уверенно кивнул он.
- Слышал, Бэк? – я обернулся. – Мы остаемся.
Тот недовольно закатил глаза, но ручку двери всё же отпустил.
- Я сейчас! – Лу кинулся к комоду, открывая ящик за ящиком. – Вот! – победно вскинул над головой руки, в которых была толстенная книга. – Сейчас-сейчас, сейчас найду – он сел обратно за стол и стал быстро-быстро перелистывать страницы.
Мы заворожено наблюдали за ним, пока он, наконец, не поднял голову, растерянно лупая глазами:
- А что мы ищем?
Бэк, не сдержавшись, заржал. Дио кинул на него сердитый взгляд, а я пнул ногой по голени.
- Что-нибудь связанное с убийством Ангелов Смерти, - Дио серьезно кивнул на книгу, больше похожую на дневник, с кое-где уже выцветшими от старости чернилами.
- Убийством? – он кинул обеспокоенный взгляд на Бэкхёна.
- Ага, - Дио кивнул. – Надоел он нам, шлопнуть решили.
- Эм... Ясно, - и он снова уткнулся в книгу, но через минуту опять поднял голову. – А ты-то хоть человек? – обратился к Дио.
- Угу.
- Значит, ты как я? Шаман?
- Не отвлекайся, ищи лучше, - Дио недовольно скривился, а Лу напротив довольно заулыбался, снова начав листать страницы.***
- Мы тут скоро все подохнем, - разорвал долгую тишину голос Бэка, развалившегося на желтом диване. – От скуки так точно. Уже три часа прошло, а результатов по-прежнему ноль.
- Ты думаешь всё так просто? Видишь? – Лу ткнул книгой ему в самое лицо. – Видишь, как тут много страниц? Видишь, как плохо видно вообще, что тут написано?
- Это мои проблемы?
- Ну уж точно не мои, - Лу обиженно надул губы.
- Не слушай ты его, - встрял я, меряя шагами комнатушку и изучая всё ее содержимое. – Мы тебя не торопим.
- Угу, конечно, зачем вам торопиться? Действительно. Не вас же убить хотят.
- Помнится мне, - отозвался Дио, листая какую-то книгу, сидя на полу возле книжного шкафа, - что ты вообще не хотел, чтобы мы тебя спасали. А теперь вдруг жить охота стало?
- Представь себе, - недовольно буркнул Бэк, и перевернулся на бок, упершись лбом в спинку дивана.
- Нашел! – внезапно воскликнул Лу, подскакивая с места и кидаясь почему-то к Дио. Я даже обиженно засопел. – Вот! Тут написано, что если завладеть десятью Метками Смерти, то это сделает человека бессмертным. Но, чтобы отнять у Ангела эту Метку, его нужно убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя моей смерти
Paranormal- Я... Я увижу Рай и ангелов? - Считай, одно из твоих желаний всё же сбылось, - он довольно ухмыльнулся и покрутил серебряную цепочку у себя на шее. - Ангел перед тобой. - Ты? Нет, - я улыбнулся и вкрадчивым голосом стал втолковывать, как маленькому...