XI

3.2K 242 3
                                    

За окном уже было светло, а тонкие занавески совсем не защищали комнату от ярких солнечных лучей. Я потянулся, снова кинув взгляд на книгу, уже который раз перечитывая написанное на тех страницах, на которых Лу оставил ее открытой. Покосился на кровать. Несколько раз за ночь от скуки я пытался заговорить с Бэкхёном, однако тот упорно делал вид, что спит, или и правда спал. Хотя куда там, Ангел Смерти и спит? Да ну.

Первым проснулся Дио. Распахнув глаза, он резко сел на диване и растерянно завертел головой по сторонам, будто не понимая, где находится.
- Хорошо спал? – я на четвереньках подполз от стола к дивану поближе.
- Да, хорошо, - он улыбнулся и, протянув руку, потрепал меня по челке.
Я смущенно уставился в пол. Чего это он?
- А ты тут как? Скучно было ночью? – он встал и направился к холодильнику.
- Немного.
- Ну в самом деле, нельзя что ли потише? – проворчал Бэк, переворачиваясь на бок и прижимая к себе Лу, который, уже просыпаясь, как ребенок начинал потирать кулачком глаза.
- Ты, небось, не выспался из-за нас, бедняжка, - я недовольно поморщил нос.
- Гляди-ка, - Дио, закрыв холодильник, хлопнул в ладоши, - живой! А говорил, за ночь убьют.

- Я сказал, что такое возможно, - приподнялся на локте. – А вообще такое чувство, что вы только этого и ждете.
- Видишь, Дио, какого он о нас мнения, - я покачал головой. – Мы тут, ради него... А он...
- Ой-ёй-ёй, какие все хорошие, прям святые!
- Вот-вот, - Дио утвердительно закивал, нарезая хлеб для бутербродов.
- Ну, чего расшумелись? – Лу, недовольно сведя брови, сел на кровати.
- Поспи еще, - и Бэк дернул его за футболку на себя. Тот упал, уткнувшись носом ему в щеку.
- Так, - я встал с пола. – Что значит поспи? А кто тебя спасать-то будет? Вставай, Лу!
Бэкхён, нехотя, разжал, уже успевшие сомкнуться вокруг паренька объятия.
- Я сейчас, - и Лу, вскочив с кровати, скрылся в ванной.

- Раз наше дело никак не сдвигается с мертвой точки, предлагаю такой вариант! – Бэк стоял возле настенного зеркала, жирным слоем подводя глаза. – Я жду, пока этот псих меня вызовет, а потом убиваю его! – он взмахнул подводкой в руке. - Всё просто!
- Ну не знаю даже... - протянул Дио, жуя бутерброд. – Не знаю даже сказать ли тебе, что твоя идея ужасна?
- Почему? По-моему это единственно-правильный выход, - Ангел недоуменно пожал плечами.
- Я согласен с Дио, - закивал Лу, откладывая недоеденный бутерброд в сторону и берясь за книгу.
- Эй! – Бэк обиженно засопел, надув губы. – Почему ты на его стороне? Он тебе нравится?
- Просто он прав, - Лу пожал плечами. – Я еще не нашел ничего о том, как тебя можно убить. А если он тебя вызывает, ясное дело, что у него для этого всё готово и не думаю, что у тебя будет возможность вообще что-либо сделать. Если уж убивать его, то лучше найти его раньше, чем он снова вызовет тебя. Наверно процесс вызова отбирает много сил, раз он до сих пор этого не сделал.

- А я вообще не понимаю, почему вы решили его убить, - встрял я, растерянно хлопая глазами.
- Действительно! – Бэк сел на диван, закинув ногу на ногу. – Ему меня убивать можно, а мне его нет. Всё правильно. Чего уж тут? – он закатил глаза.
- Но... Он ведь просто человек.
- Не просто.
- Не важно.
- Важно. Всё это важно.
- Мне жаль его.
- А меня нет?
- Ты ведь Ангел Смерти, уверен, что вообще можешь его убить?
- Эээ... - Бэк нахмурился. – И правда. Не могу ведь. Ну, ничего, - тут же нашелся он. – Убьет он, - ткнул пальцем в щеку Дио.
- Я?
- Ну а что? У тебя такая физиономия! Ну точно убийца! Красота просто!
- Это был прям лучший комплемент в моей жизни! – он вскочил, краснея от злости.
- Не сердись, - я дернул его за рукав, усаживая обратно на пол. – Нормальное у тебя лицо, даже красивое. Бэк просто совсем глупый, ерунду всякую городит.
- Глупый? – тот аж воздухом от возмущения поперхнулся. – Ну спасибо! Друг называется! Я вообще-то старше тебя, думаешь, можешь такое говорить на меня?
- Подумаешь, - протянул я. – И на сколько же ты меня старше?
- Думаю, на сотню лет, так точно.
- Пф!
- Эй, ребят, - Лу негромко ударил ладонью по столу. – Я нашел кое-что.

Все обернулись в его сторону.
- Здесь написано, что убить Ангела Смерти вполне реально. Для этого нужен всего лишь заговоренный кинжал и всё. Даже заговор этот есть. Столько странных вещей для этого надо, и где он только их нашел, - Лу захлопнул книгу и встал.
- И всё? – я тоже встал.
- Всё.
- А про вызов? То как он вызывает Ангелов?
- Про это ничего нет, - он направился к комоду, убирая книгу в один из ящиков. – Я дочитал всё до конца, об этом ничего не было.
- А больше у тебя книжек нет?
- Таких - нет.
- Что будем делать? – обвел всех взглядом Дио.
- Придерживаться моего плана, что же еще? – Бэк передернул плечами.
- Я его убивать не буду, - Дио насупился.
- Тебе тоже так жаль бедняжку?
- Что я потом с трупом буду делать? Я в тюрьму не хочу.
- Эй, - снова усевшись на пол, я пихнул Дио локтем в бок. – Совсем бесчувственный? Тебе что, правда, не жаль его?
- А давай ты его убьешь, а? – Дио перевел взгляд на меня.
- Ну ты чего? В самом деле... - я недовольно запыхтел. – Не хочу никого убивать.
- А я, думаешь, хочу? Это ты решил этого оболтуса спасать.
- Оболтуса? – Бэка аж передернуло.
- Почему бы тогда тебе это и не сделать? – не обращал на того внимания Дио.
- Я... Я... - даже заикаться стал. - Как я вообще могу? Я ведь призрак! Призрак! Забыл? Чем я его убивать-то буду? Ногтями заколю?!
- Задушить можно, - спокойно отозвался Лу.
- Или шею свернуть, - поддакнул Бэк.
- Господи! С кем я вообще в одном помещении нахожусь?! Клуб несостоявшихся маньяков какой-то, ей богу!

- Ну а ты что предлагаешь? – Бэк махнул на меня, невесть откуда взявшейся в его руках, пилочкой для ногтей.
- Не знаю, - я стушевался. – Поговорить может.
- Угу, - он кивнул. – Привет, злой и страшный Сехун! Давай ты будешь хорошим мальчиком и не станешь убивать милого Бэкхёна, да?
- И совсем не милого, - пробубнил я под нос.
- Не договоримся мы с ним, уж поверь. Он же псих, с такими разве вообще стоит разговаривать? – Бэк, не вставая с дивана, кинул пилочку на комод.
- Нам бы узнать о нем побольше... - я задумчиво уставился на свои колени.
- Не плохо бы конечно. Но что ты будешь делать? Проверять каждого Сехуна в городе? Кстати, - он посмотрел на Дио, - а ты где работаешь?
- В университете учусь.
- Ну да, прекрасно. А ты? – обернулся к Лу.
- Я... - его щеки покрылись румянцем. – Я просто маг любви.
- Ты что, только этим на жизнь и зарабатываешь? Серьезно?
- Ну да, - смущенно улыбнулся.
- И как успехи? Хотя, раз с голоду не помер еще, то всё норм, да?
- Угу, - кивнул, уставившись в пол.
- Ясно. Неудачная у нас компашка собралась, никого полезного.
- Эй! – вытянув ногу (благо они у меня длинные), я ударил его по голени. – Ладно мы, а чего это Лу бесполезный? – я кинул растерянный взгляд на парня, который сидя на полу, нервно теребил ладонью светлую челку.
- Пошли выйдем, - внезапно схватив меня за руку, вскочил Дио.
- Куда выйдем?
- Да хоть в ванную, - и он потянул меня к белой двери.

Имя моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя