После обеда, девушка вернулась к себе в комнату. В тот момент ей уже ответила и мама, чего и ждала девушка:
«Привет, наконец-то ты мне написала. Как у тебя дела с учёбой? Скоро вроде как у тебя сессии, а потом новогодние каникулы. Можешь приехать, мы тебя ждём» — написала мать девушке.
Девушка обрадовалась сообщению своей матери, но и в то же время её преследовало тошное чувство от того, что она не может им сказать правду:
«У меня всё хорошо с учёбой. После Нового года планирую приехать к вам. У нас как раз сегодня первый снег пошёл» — ответила девушка.
После чего девушка тяжело вздохнула и отложив свой телефон в сторону, разлеглась на кровати, смотря в окно, где медленно падали снежинки.
_____________________________________
Сегодня я неплохо провела день, если учитывать прошедшие деньки. Но только я устала, думаю, что мне стоит сейчас поспать так как я, не выспалась.
Через неделю намечается суд и второкурсника подсадят в тюрьму. Как бы мне не хотелось ему помочь, я бессильна, если я даже саму себя спасти не могу. Сколько уже времени прошло и ни черта не получается.
Только один раз и то благодаря моим родителям, они подали заявление на мою пропажу, конечно же меня будут искать, если ещё и учитывать то, что я была несовершеннолетней в то время. А сейчас никто не знает о том, что я живу на данный момент под контролем у Фёдора, кроме второкурсника. А теперь от него избавятся и я снова без помощи.
Я конечно понимаю и осознаю то, что Фёдор испытывает ко мне чувства, но я не хочу прожить всю свою оставшуюся жизнь под чьим-то контролем. Тем более он преступник и вредит другим людям, если учитывать то, что он начал делать с жизнью второкурсника. И самое страшное то, что я не знаю, что ожидать мне от Фёдора, вдруг он и мне навредит?.. Он мне ни раз угрожал сломать ноги, чтобы удержать при себе.
_____________________________________
Через какое-то время девушка уснула так как плохо выспалась, укутавшись в своё тёплое и мягкое одеяло. В её просторной комнате была довольно умиротворённая атмосфера, она была немного освещена белым светом из окна, а в основном она была тёмной. В скором времени девушка погрузилась в глубокий сон.
Но вдруг её кто-то стал неожиданно схватил за плечо и стал потряссывать.
— Пора вставать, иначе ты не уснёшь этой ночью, — кто-то сказал знакомым голосом для девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с метели
FanficКанун Рождества и девушка идёт по секрету от родителей к своим друзьям с ночёвкой. На улице сумерки и снежная погода - метель. Она встречает на улице незнакомца. К чему же привела в итоге эта встреча? Как изменится её жизнь после этой встречи?