- Ну и что там? – я заглянул Дио через плечо, который увлеченно изучал какую-то газету.
- Вот, - он ткнул пальцем в текст. – Здесь всего три объявления подобного типа. Два указаны с адресами, а в одном только телефон.
- Значит, давай сначала проверим тот, что с телефоном, а потом к остальным пойдем.
- Мне самому звонить?
- А ты здесь видишь еще кого-то живого? – ухмыльнувшись, заметил Бэкхён, опершись спиной о стену десятиэтажки, во дворе которой мы заныкались за какими-то кустами.
- Ладно, - Дио вздохнул и полез в карман за мобильником. – Добрый день, это ясновидящая Виктория? – обратился он, включив при этом телефон на громкую связь, дабы мы потом ничего не переспрашивали.
- Да, я вас слушаю. Желаете записа...
- Нет-нет! – вдруг воскликнул Дио. – Мне нужно срочно с вами посоветоваться! Понимаете, тут... Тут кто-то за мной гонится! С косой! Мне кажется это смерть... Подскажите же скорее, это она? Как она выглядит?
- Дорогой мой, смерть не может держать косу, - начала она вкрадчивым голосом, - ибо это лишь сгусток тёмной магии. Смерть никак не может выглядеть как человек. Беги лучше в милицию. Удачи, - и раздались гудки.
- Что за бред ты нёс? Ты нормальный? – Ангел Смерти окинул Дио презрительным взглядом.
- Мне нужно было как-то узнать, шаманка она или нет... - лицо Дио покрылось красными пятнами.
- Вот видишь, - хохотнув, я обратился к Бэкхёну, - тебя не существует. Ты должен быть сгустком энергии.
- Вообще-то, она сказала, тёмной магии, - поправил Дио.
- Неважно.
- Ой, всё, хватает в мире шарлатанов, - Ангел Смерти скривился. - Что там насчет других?
- Так, - Дио вновь открыл газету. – Есть какой-то стрёмный маг любви, который запросто может помочь найти спутника жизни или отобрать его у кого-то другого. Приворот, отворот и всякая такая дребедень. Даже имени этого мага не указано...
- Ну точно маньяк-убийца какой-то конспирируется, - Бэкхён криво ухмыльнулся.
- А второй что? – спросил я.
- А второй... Второй экстрасенс Цзытао. Владеет темной магией и с легкостью расскажет о прошлом и предскажет будущее. К нему пойдем?
Мы с Бэкхёном дружно кивнули.
***
Черная дубовая дверь уже сама по себе внушала какой-то страх и благоговение. Только Дио нажал на звонок, как раздались шаги, и нам отворил дверь довольно молодой парень, весь в черном, с целой связкой каких-то амулетов на шее.
- Вы экстрасенс Цзытао?
- Да, это я. Проходите.
Мы молча пошли за ним по коридору, пока наконец не оказались в небольшой темной, с завешанными тяжелыми шторами, комнате. Экстрасенс сел за большой дубовый стол, на котором стояло чучело черного ворона и лежала стопка карт Таро, и указал на стул напротив. Дио сел, мы с Бэкхёном встали позади него.
- Я... - начал было Дио, но Цзытао его перебил.
- Ничего не говорите! А сам всё скажу... - он взял в руки карты и стал быстро-быстро тасовать и доставать по одной, комментируя их. – Вы пришли за помощью. У Вас сложное положение и Вы нуждаетесь в совете. Эта карта... - Цзытао сделал страшные глаза. – Рядом с Вами, совсем близко смерть! – заключил трагично.
- Да уж, ближе некуда, - негромко хмыкнул Бэкхён.
- Эта смерть... Она в Ваших мыслях, я прав? Это грешная мысль о самоубийстве!
- Что он несет, Дио? – я тронул его за плечо, тот никак не отреагировал.
- Вам надоел сей мир, все эти проблемы, и Вы просто хотите сбежать, но боитесь. Страх! – он покрутил какую-то карту перед лицом Дио. – Вы не знаете, как его преодолеть! Но вам повезло! Я могу Вам в этом помочь. Вот этот амулет из кожи неродившегося младенца поможет Вам спокойно уйти в мир иной! – он достал какую-то фигнютень на ниточке из ящика стола.
- Эмм... Знаете... я тут вдруг вспомнил, что ужасно спешу! – Дио подскочил со стула. – Мне жаль, что я отнял ваше время и силы! – он склонил голову.
- Спешите, так спешите, - экстрасенс равнодушно пожал плечами. – Не забудьте оплатить сеанс.***
- Ащ! Ну правда! Всё из-за вас! Такие растраты... - раздраженно запыхтел Дио, как только мы вышли.
- Прости, - я виновато опустил голову. – Я бы сказал, что всё возмещу, но в моих призрачных карманах совсем пусто.
- Эх, ладно. Буду надеется, что такое сострадание и благотворительность мне на том свете зачтутся.
- Наивный, - Ангел Смерти хмыкнул, покусывая ноготь на левой руке. – В Рай редко кто попадает. Не думаю, что тебе повезет. А вообще, туда последние лет сто вход закрыт, все лифты накрылись.
- Лифты? – Дио округлил глаза.
- Угу. Уже и наши эскалаторы начали выходить из строя. Подозрительно это всё...
- "Наши"? - удивился я. - Ты ведь Ангел Смерти, ты должен быть нейтральной стороной между Адом и Раем!
- Так и есть. Просто в Ад я чаще захаживаю, вот и стал он как родной.
- Ладно, давайте от глобальных проблем вернемся к более мелким, - Дио зашагал вперед. – У нас еще по курсу маг любви.***
Дио барабанил в дверь уже минут пять, пока из-за двери наконец не раздалось:
- Входите! Открыто!
Дио неуверенно взялся за ручку.
Мы оказались в небольшой, да что там небольшой, а совсем маленькой квартирке, где по-видимому была всего одна комната. Справа у стены кухонные шкафчики, небольшой холодильник, плита; слева кровать и комод; прямо, возле окна ярко-желтый диван и рядом книжный шкаф. Вся комната была в светлых тонах, кое-где мелькали желтые и розовые цвета. Посреди комнаты стоял низкий столик и две подушки рядом с ним. Стоит ли еще упоминать, что вся эта замечательная комната была украшена ворохом книг, бумажек, оберток от чипсов, фантиков от конфет, бутылок из-под воды и колы, носков, маек и многим-многим прочим, что заполняло собой всё свободное пространство пола и всех горизонтальных поверхностей?
- Вы ко мне? – из-за какой-то двери, видимо там ванная, появился взлохмаченный светловолосый паренёк в большой, нет, даже огромной серой растянутой майке чуть ли не до колен и в закатанных до середины голени джинсах. – Я маг любви Лулу! Пиу-пиу! – широко улыбаясь и подмигивая, послал он нам «пули любви» из сложенных пистолетиками рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя моей смерти
Paranormal- Я... Я увижу Рай и ангелов? - Считай, одно из твоих желаний всё же сбылось, - он довольно ухмыльнулся и покрутил серебряную цепочку у себя на шее. - Ангел перед тобой. - Ты? Нет, - я улыбнулся и вкрадчивым голосом стал втолковывать, как маленькому...