Полицейский забрал Дазая с железнодорожного вокзала на своей машине.
— Ну и что ты разузнал? –заинтересовано спросил главный полицейский.
— Я расспросил проводников, только второй проводник с южной стороны хоть что-то помнит. И кассирша подтвердила то, что их видела и то, что они направились на юг, — ответил Осаму.
— Так, значит ты завтра уезжаешь на юг? — спросил главный полицейский.
— Да, завтра утром уже выезжаю. Можешь меня забрать в восемь? -спросил Дазай.
— Так уж и быть, — тяжело вздохнул главный полицейский.
— А ты сообщил полицейским участкам тех городов? — спросил Дазай.
— Разумеется, они уже начали поиски по этим трём городам, — ответил главный полицейский.
— Тогда замечательно, — усмехнулся Дазай.
— Достоевский буквально в ловушке. Если его увидят, то сразу отправят на допрос, — уверенно ответил главный полицейский.
— Сомневаюсь. У него довольно большой опыт с этим, но это и вправду упрощает работу, — ответил Дазай.
— А откуда ты вообще знаешь этого преступника? — поинтересовался главный полицейский.
— Так получилось, — сухо ответил Дазай, видимо он не хотел отвечать на данный вопрос.
— В любом случае, мы будем на связи. Если нашёл хоть какие-то зацепки, то сообщи нам, а не только местной полиции, — попросил главный полицейский.
— Всё будет в порядке, — ответил беззаботно Дазай.
На следующее утро Осаму неохотно встал со своего дивана, он был в своём детективном агентстве и уже собрался в далёкий путь. Ему придётся пробыть в поезде около двух дней.
— Алло, ты выходишь? — позвонил ему главный полицейский, который походу ждал его около агентства.
— Да, уже выхожу, — ответил Дазай, который начал открывать входную дверь. Но по нему было видно, что он совсем не спешил на рейс.
Сев в машину главного полицейского, Осаму почувствовал явное напряжение со стороны мужчины.
— Не переживай ты так, я успеваю, — расслабленно сказал Дазай.
— Мне как бы на работу надо, — с раздражением в голосе ответил главный полицейский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с метели
Hayran KurguКанун Рождества и девушка идёт по секрету от родителей к своим друзьям с ночёвкой. На улице сумерки и снежная погода - метель. Она встречает на улице незнакомца. К чему же привела в итоге эта встреча? Как изменится её жизнь после этой встречи?