41 глава Почтовый ящик

139 9 4
                                    

Девушка подошла и приложила своё ухо к двери, которая вела в комнату Фёдора и услышала то, что парень с кем-то разговаривал по телефону.

-Да, все запасные ключи в моём подвале, - сказал Фёдор.

-Могу потом отдать, посмотрим.

Девушка обрадовалась тому, что ей удалось узнать и быстро скрылась, уходя на второй этаж, чтобы Фёдор ничего не заподозрил.

"Какая же ты наивная, моя мышка"-подумал про себя Фёдор, который на самом-то деле даже и не разговаривал по телефону, он что-то запланировал.

Полицейский снова приехал к Дазаю, чтобы отдать ему ключи от кабинета и квартиры пропавшего детектива.

-Этого достаточно? - спросил полицейский.

-Вполне, - ответил Осаму.

-Через сколько недель всё будет разгадано?-спросил полицейский.

-Преступник и вправду неплох, наверное около трёх дней, - ответил Дазай.

-Вы уверены в этом?.. - посинел от удивления полицейский.

-Конечно, можете не переживать, если что я вам сообщу.

После чего полицейский скрылся, а Дазай сразу же поехал в дом пропавшего детектива.

Детектив жил в небольшой однокомнатной квартирке.

Когда Осаму зашёл в прихожую, то увидел повсюду большое количество разбросанных бумаг и всяких документов. Другие же предметы были поставлены аккуратно на свои места, будто бы их и не использовали.

Дазай решил собрать все документы так как понял то, что детектив жил бумагами и постоянно что-то писал и, возможно, в них найдётся ответ на разгадку. Но проблема заключалась только в том, что их было слишком много.

Осаму разложил бумаги по отдельным комнатам, которые положил в спальню. Одна стопка была из прихожей, другие же из спальни и кухни.

После чего Дазай сел на ковёр, который был посреди спальни.

Сама спальня детектива была полностью в бумагах и ещё что заметил Осаму, настольная лампа была включена и лампочка в ней лопнула.

"Хорошо, что тут ничего не произошло."-отключил Дазай настольную лампу.

Парень стал перебирать бумаги и тщательно рассматривать в них информацию, если он находил что-нибудь интересное, то откладывал в сторону.

Всё началось с метелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя