В скором времени Фёдор вместе с девушкой прибыли к пятиэтажному дому, где та снимала квартиру.
Перед тем как девушка хотела выйти из машины, она заметила то, что Достоевский уже ожидал её, открывая дверь.
— Далеко не отходи от меня, — сказал Достоевский.
В ответ девушка лишь кивнула. У неё не было с собой ключей от съёмной квартиры, как поняла она, их себе забрал Фёдор.
Девушка снимала маленькую квартирку на третьем этаже, состоящую из четырёх комнат, если считать коридор. Когда они поднялись на нужный им этаж, то Достоевский стал открывать дверь, пропуская девушку внутрь.
В квартире уже было слегка пыльно, что когда лучи солнца попадали внутрь с окна кухни, то можно было заметить, как пыль парит в воздухе.
– Тут надо немного убраться, прежде чем отдать квартиру хозяйке, — сказала девушка.
— Я помогу тебе с этим. Ты пока что можешь начать собирать вещи, — ответил Достоевский.
После чего девушка направилась в свою комнату и увидела свой телефон, который лежал на тумбочке. Она быстро оглянулась, убедившись в том, что Фёдора нет поблизости, и приблизившись к своему сотовому с надеждой, что это может быть какой-то шанс, чтобы она смогла попросить о помощи. Но её телефон оказался разряжен, поэтому девушка положила телефон обратно на тумбочку при этом тяжело вздыхая.
_____________________________________
Походу мне и вправду придётся смириться и начать жить с Фёдором. Хотя может быть всё не так плохо, если он разрешил мне ходить в университет.. Но я думаю, что он что-то ещё мне не сказал или у него что-то есть от меня за спиной. Есть какая-то недосказанность..
_____________________________________
Девушка начала собирать свои вещи, открыв шкаф. Их было не так уж и много так как в основном большая часть её одежды осталась дома. Она брала не так уж и много вещей, а только самое необходимое для неё.
Пока девушка собирала свою одежду в чемодан, она могла слышать как Фёдор убирается в её съёмной квартире, которая была довольно маленькой, но удобной и уютной.
Девушка не торопилась собирать свои вещи так как не особо хотела идти к Достоевскому, от которого у неё идут мурашки и холодок по коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с метели
FanfictionКанун Рождества и девушка идёт по секрету от родителей к своим друзьям с ночёвкой. На улице сумерки и снежная погода - метель. Она встречает на улице незнакомца. К чему же привела в итоге эта встреча? Как изменится её жизнь после этой встречи?