X

2.9K 256 7
                                    

- Метка? – Дио дёрнул Бэкхёна, всё также лежащего на диване к нам спиной, за край черной кожанки. – Что еще за метка такая?
Я плюхнулся на пол рядом с Дио, тоже с любопытством косясь на Ангела.
- Это кольцо, - он сел и протянул нам левую руку, растопырив пальцы. – Точнее тату в виде кольца.
И действительно, на коже вокруг безымянного пальца змеились тонкие черные узоры.
- Когда становишься Ангелом Смерти, - продолжал Бэк, - надеваешь кольцо, которое само вживляется в кожу. Но когда Ангел умирает, точнее его убивают, так как сам умереть он, ясное дело, не может, то татуировка снова становится обычным кольцом и ее может одеть кто угодно. Ну, понятное дело, из тех, кто вообще сможет увидеть это кольцо.
- Но получается тогда, - я задумчиво свел брови, - что если человек, то есть шаман, наденет кольцо, то он станет Ангелом Смерти, разве нет? Зачем тогда аж десять штук?
- Нет же, - Бэкхён поморщился. – Шаман не может стать Ангелом Смерти. Я вообще впервые слышу, что шаманам есть какой-то толк от этих колец. Бред, – он сжал руку в кулак и сунул в карман.
- Значит, Ангелом Смерти может стать только призрак? – Дио поднял голову от книги.
- Ну да. Да какая сейчас вообще разница? Дело ведь в другом.
- Сколько у него их было? Сколько меток?
- У того психа? – Бэк нахмурился. – Не помню. Как-то не подумал руки его разглядывать, когда он в меня каким-то странным ножичком тыкал.

- А разве он не сказал, что ты седьмой? – я вскинул брови.
- Точно, - он кивнул. – Видишь, и от тебя польза бывает. Молодец! – он, хмыкнув, хлопнул меня по плечу.
- Зачем это интересно ему? – еле слышно пробубнил Дио.
- Действительно! Зачем человеку бессмертие, ума не приложу! – Бэк прыснул. – Не тупи, за ним вечно все гонятся.
- И что? Таким образом его уже кто-то получал?
- Без понятия. Говорил ведь уже, что слышу впервые о таком. Меня больше волнует сам процесс, его методы.
- Какой процесс? – не понял я.
- Как какой? То как он убивает Ангелов Смерти! – Бэк даже с дивана вскочил. – Думаешь, так просто убить того, кто мало того, что умер сам, так еще и других на тот свет забирает?! – стал расхаживать до двери и обратно.
- Я ищу, - наконец подал голос Лу, всё также листающий книгу. – Пока больше ничего нет, - разочарованно пожал плечами.
- Ищи лучше!
- Я стараюсь, - протянул капризно.

- Может, - я вскочил с пола, - тебе чаю налить?
- Не, - поморщил нос Бэк, - лучше кофе.
- Я не тебе! Лу?
- Если тебе не сложно, - он улыбнулся, взлохматив ладонью светлую челку.
- А я? – Бэк состроил недовольную мину.
- Захочешь, сам себе сделаешь.
- В друзья набивался, а теперь вот так вот кинул, да? Ух... Не ожидал от тебя, не ожидал такой подставы, - он покачал головой.
- Ты вообще-то Ангел Смерти, забыл?
- И что с того? Уже и кофе попить нельзя? Пф!
- Хорошо. Сделаю тебе кофе, - я направился к тому углу комнаты, что являлся кухней. – А тебе, Дио?
- Мне чаю.
- Упс, - я навис над пустым чайником. – Облом, ребята, - смущенно улыбнулся и развел руками. – Не будет чая. Я ведь призрак, совсем забыл об этом.
- Ну вот, - Бэк сокрушенно покачал головой. – Всё испортил. А я так мечтал о кофе... - закатил глаза.
- Ну, прости, что я умер.
- Ладно, чего уж тут, - махнул рукой, - не извиняйся.
- Хватит уже, - Дио встал и поставил чайник на плиту. – Сам сделаю.

***

- Я, конечно, понимаю, - Дио отставил от себя уже пустую чашку, - что часть нашей компании довольна специфическая и не обращает внимание на такие мелочи. Но уже вообще-то два часа ночи.
- Точно, как поздно-то уже, - Лу вздохнул, потирая раскрасневшиеся глаза. – Можете остаться у меня на ночь.
- Чувствую, мы потом с тобой не расплатимся, - проворчал Дио.
- Чур я занимаю кровать! – Бэк тут же плюхнулся на нее, сложив руки под головой.
- Имей совесть! – я пихнул его в бок. – Дай людям поспать! Тебе ж всё равно не надо.
- Как это не надо? Может я устал и хочу полежать и набраться сил.
- Тогда набирайся сил на полу.
- Пока вы тут спите, меня и убить уже могут. Дайте хоть насладиться бедному Ангелу мягкой кроваткой перед смертью.
- Переживешь, - я снова ткнул его в бок.
- Лу, - Бэк ухмыльнулся и, подвинувшись к стенке, похлопал рукой по кровати рядом с собой. – Здесь еще есть место, можешь лечь со мной.
- Эй! – я от недовольства даже ногой притопнул.
- А что? Нельзя? – он хитро сощурился. – Ревнуешь?
- Пф! С чего это вдруг? Делайте что хотите, но помните, что вы тут не одни, - прошипел сквозь зубы.
- Лу?
- Я уже здесь, - маг любви улыбнулся и забрался под одеяло к Бэку. – Спокойной ночи, ребят. Обещаю утром поработать усерднее! – и он уткнулся в плечо Бэкхёна.

Я щелкнул выключателем, погружая комнату в темноту, и сел на пол возле дивана, на котором лежал Дио.
- Чанни...
Я даже вздрогнул. Давно меня так никто не звал. Уже лет десять как.
- У? – отозвался я, не оборачиваясь, так и сидя полубоком к Дио.
- Всё в порядке? – он перешел на шепот.
- В смысле, в порядке? – также шепча, я опустил голову, разглядывая свои колени в рваных джинсах. – Не думаю, что всё это - порядок.
- Мы справимся.
- Прости, что втянул тебя.
- Ты меня не втягивал. Я сам захотел помочь, забыл?
- Спасибо.
- Не за что благодарить, от меня оказалось мало пользы. Хорошо, что Лу нашли.
- Да, хорошо, - я улыбнулся в темноте. – Но всё так странно... Как-то... Будто смотрю аниме, которые всегда так любил. Вчера я был обычным студентом, изнывающим от одиночества. А сегодня я призрак в окружении друзей. Друзья... Всегда мечтал о друзьях, хотя бы об одном, но настоящем, верном друге. Ты ведь мне друг, Дио?
А в ответ только ровное дыхание. Уснул. Я повернулся и, сложив ладошки на диване, уткнулся в них подбородком, разглядывая его лицо. Какой же всё-таки красивый мой новый друг.

Имя моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя