48 глава Дрова

138 11 5
                                    

《Ох..как же я давно не смотрела телевизор..》-облегчённо вздохнула девушка, которая лежала под одеялом, кушая чипсы.

-Не жизнь, а сказка!-сказал Дазай, который пришёл вечером с работы. Он зашёл в комнату, откуда доносился шум и свет от телевизора.

-Да.. И вообще ты должен был ещё давно вернуться! Вдруг бы меня украли!?-сказала с усмешкой девушка.

-Уж извини, пришлось задержаться. А я ведь и не знал, что здесь такие "хоромы", -начал осматривать комнату Осаму.

-Очень жаль, теперь я переезжаю сюда с той комнаты,-ответила она.

-Так не честно, я в гостиной живу..на диване сплю, а тут вроде телек и кровать мягкая, -с грустью в голосе сказал Осаму.

-В гостиной же есть телевизор и ты сам туда захотел переехать, -рассудила девушка.

-Но я не знал..пожалуйста, -посмотрел умоляющими глазами на девушку Дазай.

-Ладно.. но только можешь мне завтра пожалуйста переставить телевизор в мою комнату?-ей стало немного жаль Осаму и она всё-таки решила ему уступить, но при этом и попросить его об одной услуге.

-Да, но переподключать ты будешь, а то вдруг что-то не так сделаю, -почесал затылок Осаму.

-Мы вместе это сделаем..а пока что я полежу здесь, -ответила девушка.

-Ладно, а чипсы там ещё есть?-спросил Дазай.

-Да, достаточно много...Мы же вчера в магазин вместе ходили, не помнишь?-удивлённо спросила она.

-Ну я бы всё уже съел. Просто повезло тебе тем, что я сегодня на весь день ушёл, -ответил Дазай.

-Эй! Мою долю не трогай!-крикнула девушка вслед Дазаю, который пошёл на кухню.

-Хозяин..я вычислил квартиру, -ответил чуть ли не задыхаясь Гончаров, видимо, он бежал.

-Номер, -улыбнувшись спросил Фёдор, который со спокойствием закрыл свои глаза, будто он на мгновение расслабился.

-На восьмом этаже 40 квартира, -сказал Гончаров.

-Хорошая работа, можешь пока что идти, -сказал Достоевский, который облокотился на своё кресло о чём-то задумавшись. Его уставший взгляд был направлен на экран, на котором подключены видеокамеры того дома, где находится в данный момент девушка.

-Я так соскучился по тебе, но скоро мы будем снова вместе, -усмехнулся Фёдор, облокотившись головой о свою ладонь, пристально смотря на экран мониторов своими пронзительными фиолетовыми глазами, которые выражали тяжёлую степень одержимости..

Всё началось с метелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя