Фёдор зашёл в комнату девушки, как её и предупреждал. Она крепко спала, лёжа на кровати.
Она лежала на боку лицом к стене, укрывшись почти полностью одеялом, видны лишь её пряди волос.
Парень подошёл к кровати и сел на край кровати, рядом с ней, трогая её пряди волос и запутывая их в свои пальцы. Фёдору видимо нравились волосы девушки, он нежно улыбался глядя на неё.
— Спи, моя мышка, крепким и сладким сном.
После чего он взял её грязную одежду и понёс в стирку, которая находится на первом этаже в одной из дверей, там парень стирает одежду в стиральной машинке и сушит их, так же там стояла тоже ванна, но девушке об этом неизвестно.
Фёдор скрывает много тайн и даже простых вещей, о которых девушке ещё рано знать так как парень не считает нужным ей об этом рассказывать. Она о них даже и не догадывается.
Фёдор умён и расчётлив, он идеально стёр свои следы, что даже детективы не могут ничего найти, даже каких-то новых зацепок.
Наступил обед и Фёдор пошёл звать девушку.
Зайдя в её комнату, парень увидел то, что девушка всё ещё лежит на кровати. Он подошёл поближе к ней и начал будить её:-Пора вставать, уже обед.
Но девушка никак не реагировала на Фёдора, она не вставала, хоть и слышала его.
Парень подошёл ещё ближе к девушке и, наклонившись к ней, положил свою руку ей на плечо:-Ты не хочешь кушать?
-Не хочу.
-Ничего страшного. Тебе придётся это сделать.
-Пожалуйста оставьте меня в покое.
Фёдор схватил её за руку и вытянул из постели на пол, девушка начала сопротивляться.
-Ты решила мне голодовку устроить, но у меня такое не прокатит.
Фёдор намного сильнее девушки и это напугало её, у парня холодный взгляд и его крепкая хватка на её предплечье не давала ей сопротивляться дальше.
Ей пришлось сдаться и идти с Фёдором на кухню так как она бессильна против него.
На обед парень приготовил суп. Девушка села за стол, у неё совсем нет аппетита.
— Приятного аппетита, — улыбнулся Фёдор, он вёл себя так будто ничего сегодня не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с метели
أدب الهواةКанун Рождества и девушка идёт по секрету от родителей к своим друзьям с ночёвкой. На улице сумерки и снежная погода - метель. Она встречает на улице незнакомца. К чему же привела в итоге эта встреча? Как изменится её жизнь после этой встречи?