— О! О! Ты только глянь! Ну что за псих! — я даже взмахнул руками. — Ну нафига он туда прется?!
— Всё. Сейчас его покромсают на мелкие кусочки, — загробным голосом отозвался Бэк.
— Ну блин! Как можно быть таким тупым!
— Все люди такие, ничего не поделать.
— Я не такой. Был. Нет, ну и сейчас не такой. Просто когда был человеком, я таким не был.
— Ну да, конечно.
— Ащщ, ну ты посмотри!
— Круто, столько кровяки.
— Эй!
— Зато в мире стало на одного тупицу меньше. Я думаю, все вздохнут с облегчением.
— Дурак.
— Я? Ты, мелкий, нарываешься!
— Кто это из нас тут еще мелкий? — я поднялся, сердито раздувая ноздри.
— Эй-эй, ребята, — из ванной выскочил Лу. — Я вовсе не против, что вам так полюбилось смотреть у меня ужастики, но давайте без выяснения отношений, — он усадил меня обратно на пол перед телевизором. — Я знаете, сколько на телик денег потратил? Все свои сбережения! А ведь я и без него прекрасно жил. Это всё вы ныли, что телика нет, и что теперь? Уже не надо? Может, подеретесь?
— Да ладно тебе, — Бэк притянул Лу, усадив его себе на колени. — Ты-то чего злишься, мы ведь даже еще поругаться не успели. Это была обычная дружеская беседа. Да, Чанёль?
— Угу, — я снова уставился в экран, где безмозглая блондинка спускалась уже в тот же подвал, где ранее скопытился ее друг.***
— Ребята! Я это сделал! – Лу, залетев в квартиру, стал прыгать по комнате как пятилетний ребенок.
— Неужели, наконец, купил себе нормальную одежду? — Бэк выгнул бровь.
— Да нет же. И вообще, она у меня нормальная, — обиженно надул губы, перестав скакать.
— Может тогда ты купил ковер? — предположил я, лежа на полу.
— Кому что... — Бэкхён закатил глаза.
— Да нет же!
— Неужели, прописал к себе Дио? — брякнул Ангел, за что получил от меня злобный взгляд.
— Я устроился на работу! — Лу снова засиял улыбкой на пол лица.
— Правда? — я радостно подскочил к нему. — Куда? Куда ты устроился? Ну? Не молчи!
— Только не говори, что в брачное агентство, — хмыкнул Бэк.
— Официантом в кафе «Купидон», — Лу сам себе захлопал.
— Ну да, теперь бабосы лопатой грести будешь, — Ангел заржал.
— Эй! Нет, чтоб порадовался за Лу! — подал голос из кухонного уголка Дио. — Придурок.
— Дебил, — как ни в чем не бывало, отозвался Бэк.
— Дубина.
— Тупица.
— Идиот.
— Какаха.
— Ой, ну мне ту прям уже и сказать нечего, — Дио фыркнул. — Это было сильно.***
— Ащ! Бэк! — послышался возмущенный голос Лу из ванной.
— Привет.
— Я... Я вообще-то моюсь! Чего здесь забыл?!
— Ну так... полотенчико принёс.
— Бэкхён! — крикнул я, смотря очередной фильм. — Оставь Лу в покое!
— А ты тут чего брякаешь? — Бэк выглянул из-за белой двери. — Иди куда-нибудь, — махнул на меня рукой. — Или хоть кино своё погромче сделай.
— Это еще зачем?
— Тебе какая разница? — он ухмыльнулся. — Просто забочусь о твоей детской психике, — и захлопнул за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя моей смерти
Paranormal- Я... Я увижу Рай и ангелов? - Считай, одно из твоих желаний всё же сбылось, - он довольно ухмыльнулся и покрутил серебряную цепочку у себя на шее. - Ангел перед тобой. - Ты? Нет, - я улыбнулся и вкрадчивым голосом стал втолковывать, как маленькому...