В голове шумело, и мозг будто плавился. Всё еще не открывая глаз, я пытался сообразить, почему же так болит голова, если я уже и так умер. Раздраженно запыхтел. Ожидал, что ко мне кто-нибудь кинется с восклицаниями, однако этого не последовало. Тогда я открыл один глаз. Пол. Я лежал на полу, правда, уже не в середине нонаграммы, где потерял сознание, а за ее начертанием. Вот только, не смотря на то, что перед глазами был пол, голове было удобно.
— Ты как? — теплая ладонь легла на лоб, и я перевернулся на спину, обнаружив, что лежу на коленях Лу.
— Я в порядке, — прохрипев, сел.
— Полежал бы еще.
— Нечего! — возмутился Бэк, выйдя из ванной. — И почему у тебя в доме даже нормального зеркала нет?
— Что значит, нет? — Лу кивнул в сторону комода. — А это чем плохо.
— Ой, ну нет, в ванной и то получше будет. Это зеркало, - он, поморщившись, покрутил серебряную цепочку на шее, — такое ограниченное. Оно не отражает всю мою привлекательность.
— Странно, что оно вообще тебя отражает, — пробубнил я.
— А ты смотрю живой, — ухмыльнулся.
— Не рад?
— Это ж надо было! — он наигранно всплеснул руками. — Бедняга не смог вытерпеть столько поцелуев!
— Вообще-то ты и сам без сознания был, — я насупился. — И что значит «поцелуев»?
— А, ну да, ты ж спящая красавица, всё пропустил. Тут эти, — неопределенно махнул рукой, — шаманы прям в очередь повыстраивались дабы вкусить сладость твоих губ, — закончил пафосно.
— Ну и зачем ты? – Лу, недовольно сведя брови на переносице, ударил кулачком Ангела по колену.
— Ну, а что? — передернул плечами. — Пусть знает, какой он тут прям нарасхват.
Я глянул на Дио. Тот, встретившись со мной взглядом, покрылся красными пятнами и опустил голову, перебирая какие-то книги на полках шкафа.
— Что с заклинанием? — обратился к Лу. — Всё получилось?
— Да, — улыбнувшись, кивнул. — Связь установлена. Вот, — протянул ладонь, на которой теперь находилась коричневая, будто нарисованная хной, девятиконечная звезда с символами по углам.
Я взглянул на свои руки — знак был на обеих.
— Одна — связь с нами, другая с Бэкхёном, — объяснил Лу.
— А от нее потом можно избавиться?
— Конечно.
— И что теперь будем делать?
— Теперь будем ждать.***
— А это нормально, — я сел, удивленно распахнув глаза, — что я хочу в туалет. Я ведь умер... Всё это время ведь не хотел, не ел даже, не пил, а тут...
— Это я хочу, — Лу смущенно почесал шею. — Прости.
— Я что... Это... Из-за связи?
— Ну да, — и он скрылся за белой дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя моей смерти
Paranormal- Я... Я увижу Рай и ангелов? - Считай, одно из твоих желаний всё же сбылось, - он довольно ухмыльнулся и покрутил серебряную цепочку у себя на шее. - Ангел перед тобой. - Ты? Нет, - я улыбнулся и вкрадчивым голосом стал втолковывать, как маленькому...