- Подожди, как это не призрак? – я растерянно убрал в карман руку, которую Дио так и не пожал.
- А вот так. Не поверишь, но в мире существуют не только призраки, но еще и люди, - кинув на меня колючий взгляд исподлобья, он снова двинулся вперед, обойдя меня.
- Но как так? – я поспешил следом.
Дио в ответ лишь пожал плечами.
- Почему тогда ты меня видишь?
- Без понятия.
- Ты медиум?
- Не знаю, не углублялся в эту тему.
- Почему? Ты видишь призраков, но тебе совсем не интересно почему?
- А теперь или иди своей дорогой или помолчи.
- Почему?
- Ух, ты со своими «почему»... Не беси, короче! Мы в универ пришли, - он кивнул на здание в паре метров от нас. – Меня люди за психа примут, если буду с тобой говорить.
- Почему тогда сейчас со мной разговаривал? – я удивленно захлопал глазами.
- Можно подумать, это я начал эту беседу! У меня вообще выбор был? – он насупил брови.
- Почему такой сердитый?
- Снова «почему»?
- Ладно, всё, молчу, - я смиренно опустил голову.
- Не обижайся, всё нормально, - он вдруг взял в свою теплую руку мою ладонь и, слегка сжав, отпустил. – Мне нужно на занятия, - и поспешил ко входу в здание.
Постояв несколько секунд в раздумьях, сжимая в кулак и разжимая руку, на которой еще чувствовалось чужое тепло, я конечно же, решил последовать следом за Дио.
Вот только он уже успел скрыться за дверью...
Прозвенел звонок, и толпа всполошилась, спеша по коридору в поисках своего кабинета. Я усмехнулся, снова порадовавшись, что мне вся эта суета уже не грозит, и стал оглядываться по сторонам. Дио было нигде не видно.
Ну-с, попробовать что ли сквозь стену пройти, призрак я, в конце концов, или нет?
В общем, оказалось, что через стену я всё-таки пройти могу, но ощущения не из приятных, будто я желе и меня пропускают через мелкое сито. Ну, как-то так. Брр...
Мои мучения не прошли даром, буквально минут через пятнадцать я-таки отыскал Дио. Кабинет был огромным и мог бы вместить раза в три больше людей, чем там находилось. Дио сидел чуть ли не в самом конце, удобно укрывшись от глаз преподавателя за спинами одногруппников.
- Привет! – прошептал я, садясь на свободное место с ним рядом.
- Ащ... - процедил он сквозь зубы, вздрогнув.
- Что делаешь? – снова шепчу. Просто по привычке кажется, что меня слышат все.
Дио указал пальцем на телефон, на экране которого были цветные квадратики – игра «2048».
- О! Я тоже хочу! – я тыкнул пальцем в экран, но, как и ожидалось, телефон меня полностью проигнорировал.
Единственное, что мне оставалось, это наблюдать за игрой Дио. Не очень-то весело, я вам скажу.
- А-а-а! Какое счастье! – я вышел на улицу, потягиваясь. – Наконец, эти жуткие пары закончились! И теперь ты снова сможешь говорить!
Дио криво ухмыльнулся и отрицательно махнул головой.
- Нет? Почему нет?
Он кивнул куда-то вперед.
- И что?
- Везде люди, - прошипел.
- Ну вот! – я недовольно сложил руки на груди. – Я столько ждал! А теперь...
Дио легонько дернул меня за край кофты и, улыбнувшись, заспешил вперед по тротуару.
- И что это значит? Что всё хорошо?
Кивнул.
- Ну ладно, смотри мне. Странный ты, - я не спеша шел рядом. Два его шага – один мой. – То сердишься, то улыбаешься. Не пойму никак твоё отношение ко мне.
Дио, уже с серьезной физиономией, молча продолжал идти.
- Хорошо, я могу и помолчать. Снова, - я вздохнул. – Буду просто идти и помирать от тоски и недостатка общения... Хотя при жизни у меня общения еще и меньше было и как-то вполне не плохо я себя чувствов... - внезапно кто-то схватил меня за запястье, дернув в сторону какой-то многоэтажки. Протащив через колючие кусты (колючесть которых я в общем-то и не почувствовал, лишь зажмурил в испуге глаза), за плечи прижали к стене.
Внимательно и даже изучающе на меня в упор уставились черные, нет, они были даже чернее черного, если такое возможно, глаза, а рука переместилась с моего плеча на шею.
Первая мысль была, что это какой-то бандюган и даже захотелось отдать ему всё, что есть (хотя ничего у меня нет), лишь бы освободиться. Но потом я как-то не кстати вспомнил, что как бы умер...
- Имя?! – голос, казалось, шелестел, как ветер в сухих листьях.
- Что? – я недоуменно открыл рот, не понимая, что этот парень от меня хочет.
- Имя! – он сжал пальцы на моей шее сильней.
- Чанёль! – поспешно выкрикнул я. – Моё имя Чанёль!
- Не твоё, - он поморщился.
- Почему не моё? – я снова удивленно захлопал глазами. – Это, правда, моё имя!
- Мне нужно не твоё имя. Скажи мне имя твоей смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя моей смерти
Paranormal- Я... Я увижу Рай и ангелов? - Считай, одно из твоих желаний всё же сбылось, - он довольно ухмыльнулся и покрутил серебряную цепочку у себя на шее. - Ангел перед тобой. - Ты? Нет, - я улыбнулся и вкрадчивым голосом стал втолковывать, как маленькому...