54 глава Задний двор

162 10 2
                                    

Фёдор, как и обещал, приехал домой где-то около семи часов вечера. Девушка же уснула пока смотрела телевизор, но из-за шума, она проснулась.

Сняв свою верхнюю одежду, Фёдор отнёс продукты на кухню и стал их разбирать.

Девушка же с любопытства встала с дивана и решила посмотреть то, что же купил ей Фёдор. Он как-никак обещал ей купить шоколадку, которую она ждала.

Зайдя на кухню, она увидела Фёдора, который уже начал опустошать до конца пакет с продуктами. Он купил достаточно много и этого может схватить на две недели.

-Ты проснулась,-сказал Достоевский, улыбнувшись ей.

-Да.. Ты купил мне шоколадку?-спросила девушка.

-Купил, но я тебе её отдам только после ужина,-ответил Фёдор.

"Пф..больно надо"-подумала про себя девушка, которая начала уходить из кухни.

-Подожди. Можешь пока что посидеть здесь, мы можем вместе приготовить ужин,-сказал Фёдор.

Девушка не была против так как ей, делать нечего. Она решила помочь Фёдору с готовкой, к тому же он довольно хорошо готовит и может хоть чему-то научить.

-А что мы будем готовить?-спросила она.

-Картофельное пюре с курицей и салат с овощами,-ответил Фёдор.

-И что мне делать? - поинтересовалась она.

-Можешь почистить картошку, пока я буду готовить курицу,-сказал Фёдор, дав девушке овощечистку

<<Фух.. Хоть не ножом, я же из картошки бусину вырежу>>-с облегчением стала чистить картошку девушка, которую уже помыл Фёдор.

-Когда почистишь картошку, то положишь её в эту кастрюлю с водой,-указал Достоевский девушке, начав готовить курицу.

Девушка довольно быстро справилась с поставленной ей задачей:-Я всё сделала.

-Молодец, я сейчас поставлю картошку вариться, а пока что можешь нарезать овощи в салат,-ответил Фёдор.

-Хорошо..-сказала девушка взяв, ножик и досточку, она стала резать овощи.

-Только будь пожалуйста осторожна, чтобы не пораниться,-сказал Фёдор девушке.

-Угу, -девушка стала резать салат.

<<Он говорит мне так, будто я какой-то ребёнок. Такое отношение ко мне меня немного смущает..>>-подумала про себя девушка.

Всё началось с метелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя