Иди погуляй? Нет, ну это вообще нормально? Словно какой-то собачонке. И главное, кто это сказал – Ангел Смерти! Куда катится этот мир? Да и тот, в принципе, тоже...
И что теперь делать?
Я посмотрел на эскалатор, уходящий куда-то глубоко под землю. Он, конечно, не работает, но ведь вполне можно воспользоваться им как лестницей, разве нет? Однако самому проверять, что там внизу как-то не хотелось. Судя по тому, что он ведет как-раз-то вниз, там вряд ли будет Рай, а уж в Ад я как-то не тороплюсь.
Потоптавшись еще пару минут на месте, я всё же двинулся вперед, вернее сказать назад, искать выход из этого унылого здания. Через час (а может это и не час был вовсе) я, поблудив по серым коридорам и изучив все имеющиеся здесь лестницы, наконец выбрался под ясно солнышко и, с прекрасным чувством облегчения и достижения цели, брякнулся прямо на землю, скрестив ноги по-турецки.
Как же всё-таки хорошо здесь на улице, где над головой проплывают по голубому небу белоснежные облака, среди которых летают разнообразные пташки, где вокруг туда-сюда носятся стаи автомобилей, где слышен шум и гам от людских разговоров и смеха. М-да... Все эти люди куда-то спешат, бегут, боятся опоздать. Их ждет работа, универ, школа...
Тут я не выдержал и злорадно хохотнул. Вот так вам всем, лохи! А мне уже никуда, вообще никуда не надо! Могу так сидеть хоть вечность! А вы всё будете мельтешить и трепыхаться! Муахаха!
- Ох, прости, пожалуйста!
Подавившись собственным злорадным смехом, я в шоке уставился на спину удаляющегося паренька. Он... Нет, ну вы только подумайте! Он споткнулся о мою, МОЮ ногу и извинился! Извинился передо мной! Ну ведь явно передо мной, мне ведь не примерещилось, правда?
Я резво подскочил и бросился следом за ним.
- Привет!
В ответ тишина.
- Какая прелестная погода, не так ли?!
Снова тишина.
- Скажи, ты ведь видишь меня? – я протянул руку к нему и... ухватился за край его рубашки.
Парень повернул в мою сторону голову, но тут же отвернулся обратно, продолжая молча идти дальше.
- Ведь видишь, да? Да? Да?
Ноль внимания.
- Ты тоже призрак? Да? – я семенил рядом, так и не отпуская мягкую ткань.
Молчание.
- Ну, скажи! Скажи хоть что-нибудь! Ты же говорил со мной! И сейчас я... я могу коснуться тебя. Ты призрак?
Злое пыхтение.
- Почему ты молчишь? – мне казалось, что я уже готов заплакать. – Почему? Почему? Почему? Ответь мне! Перестань меня игнорировать! Перестань! Перестань!
- Ащ! Помолчи уже! – наконец не выдержал он и дернул рубашку, выдернув ее из моих рук.
- О! Значит всё-таки слышишь и видишь!
- Зачем я сказал тогда... Надо было просто пройти мимо... - тихо пробубнил он себе под нос.
- Ты тоже призрак? Как я? – я по привычке обошел идущую мне навстречу женщину.
- Какая разница?
- Как какая? – я удивленно округлил глаза. – Большая! Просто огромная!
- Ты можешь, идти туда, куда шел? – поинтересовался он, даже не глядя в мою сторону.
- Я никуда не шел. Мне в общем-то и некуда идти, - я пожал плечами.
- Сочувствую.
- Не стоит. Чего уж теперь сочувствовать. Всё не так плохо, - я широко улыбнулся.
- Да уж вижу, сияешь так, что и не скажешь, что умер.
- Думаешь, я красивый? – я забежал вперед, идя теперь к нему лицом и пятясь задом.
- Что? – парень свел кустистые брови на переносице. – При чем тут это?
- Ну, ты ведь сам сказал, что я сияю. Вот я и спрашиваю, значит, ты считаешь, что я красивый? – улыбка во все тридцать два.
- Не в моем вкусе, - фыркнул презрительно.
- Как грубо, - я обиженно надул губы, однако выдержал буквально полминуты:- А ты куда идешь?
- В университет.
- Серьезно? А сейчас разве утро?
- Вообще-то, да.
Ничего себе побродил по подвалам я...
- А зачем тебе туда? Ты ведь уже умер, - спросил я, с деловым видом смотря по сторонам. Район какой-то совсем незнакомый.
- И что? Может, я к знаниям так сильно стремлюсь? – он взглянул на меня, вскинув брови.
- К знаниям? Нуу... Как по мне, так это счастье, что мне больше в универ не надо! Хоть что-то хорошее от моего нынешнего... как это сказать... состояния, вот!
- Рад, что ты рад, - он ухмыльнулся. – А теперь, можешь меня оставить в покое?
- Почему?
- Я не хочу с тобой говорить.
- Почему?
- Мы ведь даже не знакомы.
- Это не страшно! – я улыбнулся. – Мы оба призраки, так что, я думаю, мы наверняка подружимся. Меня Чанёль зовут! – я протянул ему руку.
Парень остановился и взглянул на мою протянутую ладонь.
- Вряд ли мы подружимся. Меня зовут Дио, и я вовсе не призрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя моей смерти
Paranormal- Я... Я увижу Рай и ангелов? - Считай, одно из твоих желаний всё же сбылось, - он довольно ухмыльнулся и покрутил серебряную цепочку у себя на шее. - Ангел перед тобой. - Ты? Нет, - я улыбнулся и вкрадчивым голосом стал втолковывать, как маленькому...