-ну подруга, как обычно, ты хоть его имя помнишь? - вопросительно посмотрела на меня подруга, к сожалению или счастью я помнила его имя.
- помню. Я наверное сегодня ещё туда съезжу..- промямлила я, попивая кофе. Ната ещё что-то бубнила мне, но я ушла переодеваться в комнату. Когда уже была готова захватила телефон с зарядки и вышла в коридор.
-стоять! - крикнула мне Лазарева. Я остановилась и стала разглядывать подругу, что она уже хотела?
- я уезжаю, ключи возьми будешь приглядывать за квартирой. Не знаю когда приеду, будем на связи, и я тебя прошу не вляпайся никуда..- улыбаясь говорила подруга, стоя руки в боки. Я лишь подошла и обняла её, кинула ключи в сумку и вышла из квартиры, а после и из дома. Сев в машину, провернула ключ и автомобиль завёлся. Дорога к тому клубу заняла целый час. По приезду припарковала машину и вошла внутрь. Сразу направилась к бару. Как только я подошла увидела коллегу Даниэля, а его самого не было. Тот парень протирал стаканы и в баре почти никого не было днём.
- привет, а Даня сегодня не на смене? - поинтересовалась я, у того парня. Он обернулся и улыбнулся мне.
- привет, у него сегодня выходной, но могу дать номер телефона)- усмехнувшись ответил мне парень, соглашаться было странно, но и отказаться я не могла. Тупиковая ситуация.
- хорошо, давай - всё же согласилась я и стала ждать. Тот парень отошёл, я оглянулась и в баре уже никого и не было. Парень вернулся и протянул мне салфетку, на ней был номер телефона. Я поблагодарила его и наконец узнала как его зовут, он был Тим. Попрощавшись вышла из здания и вновь села в машину. Звонить не стала, просто записала номер в контакты. Тим сказал мне адрес парня, я выдвинулась туда. Это оказалось недалеко от дома Наты. Приехав пошла к нужному подъезду, мне повезло что от туда вышла какая то бабушка, я зашла в подъезд. Даниэль живёт на 7 этаже, лифт быстро поднялся и я подошла к двери, позвонила в звонок и стала ждать ответ. Его долго не было, но потом дверь распахнулась, я увидела малышку.
- привет, а ты к Дане? - спросила маленькая девочка, держась одной рукой о дверную ручку, а другой об дверной косяк. Я лишь улыбнулась при виде её.
- привет малышка, да я к нему, а ты кто?) - мягко спросила я, она тоже улыбнулась и ответила.
- я его младшая сестра, меня зовут Аврора) - малышка отошла чтобы я вошла в квартиру. Я тоже ей представилась и разулась. Она взяла меня за руку и повела куда то вглубь квартиры. Малышка была милой, на вид ей лет 5. Завела она меня в гостиную как я поняла, там и сидел Даниэль.
-Данька!! Смотри у нас гости, тут Аня пришла!- воскликнула девочка и обхватила меня за ноги, тем самым обняв.
- привет, а ты как тут? - посмотрел на меня парень.
- привет, да хотела поблагодарить за вчера, и немного поговорить..- немного стеснительно ответила девушка. Парень лишь улыбнулся и пригласил на кухню, попить чай. Мы прошли и присели напротив друг друга. Пока готовился чай, мы очень хорошо разговорились. Он стал рассказывать как они живут.
- Как ты поняла я живу один с сестрой, работаю чтобы нас обеспечить, родители погибли в авиакатастрофе. Вроде всего хватает, кроме внимания, часто прихожу уставший и просто нет сил с ней даже поиграть. - с грустным видом рассказал парень, я не знала что у них такая ситуация..
- а вот моя карьера пошла по одному месту, теперь куча времени, может я могу чем-то помочь?- спросила я у парня, он немного задумался и в кухню прибежала Аврора.
- Ань, а ты же ещё не уходишь? - грустными глазками посмотрела она на меня, в душе всё разрывалось. Я больше не могла их бросить, Дане тяжело одному, а Авроре нужно внимание..
- ты что, нет конечно, хочешь с тобой пойдём поиграем?) - улыбнулась самой искренней улыбкой, парень смотрел на меня и тоже улыбался, явно был не против. Девочка убежала подготавливать игрушки, а мы продолжили пить чай и разговаривать.
- лучше не давай ей ложные надежды, она очень привязывается - с ноткой грубости отрезал парень.
- а кто сказал что это не правда? - возмутилась я и немного грозно посмотрела на Даню.
- слушай, я ищу няню для Авроры, не хочешь? Ты ей вроде понравилась)- предложил мне парень, я без раздумий согласилась! От денег я отказалась. Он рассказал мне всё расписание девочки и мы всё обсудили. Чай допили и я пошла к ней. Она терпеливо ждала меня в комнате, как только я зашла она крепко обняла меня. Показала всю свою комнату и игрушки. Авроша была умна для своих лет, ибо Даня с ней разговаривал как со взрослым человеком. Пока мы играли, она остановилась и задала вопрос с грустным видом.
- а ты не уйдёшь от нас как мама с папой? - с глаз малышки полились слёзы. Я лишь взяла её на руки и обняла что есть силы. Успокаивала я её долго, многом ней разговаривала. В комнату вошёл её старший брат.
- что случилось? - тревожно спросил он. Я посмотрела на него грозно, ведь не так нудно было объяснить ребёнку всё.
- мы с тобой позже поговорим об этом, Даниэль. Аврош, а давай я тебя уложу спать? Сказку тебе почитаю, посижу с тобой?) - она успокоилась и согласилась. Я пробыла у них целый день, хотя приехала в 15.35. Я выгнала старшего из комнаты и включила светильник в комнате. Села рядом с кроватью девочки, она держала меня за руку, а второй рукой обнимала плюшевого медведя. Мы вместе с ней выбрали сказку и я начала её читать, видимо у малышки болели глаза от слёз и она их почти не открывала. Спустя 10 минут я поняла что она уснула, немного потушила светильник чтобы было не так ярко и вышла в гостиную. Парень сидел в телефоне и с чего то смеялся, меня это разозлило. Его сестра плачет и плохо проживает данный период, а он сидит и смеётся с чего то в телефоне!? Села рядом с ним и забрала телефон, отложила его подальше.
- ахахах, ээээ - сказал парень когда я убрала телефон из его рук. Я сложила руки на груди и злым взглядом прямо сверлила его.
- ты вообще как объяснил ей уход родителей? Когда мы играли она спросила не уйду ли я как её родители, я успокаивала её целый час! А ты сидишь и смеёшься с мемов в телефоне? Да уж, конечно с таким братом ей не хватает внимания! - высказала я всё что было на душе. Столько накипело, даже не ожидала от него такого. Теперь всё будет по другому, она должна вырости человеком, а не извергом.Мой телеграмм канал:
mivaleyaa_x
Всех жду💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам💔
FanfictionКарьера была её мечтой детства, но в один момент она встречает свою любовь после предательства которой остаётся не с чем.. ||Дашан||