Дио, толкнув меня вперед, закрыл за нами дверь. Плюхнувшись пятой точкой на крышку унитаза, я удивленно выпучил глаза. Он же подошел совсем вплотную и, положив руку мне на плечо, наклонился к уху.
Я замер, забыв даже моргать. От уха, по шее, а дальше и по всему телу пробежали стаи мурашек. А сердце... Хотя стоп, какое такое сердце? Оно больше не должно биться... Но внутри настойчиво что-то ныло от неизвестного до этого чувства, от какого-то испуга перемешенного с предвкушением...
Дио же отстранившись от моего уха, взглянул мне в глаза. Он был настолько близко, что я решил... Решил, что сейчас он меня поцелует.
- Давай остановимся на этом, - почему-то прошептал он.
От неожиданности я даже моргать начал. Остановимся? Почему? Разочарование, словно ведро ледяной воды, накатило.
- Может кинем это дело? – снова к уху.
- Ты... о чем?
- Тебе так дорог этот Бэкхён?
- Что? Бэкхён? Причем тут он? – я растерялся еще больше.
- Говорю ведь, не нравится мне это всё, - он положил мне вторую руку на плечо. – У нас нет нормального выхода, а становится убийцами как-то...
- Так... ты об этом, - щеки предательски покраснели. – А почему мы шепчем?
- Не хочу, чтобы он услышал. Может, просто оставим всё как есть?
- Но...
- Лично мне на Бэка плевать, я за тебя больше переживаю, - он, выпрямившись, отошел от меня на шаг, прижавшись спиной и затылком к холодной, покрытой кафелем стене.
- А чего за меня переживать? Меня-то Сехун не убьет.
- Подумай, может, так было бы и лучше? Ничего не делать? Ты бы тогда мог остаться. А так... Разве тебе хочется в ад?
- Я не думаю, что у меня будет возможность остаться, - опустил голову, разглядывая цветной коврик под ногами. – В любом случае, если не Бэкхён, то кто-то другой... Всё равно кто-то придет за мной.
- Не хочу, чтобы ты уходил, - прошептал, прикрыв глаза.
Я поднял голову, растерянно взглянув на него.
- Почему?
- Ладно, - Дио отошел от стены. – Я всё понял. Бэк важнее. Нужно ему помочь, - он повернулся к двери.
- Стой, - я, вскочив с унитаза, схватил его за запястье. – О чем ты вообще говоришь?
- Не о чем, забудь. Просто сделаем, как говорит Бэкхён, - и он, выдернув руку, вышел за дверь.
- О чем вы там шептались? – ухмыльнулся Бэк, глядя на наши нахмуренные лица.
- Обсудили план действий, - буркнул я.
- Почему наедине? – повел бровью.
- Мы решили поддержать твою идею, - проигнорировав вопрос, отозвался Дио.
- А я тут нашел интересную вещь, - Лу снова сидел с той книгой за столом. – Я когда первый раз прочел, сразу обратил внимание, но не думал, что пригодится.
- Что там? – Дио сел рядом с ним.
- Установление связи, - указал пальцем в какую-то строчку. – С помощью заклинания можно связать шамана и призрака, а также призрака и Ангела Смерти. То есть если сделаем эти связи, то, когда вызовут Бэкхёна, вместе с ним туда же перенесется и Чанёль, а соответственно и мы с ним. В таком случае, мы все будем там, и шансы на успех будут выше.
- Или просто умрем все вместе, - довольно улыбнулся Бэк.
- Насколько это сложное заклинание? Мы с ним справимся? – Дио выжидающе смотрел на Лу.
- Да. По крайней мере, должны.
- Ну, тогда командуй.
Маленький столик был поставлен на кровать, туда же отправились и две подушки. Лу чёрным маркером по светлому полу вырисовывал три треугольника, которые, пересекаясь, составляли девятиконечную звезду – нонаграмму. Внутри каждого ее угла он выводил какие-то символы.
Мне прям даже как-то стало жаль его. Что он потом после нас с этим делать будет? Придется ремонт делать.
- Сначала Бэкхён с Чанёлем, - поднявшись с колен, кивнул на нас Лу. Он выглядел таким серьезным и сосредоточенным, что мне аж не по себе стало.
- Что нам делать? – я подошел к нему.
- Бэк, ты становись в центр, а ты, - пихнул меня в спину, – вот на этот луч.
- Прямо на символ? – я взглянул себе под ноги.
- Да, так и стой.
Взяв книгу в руки, он начал что-то зачитывать, постепенно прибавляя громкость. Звуки были такие же, как тогда у Сехуна. Слов не разобрать, лишь какой-то шелест, свист и словно шипение, слова будто норовили укусить.
Комната вдруг наполнилась еще каким-то посторонним шумом, что-то гудело и жужжало, не понятно откуда взявшийся в помещении ветер развевал тонкие занавески на закрытом окне и разносил по комнате какие-то бумажки и листики.
Внезапно Бэк упал на колени, и тут же кто-то толкнул меня в спину. Я обернулся.
- Иди к нему! – стараясь перекричать шум, от которого, казалось, лопнут барабанные перепонки, Дио снова подтолкнул меня вперед. – Ты должен его поцеловать!
- Что?! Зачем?! Я не буду! – я было дернулся за край нонаграммы, но Дио вцепился в мои плечи.
- Так надо!
- Но Лу об этом ничего не говорил! – я возмущенно запыхтел, взглянув на светловолосого парня, снова и снова зачитывающего колючие слова.
- Потому и не сказал сразу, боялся, что откажешься! – Дио свел брови на переносице. – Быстрей! – снова толкнул. – А то будет поздно! Целуй!
Я, еле передвигая ноги (воздух вдруг стал таким густым, словно кисель), ступил в центр. Почему-то вдруг стало страшно. Что если мы что-то делаем не так, что если будет только хуже?
А ветер тем временем поднимал исписанные листки бумаги уже к самому потолку.
Присев, я взял в ладони лицо Бэкхёна. Его глаза были закрыты, но веки то и дело подрагивали.
Кто б мог подумать, что мой первый поцелуй будет при таких обстоятельствах. Знал бы, поцеловал бы Дио тогда в туалете.
Облизнув сухие губы и зажмурившись, я прижался к губам Бэка. Всё тело словно обдало разрядом тока, и я, упав на плечо Ангела, потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя моей смерти
Paranormal- Я... Я увижу Рай и ангелов? - Считай, одно из твоих желаний всё же сбылось, - он довольно ухмыльнулся и покрутил серебряную цепочку у себя на шее. - Ангел перед тобой. - Ты? Нет, - я улыбнулся и вкрадчивым голосом стал втолковывать, как маленькому...