"Что ты делаешь со мной.."||13 глава

84 12 7
                                    

  Утро выдалось странным. Вечером так утомилась, что забыла закрыть форточки, всё утро простучали от ветра. Погода на улице была пасмурной, солнце пряталось за облаками, дул сильный прохладный ветерок. Складывалось ощущение будто вот вот пойдёт дождь, но нет. Не хотелось вставать с кровати, в голове даже была идея пролежать весь день в телефоне или поспать. Но свои выходные не хотела тратить на просто полежать. Еле перебирая ноги дошла до кухни, захотелось свежий ароматный кофе. Ещё бы маминых блинчиков...
   Поставила кофе вариться на плиту и ушла в ванную умываться, чистить зубы. Благополучно забыла про кофе и он выкипел.
  -да что ж такое сегодня! Ай!- возмущённо кричала я, обжёгшись горячим напитком. Пока всё вытирала, оно вылилось на руку, кинула всё на пол и подставила красную руку под холодную воду. Ну и начался денёк. Пошла в гардеробную, нашла любимый велюровый спортивный костюм, переоделась и взяла ключи отквартиры. Обулась вышла из дома, достав наушники из кармана, воткнула в уши. Заиграла успокаивающая музыка и я направилась на ту самую набережную, где впервые плакала. Встав у перил, закрыла глаза. Лёгкий ветерок обдувал моё лицо, как странно, на душе было абсолютное спокойствие. Но всё не вечно. Сзади за плечи меня взяли тяжёлые мужские руки. Сердце стало биться быстрее, я обернулась и увидела его.
  -Аннушка, доченька, как долго я тебя искал. Послушай меня прошу.- упрашивал мужчина лет 50, это был мой отец.. Рука залезла в карман, тихо достала телефон. Там на случай ЧП был номер Дани, не знаю возьмёт-нет, но он обещал помочь. Набрала его, он взял, слава богу.
  -что ты тут делаешь? И как нашёл меня на набережной?- громким голосом произносила я, чтобы в трубку телефона тоже дошло. После звонок сбросился.
  -я же твой папа, отцовское сердце подсказало, я так долго ехал сюда, выслушал -всё также просил мужчина.
- Какое к чёрту отцовское сердце? У тебя его нет. У него даже совести нет, не то что сердца. Где же всё это было когда ты бил маму? Я видеть тебя не хочу. Не буду тебя слушать, она тоже просила решить всё мирно, словами, а ты? Избил её так, что она перестала просить.. Катись к чёрту, папочка!! Запомни, у меня есть семья, и если ты ещё раз явишься то будет не хорошо. Думаю ясно разъяснила.- стараясь держать себя в руках, сказала всё что думаю. Он явно не хотел извиниться, ему что то нужно от меня. В его случае либо деньги, либо что-то подписать. Отец был зол, схватил за руку и стал тащить куда то.
  -маленькая дрянь, я хотел по хорошему, но видимо прийдётся как всегда. Не воспитал тогда-воспитаю сейчас. Вон там моя машина, в ней хорошая тонировка, я приехал с другом. Он грустный сегодня, может хоть ты скрасишь его унылый день -ухмыляясь бормотал Алексей. Вырвалась как могла, но он был сильнее. В голове крутилась лишь одна мысль -Даня, успей иначе потом будет поздно...
   Мужчина продолжал тянуть меня в машину, но Ломбарди перехватил меня. Буквально закинул к себе в автомобиль, в данной ситуации я была не против. Захлопнув дверь, стала наблюдать. Отец-тиран, против моего бывшего с тёмным прошлым, тут было ясно кто одержит победу.
  -слыш, ты кто фраерок? Дочь мне мою верни, я с ней не закончил-орал на парня мужчина. Даниэль приподнимает свитер сбоку и что-то говорит мужику, этого было не слышно через стекло. Но и уйти не наказав он не смог, всё сделал тихо и быстро, через минуту уже сидел в машине и вёз куда-то.
  -ты как никогда вовремя, Дань..-выдохнув сорвалось с моих уст, он спокойно подмигнул. Я почувствовала, что из сумки что-то вибрирует, Мэт звонит. Взяла трубку от него, но подумала что не буду говорить про Даню и ситуацию с отцом.
  -привет любимая, вырвался чтобы позвонить тебе, очень скучаю, ты как?- проговорил голос с другого конца. Было слегка не до этого, и честно я так запуталась в своих чувствах. Человек который сидит за рулём ввёл меня в замешательство..
  -привет Мэть, да всё нормально, отдыхаю дома, сейчас поехала за...продуктами. А ты как? Когда домой?- задала встречный вопрос Авдеева, поглядывая на Даниэля, тот был спокоен как удав, но усмешка с его лица не уходила.
  -ну хорошо котик, уже после завтра буду дома, не скучай, люблю целую -сказал он и отключился, а я что? Просто тишина.
  -ахах, котик? Такой зануда.. Покатаемся или вас подвезти до супермаркета Анна Алексеевна?)-подкалывать это было его фишкой.
  -Ломбарди, не переигрывай) хочешь покататься, давай покатаемся, я свободна сегодня.- развеяться хотелось, сама бы точно нечего не сделала, тухла бы в квартире. Люблю кататься на машине, но не с ихидой, а с Даней.
  -задам вопрос?-спросила я у парня, он кивнул в ответ.
  -почему ты приехал? Ты же мог бросить меня там-задала вопрос и повернулась к нему лицом.
  -я обещал помочь, слово держу. Не мог не помочь тебе.-выдал он. Но мои вопросы не закончились.
  -что ты сказал ему? Он достаточно испугался.-продолжила Анна, парень был готов ответить на её вопросы, сегодня был через чур спокоен, даже как то странно.
  -сама знаешь чем занимался, показал один реквизит, сказал чтобы больше не подходил и ещё кое-что по мелочи.
  -ты угрожал ему Ломбарди?! Вдруг он найдёт тебя со своими дружками?-возмущалась я, он на секунду кинул взгляд на меня и вновь стал следить за дорогой.
  -сменим тему, хорошо? Ты же знаешь разберусь сам в своих делах.
  -ладно, ты общаешься с Натой или Нугзом? Знаешь что нибудь про них?-интересовалась Авдеева, хотелось узнать хоть малейшую информацию о них.
  -нет, когда уехал пару раз созвонились с Нугзаром, на сколько знаю они всё там же, где была наша последняя встреча. Даже квартиру не поменяли- сказал всё что знал. Было очевидно, Ната и не хотела уезжать. Парень приехал к обрыву, остановил машину и вышел. Сел прямо на край. Последовала за ним, только не осмелилась сесть, стояла сзади.
  -ты дурак? Жизнь ничему не учит? Уселся на край!-наворчала на парня, он обернулся и протянул руку мне.
  -давай руку, садись рядом, тут красивый вид..)- говорил Ломбарди, вид и вправду был красивым, солнышко потихоньку заходило за горизонт. Небо было красно-розовым, облака нежно розовые, давненько таких закатов не было. Ох какая я дура, опять поддаюсь на его выходки. Доверяюсь человеку, который однажды бросил меня.
  -знаешь, когда мы познакомились  подумал "очередная девчонка которая напилась для веселья". Не думал, что будем общаться с тобой. Но Аврора скрепила нас, связала, даже не знаю как это правильно сказать. Уехал в надежде забыть прошлое, найти другую, но так и не смог. Не хватило сил или же времени, не знаю. Полюбил слишком сильно, не смог и уже не смогу отпустить. Тебя. -парень повернул голову и мы пялились на друг-друга как влюблённые подростки. Солнце слепило, он приблизился, поцеловал меня. Почему я не отталкивают его? Не знаю. Не знаю что он делает со мной...

По осколкам💔Место, где живут истории. Откройте их для себя