Девушка была удивлена тому, что Фёдор так просто согласился отвезти её на море.
_____________________________________
ОН ЧТО СЕРЬЁЗНО!? Не шутит?..
Если так, то я не против..
Может он ещё куда-нибудь отвезёт меня..
Да и вообще это не похоже на него.. Может он пытается обмануть меня таким образом или всё-таки показывает свою настоящую добрую сторону себя?..
_____________________________________
-А мы на машине поедем?-спросила воодушевлённо девушка, которая, была в предвкушении предстоящей поездки.
-Можем и на поезде, только документы подделывать надо. Но я сторонник того, чтобы на машине, для меня и для нас с тобой это более удобный вариант.
-На машине значит? А сколько это по времени займёт?
-В среднем два дня, но если с утра, то на следующий день ночью мы уже будем там.
-Ого.. А откуда ты это знаешь?
-Я очень много путешествовал,-ответил улыбающийся Фёдор девушке.
Девушка стала интересоваться Фёдором, в каких это он местах побывал. Тем более она о нём мало чего знает.
-А где ты был?-спросила у Фёдора заинтересованная девушка.
-Я по России путешествовал и за границей,-Фёдор не уточнял, где именно, что стало больше интересовать девушку.
-Это довольно интересно.. А случалось хоть что-нибудь в путешествиях?
-Да, много чего, - ответил улыбающийся Фёдор, он был походу рад тому, что заинтересовал девушку, но всё-равно не уточнял.
-А какие самые интересные места ты посещал?..-отчаянно спросила заинтересованная девушка, ведь Фёдор ей почти никакой информации о себе не говорит.
-Полуостров Камчатка,-ответил Фёдор.
Девушка была удивлена, ведь это находится далеко от них и туда не каждый поедет.
Девушка и Фёдор допивают чай и парень забирает кружки.
-Я пойду отнесу кружки на кухню, а ты пока что полежи. Может вместе телевизор посмотрим.
-Хорошо..-девушка легла обратно на кровать.
Через несколько минут Фёдор вернулся, как и обещал. Он докоснулся рукой до лба девушки:-Сейчас получше, ты начинаешь выздоравливать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с метели
ФанфикКанун Рождества и девушка идёт по секрету от родителей к своим друзьям с ночёвкой. На улице сумерки и снежная погода - метель. Она встречает на улице незнакомца. К чему же привела в итоге эта встреча? Как изменится её жизнь после этой встречи?