В сад не идёшь!|| 3 глава

107 12 5
                                    

- нечего не объяснял, просто уехали в командировку. Знаешь мне как то не приходилось воспитывать ребёнка в 20 лет - грубо отрезал парень, смотря прямо мне в глаза. Тут я всё же вспомнила их ситуацию, и немного смягчилась.
- значит я воспитаю! Пиши мне когда будешь на ночных сменах, я за ней приеду заберу. И не сиди в телефоне, а лучше поиграй с сестрой, она даже 5 минутам будет рада! - возразила я, он послушно кивнул. Да не ожидала что буду воспитывать ребёнка в 19 лет, так ещё и не своего, но нечего справлюсь.
- сейчас она спит, но может в любой момент проснуться. Я поехала к себе - проговорила я, встав с дивана и взяв сумку в руки. Парень взял меня за запястье.
- стой, ты не останешься? - видимо он рассчитывал что я теперь буду жить с ним, но нет. Мы познакомились вчера в баре, я ещё плохо знаю человека.
- а ты на что рассчитывал, Ломбарди? - усмехнулась девушка и пошла в коридор. Парень дал мне запасные ключи от квартиры, я сказала что приеду рано утром. В 6 утра он уходит на работу, а через час надо будить Аврору и собираться в садик. Обнявшись с Даниэлем я вышла из дома. На улице было свежо и прохладно. Сев в машину выдвинулась домой. Доехала без пробок, дом был совсем недалеко. Прийдя домой было темно и тихо, Ната давно уехала. Обычно когда я к ней приезжала, мы садились пить чай и сплетничать по вечерам. Но она сказала что могу звонить ей, сейчас мне нужно было поговорить. Скинула сумку в коридоре, разулась и направилась в комнату переодеваться. Спустя 5 минут взяла телефон и пошла в кухню. Поставив телефон на подставку, набрала номер Наты. Гудки долго шли, но никто не брал трубку.
-Ало, да Ань? - взяв трубку сказала Наташа. Ракурс был неудачным, на заднем фоне я видела молодого человека) об этом и решила спросить.
- мне нужно с тобой поговорить, но сначала вопрос к тебе...- приглядевшись сказала я, так это же... Нугзар? Опана.
- Нугзар привет!! - крикнула я в трубку подруге. Он подошёл и тоже поздоровался, а Ната сейчас прибьёт кого нибудь. Но я решила ошарашить её чтобы никому не попало.
- можешь не утруждаться, я всё знаю, но теперь у меня к тебе новость. У меня есть ребёнок. - с серьёзным лицом сказала Анна, а Натали уже чуть-ли не упала в обморок.
- вот это у вас интересные разговоры, можно я с вами посижу? - посмеялся парень, Наташа прогнала его из комнаты с криками «Жаным! Выйди из комнаты, нам нужно серьёзно поговорить!» и что-то ещё полетело в парня, но этого уже не разглядела. Уселись по удобнее и начали разговор, я рассказала всё что было, как приехала, что узнала и что теперь я няня девочки. Подруга мягко говоря была в шоке, как столько всего я успела за 2 дня. Толкового ничего не сказала, лишь то что не против чтобы девочка жила со мной. Зато я разузнала что жить она будет у Нугзара и видимо долго. Хоть мы и были в одном городе, но мы в разных частях и не знаем когда встретимся. Поэтому теперь будут видеозвонки. Мы ещё что-то по мелочи обсудили и попрощались. Настроение было странным, я не могла понять что происходит. Раздумывать не было времени, нужно было ложиться спать, завтра рано вставать. Как только моя голова коснулась подушки, я отрубилась. Спала очень крепко, но будильник всё же смог меня поднять. Я оставила телефон на столе в комнате, поэтому пришлось вставать.
- господиии, как я ненавижу вставать с утра..- огрызнулась девушка выключив назойливый будильник. Дальше нужно было быстро принять душ, переодеться и ехать. Завтрак буду готовить уже там. Сделав все водные процедуры пошла в гардероб, надела спортивный костюм и взяла пару вещей с собой на всякий случай, вдруг прийдется остаться. Старалась собираться очень быстро, накрасилась по минимуму и побежала в коридор. Схватила сумку, ключи от дома и вышла, конечно же закрыла квартиру и вбежала на улицу. Утро, потрясающая погодка, светит солнышко, ни дождя ни туч, нечего нет. Прыгнув в машину, завела её и поехала. Ехала всего 10 минут, у них во дворе было много свободных мест, чтобы припарковать машину. День начался хорошо. Я вышла закрыв машину и направилась в подъезд. Вставала в центре подъезда и стала ждать лифт, тут ко мне подошла какая то бабушка.
- здравствуй внученька, а ты к кому?- доброжелательно обратилась ко мне бабушка. Я улыбнулась ей в ответ и ответила «к Дане».
- он хороший мальчишка, работает только в клубе каком то, и дочка у него есть. Ты к ним почаще ходи)
Я баба Шура, живу тоже на 7 этаже, если что всегда обращайся милая. - бабушка была очень милой. Я тоже представилась ей, но говорить что Аврора не дочь Дани не стала. Лифт приехал и я вошла в него, попрощавшись с бабушкой. Спустя 2 минуты уже стояла у двери, дёрнув двери она оказалась открытой. Я вошла и разулась. На кухне был Даниэль.
-доброе утро, добрый мальчишка) - посмеялась я, а он вопросительным взглядом посмотрел на меня.
- я вот баб Шуру встретила, она мне всё и рассказала- он тоже посмеялся и стал собираться на работу. Когда уже стоял в коридоре я услышала как открылась дверь.
- Аня! Ты тут! - радостно подбежала ко мне малышка. Она подняла меня за ноги, но я нагнулась и взяла её на руки. Мы прощались с Даней, он уходил сегодня в ночную смену.
- так, квартиру не разнести вместе и Аврора, я ухожу на работу, ты с Аней, слушайся её, договорились? - сказал парень, он чмокнул сестру и чуть не чмокнул меня.
- таааак, иди давай работать! - усмехнувшись ответила я, он хотел чмокнуть меня но потом видимо одумался. Парень вышел из квартиры и я закрыла дверь за ним. Мы с Аврошей пошли в кухню.
- давай сделаем так, ты пойдёшь умываться и чистить зубки, а я посмотрю что можно приготовить на завтра?) - она была согласна на всё, убежала делать так как я предложила. А я заглянула в холодильник, там было не густо. Нашла хлопья, думаю сделать их малышке, но лучше спросим. Когда она прибежала я спросила.
- Аврор, будешь хлопья или яичницу? - она выбрала первое, как я и думала. Намешала ей хлопья, а себе стала жарить яйцо. Позавтракали мы быстро. Мне было странностью что она не хочет смотреть мультики, она хочет разговаривать. Мы пошли к ней в комнату собираться и вот там я офигела.
- давай мне расчёску и резиночки, сейчас буду тебя заплетать- сказала я девочке, на что она мне принесла какую то старую расчёску и у неё было всего 2 резинки.
- а Даня тебя как нибудь заплетает? - мне было и вправду интересно. Она же всё таки растёт девочкой. Она покачала головой отрицательно. Я решила заглянуть к ней в шкаф, там были одни штаны и кофты, причём как у парней чёрное, серое и некоторые вещи были белыми.
- мг, сегодня в садик ты не пойдёшь! Едем по магазинам - объявила Анна. Деньги у меня были и не мало. Надо поехать и купить ей всё что нужно. Я села заплетать девочку, сделала ей 2 косички и одела более менее хорошо.
- собери себе любимые игрушки и планшет. Поедем ко мне домой, хорошо? - я уже не могла тут находиться, я не понимала как так можно растить ребёнка. Пока малышка убежала собирать вещи, я набрала номер её брала, он почти сразу взял.
- Даня, я тебя убью! Она не идёт сегодня в сад, мы едем по магазинам и потом ко мне. Я тебя предупреждаю и скинь мне номер воспитателя в детском саду. Всё больше не задерживаю. - Быстро пробормотала я и отключилась, не хотелось как то слушать одно и тоже. Аврора быстро вернулась, она обулась и мы вышли из квартиры, закрыв её спустились вниз и вышли на улицу. Сели в машину. Я пристегнула её и себя. Сегодня ожидается очень насыщенный день.

Мой телеграмм канал:

mivaleyaa_xВсех жду, там спойлеры к следующим фф и другие новости🤍

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

mivaleyaa_x
Всех жду, там спойлеры к следующим фф и другие новости🤍

По осколкам💔Место, где живут истории. Откройте их для себя