-ко мне или к тебе? - обратился ко мне парень который подсел ко мне у бара, пару минут назад. Алкоголь в крови превышал норму и рассудок мутнел. Бармен пристально смотрел на парня, который явно подкатывал ко мне.
- да мне без разницы..- ответила я, не понимая что делаю. Тот парень хотел взять меня за талию и увести, но бармен вышел из своей стойки и оттолкнул его.
- она никуда не поедет с тобой, проваливай отсюда!- огрызнулся бармен, в сторону того парня, он точно не хотел отношений, честно на одну ночь. Но я не из таких. Тот бабник ещё что-то вякнул, но ушёл от меня.
- ты как? - спросил у меня парень, его глаза смотрели прямо в мои.
- в норме Дань, спасибо..) - ответила я парню на его вопрос, он что-то крикнул своему другу за баром, взял меня за руку и мы вышли из здания. Парень вёл меня за руку, мы подошли к какой то машине. Он открыл двери
- Садись, подвезу тебя до дома - сказал Ломбарди, пока я садилась на переднее сиденье. Он обошёл машину и сел на водительское сидение. Завёл машину и мы тронулись. Поездка проходила молча, голова начала раскалываться, давно я так сильно не пила. Странно что он мне помогает, обычно парни пользуются таким состоянием. Мы быстро приехали на адрес и он также открыл мне двери, подал руку, прям как джентельмен)
- спасибо тебе что помог.. - застенчиво сказала Авдеева, ожидая реакцию юноши. Он лишь мило улыбнулся ей в ответ, она обняла его в знак прощания и он уехал. Как только я обернулась к дому, увидела что приехала к подруге..
По ошибке назвала адрес подруги, и увидела её улыбающуюся в окне. Сейчас точно будет допрос. Позвонила в домофон, он успешно открылся, поднялась на нужный этаж и зашла в квартиру.
- Анеечкаа, не подскажешь что это за паренёк?- кричала мне с кухни Ната, скинув туфли прошла к ней в комнату. Я знала эту квартиру как свои 5 пальцев, слишком часто тут бываю, у меня даже есть свои вещи и свои полки в шкафу.
- и тебе привет, давай с утра всё обсудим? Голова вообще не соображает сейчас, я лягу в комнате?- задавая вопрос уходила вглубь квартиры.
-конечно, там пижама твоя на полке!- воскликнула подруга. Я ушла в комнату и переоделась. Полностью без сил плюхнулась на кровать. Сразу не уснула, голова сильно болела, я бы даже сказала раскалывалась, ёрзала туда сюда. Но пришла моя спасительница.
- держи, запей таблетку, а то с тобой спать не возможно, как глиста туда сюда ворочаешься!- Наташа протянула мне таблетку, а другой рукой подала стакан воды. Я выпила таблетку и почти сразу же отрубилась. Больше я нечего не помнила.
На утро нас разбудила форточка, которая из за сквозняка сильно захлопнулась. Мы немного подскочили.
- что это? - спросила я, на что получила ответ «это просто окно захлопнулось». Ната больше не смогла спать, не хотелось. А вот мне было тяжело встать, поднявшись с кровати ноги были прямо ватными. Голова по ощущениям очень тяжёлая. Видимо много я вчера пила. Еле дойдя до ванной, сразу пошла в душ. Нужно было охладиться и хоть что-то вспомнить из вчерашнего дня.
Аня Авдеева- известная и успешная модель, выступающая на показах в разных странах. Моделинг была мечта её детства, и счастью не было придела когда в 16 лет её позвали на фотосессию.
Даниэль Ломбарди- бармен в популярном ночном клубе, где любят тусоваться богатые и знаменитые люди.
•Вчера•
День с самого утра не задался. Всё падало с рук, ломалось да и погода была плохая. На улице шёл сильный ливень с грозой и градом. Выйти из дома было просто невозможно. Мне всё утро названивала моя помощница, но я не брала трубку. Мой молодой человек весь день сидел за компьютером, отговорка была «я работаю». Но всё же он отвлёкся и я произнесла «нам нужно поговорить.»
- давай поговорим, раз ты так хочешь.-возразил Артур. Я лишь села напротив него.
- что-то произошло ? Ты сам не свой сегодня, никогда столько не сидел за компьютером..- с некой тревожностью произнесла я. Правда не понимаю в чём тут дело.
- что-то произошло?! Ах, да! Наверное нет. Или ты просто шляешься за моей спиной со своими «помощничками»! Долго это ещё будет продолжаться? - кричал на меня парень, он говорил про моего помощника Тёму, он всегда помогает мне на показах и ездит со мной, но Артуру это не нравится.
- он просто мой помощник! Нечего более у нас нет. - возразила я, спокойным, но в душе тревожным голосом. Мы продолжали нашу словесную перепалку, пока вдруг мне не прилетела пощёчина..
- Проваливай с моей квартиры! Я не желаю тебя больше здесь видеть. - кричал он. Квартира и вправду была его, но так поступать низко, особенно бить девушку. Щека покраснела, слёзы стали течь ручьём. Я быстро рванула в комнату, накидала вещи в чемодан и выбежала с истерикой из квартиры. Слава богу моя машина была у дома, я открыла её и села в неё. Что сейчас делать? Куда идти, я доверяла этому человеку. С ним начинала свою карьеру, а теперь я осталась одна без всего- любимого человека, квартиры и карьеры которую так долго добивалась. Завела машину и уехала от туда. Единственное что у меня осталось это деньги. Хочу уехать в бар, чтобы напиться и побыстрее забыться. Туда и направилась. Когда приехала, зашла во внутрь и сразу села к бару. Там стоял молодой человек лет 20, кудрявый шатен с карими глазами. Он сразу заулыбался мне.
- можно мне коктейль и покрепче..- обратилась я к нему, было видно что ему интересно что у меня случилось, но лезть не хотел. Сделал коктейль и подал его мне.
- может лучше не пить, а поговорить? - спросил он у меня.
- с кем поговорить? Никого нет.- грустно ответила я, вновь вспоминая ситуацию час назад..
- да хоть со мной, меня Даниэль зовут, а тебя? - парень хотел поднять мне настроение, но сейчас это было не лучшей идеей.
- Аня. - немного грубо отрезала я. Он спросил что случилось и почему то я ему всё рассказала..
Я пила коктейль за коктейлем. Один за другим. И вот последнее что я помню он отвёз меня домой.
•Сейчас•
Выйдя из душа направилась на кухню. Там уже стояла еда на столе и свеже заваренный кофе.
- сейчас поговорим? - спросила подруга, ожидая моего ответа. Я лишь кивнула и села напротив. Мы стали завтракать, параллельно разговаривая про вчерашний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам💔
FanfictionКарьера была её мечтой детства, но в один момент она встречает свою любовь после предательства которой остаётся не с чем.. ||Дашан||