85 глава Кладовая

109 9 5
                                    

Когда началась пара девушка, призадумалась и стала придумывать план побега. Она хотела это сделать так, чтобы никого не надо было впутывать и чтобы её одногруппница ничего не заподозрила.

<<На сколько я помню Фёдор говорил мне, что может спокойно пробраться в мой университет, чтобы проследить за мной.. Поэтому надо быть настороже. Хотя я не думаю, что он сегодня заглянет так как погода не очень хорошая и ему надо будет заняться своими делами>> — рассудила девушка.

После недолгих раздумий девушка решилась проверить бухгалтерию так как посчитала этот момент слишком идеальным для этого, хоть и понимала, что с её стороны это было довольно импульсивный поступок.

— Можно выйти? — спросила она у учителя.

– Да, — ответил преподаватель, продолжая дальше вести пару.

После чего девушка вышла с аудитории, направляясь в бухгалтерию. Она немного волновалась так как чувствовала себя не уверенна в этой ситуации и побаивалась Федора, что он может оказаться в университете и спалить её. Но и в то же время она старалась сохранять самообладание, несмотря на то что её руки похолодели и вспотели, пока она направлялась в бухгалтерию.

«Как раз можно проверить есть ли там телефон.. Если что я хотела что-то узнать про то, где зачётная книжка. В любом случае мне надо её забрать так как скоро экзамены» — подумала про себя девушка, продвигаясь по длинным коридорам университета и при этом оглядываясь, чтобы убедиться в том, что за ней не следят.

«Вроде никого поблизости нет» — убедилась девушка.

Когда девушка дошла до бухгалтерии, то заметила что никого нет, но дверь была открыта.

«Вот это удача! Наверное куда-то отошли» — обрадовалась девушка прежде чем подходить к рабочему столу в поисках стационарного телефона.

Но когда девушка начала продвигаться вглубь кабинета, то услышала то, что дверь неожиданно закрылась и поэтому вздрогнула, а потом повернувшись к ней широко раскрыла свои глаза от шока.

— Тише.. Пожалуйста, доверься мне, — сказал он тихим голосом, прислонив свой указательный палец к губам.

— Это ты?.. Но почему? — удивилась девушка.

— Прости меня за прошлый случай.. Тогда у меня не оставалось выбора, — сказал второкурсник.

Всё началось с метелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя