VII

3.4K 261 3
                                    

- Как пафосно! Угу. Сехун, - Бэкхён слегка кивнул. - Не могу сказать, что рад такому знакомству.
- А я и не жду восторженных восклицаний, - процедил сквозь зубы.
- Ну, это и правильно.
- Мне просто нужно, чтобы ты умер!
- Да что ты говоришь?! А я и не понял! Растерялся прям! – Ангел Смерти непроизвольно дернулся, отчего по шее заскользили новые капельки крови.
- Прости, мне даже немного жаль. Ничего личного, правда, - Сехун крепче сжал в руке рукоятку ножа.

- Эй, ты! Придурок?! Или просто косишь под больного?! Ты вообще... ух... просто.... Ащщщ! – вмешался я. Мне казалось, что у меня от злости сейчас пар из ушей повалит. – Я... Я тут умер! Только вот нашел себе друга! Как бац! Припёрся какой-то неадекватец, да-да, я про тебя, - указал на Сехуна пальцем, - и всё испортил! Ты его убьёшь, а я что?! А?! Мне как жить?! Точнее не жить... Как я буду без друга, а?! И кто меня в мой ад заведет?! Ты, что ли?! Ухх.... Бесишь! Бесишь! Бесишь! – сжав руки в кулаки и зажмурившись, я затопал ногами.

- Уж наверняка найдется тот, кто заведет, - раздраженно отозвался Сехун. – А если и нет, останешься здесь. Что тебя не устраивает?
- Всё! Меня не устраивает всё! Например, то что я умер меня жутко не устраивает! А уж как меня не устраивает, что ты до сих пор жив, просто не передать! – внезапно что-то щипнуло ногу. Проигнорировав, я просто сделал шаг в сторону, продолжая: - Вся эта ситуация меня ужасно не устраивает! Да это просто бред! Бред! Убивать Ангела Смерти! Что может быть бредовей?! Ащ! – снова что-то щипнуло ногу в районе голени.

Я опустил голову и наткнулся на недовольный взгляд Дио, который сидел на корточках, ковыряя какой-то палочкой землю под одним из камешков, что составляли круг.
- Хватай и беги, - прошептал он, снова щипая меня за ногу.
Я непонимающе на него уставился. Весь гнев вдруг рассеялся и на смену ему пришла растерянность. Дио, снова щипнув, взял в ладонь камешек и кивнул на Бэкхёна и Сехуна, второй кстати как оказалось, эмоционально что-то там пытался мне втолковать, но я как-то всё прошляпил.

Первым подскочил с земли Дио и, взяв с земли камень побольше, замахнулся. Я кинулся в круг, преграды которого уже не было, и схватил за руку Бэкхёна, у которого через всю щеку алел глубокий порез. Сквозь зубы выругался. Это ж надо так падать, чтоб умудриться еще и Бэка оцарапать. А Дио молодец! Так зарядить парню камнем по башке! Прям горжусь им!
- Чего стоишь?! Сказал ведь, беги! – недошаман подскочил ко мне, схватив за руку.

Так мы и бежали по городу: Дио, за ним я, держащийся за его руку, а за мной Бэк, вцепившись в мою.
- Так, всё. Не могу больше, - Дио, запыхавшись, остановился в каком-то сквере и плюхнулся на лавочку. Мы сели рядом. – Вам-то хорошо, вы не устаете, - запричитал он, разминая руками ноги, - а мне как быть? Я не привык к таким забегам.
- А куда мы вообще бежим? – я заозирался по сторонам.
- Куда-нибудь подальше от того типа.

- Думаете, есть смысл? – Бэкхён закинул ногу на ногу и, достав откуда-то из кармана маленькое зеркальце и подводку, стал увлеченно подкрашивать глаза. – Он вызвал меня всего лишь по имени, что ему стоит сделать это снова? Вряд ли я смогу убежать.
- Он без сознания.
- Надолго ли? Очнётся, вызовет и шлопнет. Чего трепыхаться. Ступайте, ребята, а я буду морально готовиться.
- Ты как-то больно спокойно об этом говоришь, - я поморщился.
- Вот-вот. Мы его тут спасаем, а его это всё и не колышет вовсе.
- Я такого не говорил, - Бэкхён спрятал подводку обратно в карман и, полюбовавшись на себя в зеркало, отправил его туда же следом. – Я к тому, что нафиг так напрягаться, если в итоге это ничем не поможет?
- Но мы хотя бы попытались, - Дио пожал плечами. – До тебя мне пофиг, зато моя совесть чиста.
- Угу, рад за тебя.

- Бэкхён! – я воскликнул и вскочил со скамейки. – Ты что, хочешь умереть от рук того психа?
- Неа.
- Тогда чего тут всякие глупости говоришь?! Пошлите лучше! – и я зашагал вперед по аллее.
- И куда мы? – Дио бросился следом.
- Не знаю еще. Но нужно что-то предпринять, дабы спасти этого болвана, - я тут же получил пинок под зад.
- Болвана? Эй! Жить надоело?!
- Ты с какой стати меня лупишь?!
- А ты с какой стати меня спасать решил?!
- Я тебя сдал, я и спасу!
- Как благородно!
- И не говори, - Дио поморщился.
- Ты ведь нам поможешь? – я обернулся к нему, глядя на него молящими глазами.
- Угу, - тяжело вздохнул. – Что ж вы без меня сделать-то сможете?

Мимо прошли какие-то парни, покрутив у виска.
- Меня уже за психа принимают, - Дио снова тяжело вздохнул. - Ладно, - он остановился. – Я решил. Ищем шамана.
- Какого? – Бэкхён вопросительно приподнял бровь. – Того сумасшедшего?
- Да нет, нормального надо найти.
- У нас есть ты, - я погладил его по плечу.
- Нет, - он брезгливо стряхнул мою руку, - от меня толку мало. Я ж вообще ничего не знаю.
- Значит, будем искать знающего шамана! – я довольно улыбнулся, будто сам это предложил.
- Угу.

- И как ты его найдешь? – поинтересовался Ангел Смерти.
- А ты никак не можешь в этом помочь? Не чувствуешь таких как я?
- Я тебе что, ищейка? Нет, конечно!
- Тогда, как насчет газеты? – я указал на киоск в паре метров. – Можно поискать там объявления всяких магов, провидцев и экстрасенсов, вдруг повезет, а?

Имя моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя