Девушка опустила взгляд в сторону, когда Достоевский открыл дверь.
— Да, надо поговорить, — ответила девушка.
— Поговорить о чём? — поинтересовался Фёдор.
— По поводу родителей и отчисления, — ответила она.
— Проходи, — ответил Достоевский, пропуская её в комнату, указывая на свою идеально заправленную кровать.
Зайдя в комнату, девушка села на кровать, не поднимая своего взгляда.
— Ты хочешь им признаться в этом сейчас? — спросил Достоевский.
— Да, но я не знаю как мне сделать это правильно, — ответила она.
Фёдор присел рядом с ней на кровать:
— Я могу написать им сообщение вместо тебя, а ты будешь смотреть, что я пишу, — сказал Достоевский.
— Я не против.. Только я сейчас пойду возьму телефон, — ответила девушка.
— Хорошо, я буду ждать тебя здесь, — сказал Фёдор.
После чего девушка вышла из комнаты, начав подниматься к себе в спальню.
«Надо кинуть временно Йогурт в архив и отключить уведомления, чтобы Фёдор не спалил меня» — подумала про себя девушка, взяв свой мобильный телефон в руки.
Она убрала Йогурт из сообщений в архив и направилась к Фёдору, который её ожидал в своей спальне, сидя на кровати.
Девушка подала ему свой телефон с чатом мамы и села рядом с ним, уткнувшись в экран телефона.
«Надеюсь, что он не будет лезть в архив и смотреть мои сообщения..» — занервничала девушка.
Фёдор взял телефон девушки, где уже был чат с матерью. Он начал набирать длинный текст:
*Мам, пап, я должна вам признаться в кое-чём. Сегодня я отчислилась по собственному желанию. Не потому что я халтурщица и бездельница, просто за эти полгода, которые я проучилась в университете на профессию, мне не понравились. Не потому что мне сложно или лень, у меня были хорошие отметки и замечательная посещаемость. Я сделала для себя несколько выводов и поняла, что это профессия не для меня. Я не смогу работать по этой профессии так как не получу удовольствия, мне она не нравится и не интересна. Я решила попробовать себя в новой сфере, которая связана с дизайном и написанием картин. Я подружилась с одним парнем и у нас с ним схожи планы и интересы, мы планируем открыть свой бизнес. Я очень надеюсь, что вы поймёте меня и не станете отвергать..* — написал Фёдор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с метели
FanficКанун Рождества и девушка идёт по секрету от родителей к своим друзьям с ночёвкой. На улице сумерки и снежная погода - метель. Она встречает на улице незнакомца. К чему же привела в итоге эта встреча? Как изменится её жизнь после этой встречи?