Прямо сейчас у меня самый лучший момент, чтобы сбежать и наконец-то обрести свободу, которую я так жажду.
Фёдор наверняка будет очень зол на меня, но так ему и надо.. Главное сбежать и скрыться, а дальше дела сами по себе пойдут.
Но а что будет, если план не удастся исполнить? Что тогда? Он и вправду мне сломает ноги, неужели Фёдор может так жестоко обойтись со мной.?
_____________________________________
Девушка долго думала и размышляла над тем, какое ей лучше сейчас принять решение.
И в итоге она всё-таки решилась, собрав всю свою волю в кулак, она тихонько залезает рукой под рубашку Фёдора, забирая себе связку ключей, которая висела на его груди.
Взяв ключи, девушка начала отстраняться от объятий парня, слезая с кровати. Она старается не разбудить Фёдора и каждое свое движение контролирует, чтобы оно не было слишком громким.
Девушка вся побледнела. В тот момент она чувствовала себя так, будто идёт по ниточке, а внизу неё широкий и глубокий обрыв. Девушка была взволнованной, её руки и ноги похолодели, при этом слегка трясясь.
《Пути назад нет. Пора действовать.》
Дойдя до конца своей комнаты, девушка аккуратно и тихо, словно мышка, заперла Фёдора в своей комнате. Девушка обнаружила то, что у парня было всего одиннадцать ключей и все они никак почти не отличались.
《Слишком много, но я, к счастью, запомнила то, как выглядит ключ от моей спальни》
Девушка спустилась вниз по лестнице на первый этаж и, открыв шкаф, который стоит в прихожей с помощью ключа, она взяла свою зимнюю одежду.
Девушка не теряла ни минуты, она начала немедля одеваться, натягивая свою одежду на пижаму, в которую была в тот момент одета. Она уже была готова к тому, что на улице будет находится долгое время и то, что надо одеваться максимально тепло, как только она может.
Тогда девушка переживала и была довольно-таки нервной, что даже могла испугаться своих резких, случайно сделанных ей, движений. Она начала искать ключ своими дрожащими и вспотевшими руками в связке других ключей от входной двери, но не один из них не подходил.
______________________________________
Чёрт! Что же делать!.. что же делать?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с метели
FanficКанун Рождества и девушка идёт по секрету от родителей к своим друзьям с ночёвкой. На улице сумерки и снежная погода - метель. Она встречает на улице незнакомца. К чему же привела в итоге эта встреча? Как изменится её жизнь после этой встречи?