Потеряла всё-разом..💔|| 9 глава

91 13 9
                                    

Прошло 3 дня. К Авроре мы так и не ездили, звонили в больницу-они сбрасывали.. Мы думали "м, ладно попозже наберём, вдруг операция идёт". Но сегодня нас это обеспокоило..
-собирайся, едем в больницу. -скомандовал парень, выходя из кухни. Он был зол и груб, я же не стала нечего отвечать, пошла переодеваться. За 2 дня успела перевезти пару вещей в его квартиру.
-Ань, быстрее давай, мы не на показ мод, а в больницу едем.- грубо кричал мне парень в другую комнату. Настроение на сегодня упало. Выйдя из комнаты в коридор, стала высказывать своё недовольство.
-куда ты спешишь? Да, я долго собираюсь, но надо было раньше предупреждать!- высказала Анна, стоя вплотную с Ломбарди. Его дыхание обжигало шею, парфюм был резким, прямо бил в нос. Он нечего не ответил на мои недовольства, вышел из квартиры. Я закрыла её и пошла за ним. Вот дурак! С ним же поеду. Что с ним сегодня происходит? Злой, грубый. Вышла на улицу и увидела как его машина уже отъезжала с парковки, даже не подождал меня! Тоже разозлилась и пошла в свою машину. Села, завела и поехала. Дорога была пустой, здание больницы находилось на окрайне города. В итоге приехала быстрее него, ещё и торопил меня. Заходить без Даниэля не стала, пойдём вместе. Через минут 10 подъехала чёрная бмв парня, сразу же подошла к ней. Из неё вылез уже спокойный Даня. Обошёл меня и двинулся в сторону больницы. Оббегаю его и встаю перед ним.
- мы сейчас заходим к ребёнку и ты убираешь свой характер. Поговорим в машине, Ломбарди.- как он ко мне-так и я к нему. Зашли поздоровались с медсестрой и пошли в кабинет глав врача. Постучали, а он вышел из кабинета уже в верхней одежде с сумкой, видимо собирался домой.
-доктор здравствуйте, мы по поводу Авроры Ломбарди. Должна была быть операция, мы звонили никто не брал, приехали выяснить лично- произнёс парень, пока врач закрывал свой кабинет. Он повернулся на нас и очень печально посмотрел.
-здравствуйте, я вас запомнил. К сожалению девочка не перенесла операцию. Она была слишком тяжёлой, и вы поздно узнали о её болезни. Мои соболезнования, до свидания..-монотонно сказал врач и вышел из здания. Сердце ёкнуло, я скатилась по стене со слезами. Долго в истерике не сидела, парень взял меня за руку и поднял. Мы тоже вышли из больницы и сели к нему в машину. Он завёл и со стеклянным взглядом куда-то поехал. Тут я уже не выдержала..
-что чёрт возьми происходит?! Почему ты ко мне так относишься целый день!? Как она могла умереть!!?- кричала на всю машину, у нас ещё были открыты форточки из за которых мои крики слышали окружающие.
-Извините святоша, что вам не нравится моё поведение! Я устал от этого! Теперь же потерял своего последнего близкого человека! Может ты ещё спросишь как у меня дела?! А я отвечу заранее, просто замечательно! Лучше всех! Не трепи мозги. -сорвался он. Слёзы потекли ещё сильнее, увидела что он набрал чей то номер и произнёс "выйди забери её, приедем через 5 минут". Откинул телефон и стал давить педаль газа ещё больше, Авдеева сидела и молча захлёбывалась в слезах...
Через 5 минут мы действительно подъехали к какому то дому, я не узнала его из за истерики. Даня за руку вытащил меня из машины и передал в руки... Наты?
-Даь, стой! Давай спокойно всё выясним!- уже орала ему в след. Он сел в машину и уехал...
-Анечка, пойдём с тобой домой? Чай сделаю наш любимый, посидим всё расскажешь мне, идём?- уводя меня домой бормотала подруга. Из-за своего состояния нечего не могла ответить. Увела меня домой, когда зашли увидела удивлённого Гибадуллина, мы прошли вглубь квартиры и зашли в знакомую мне комнату. Ната куда то ушла, а я еле открыв шкаф достала домашнюю одежду и переоделась. Упав на кровать, обняла огромного двух метрового гуся на кровати подруги. Паника окутывала комнату, погода видимо начала чувствовать моё состояние и начался ужас. Полил сильный ливень, гроза гремела не на шутку, сверкала молния. Капли дождя стукачи о подоконник, шторы взлетали из за ветра из окна. А я всё также задыхалась слезами и вот вот начнётся паническая атака..
-пойдёмте купаться девчонки?)- звал нас с малышкой Даниэль, улыбался своей фирменной лучезарной улыбкой. Мы смеясь отнекивались, я красила младшей ногти лаком. Парень в шутку пригрозил, что защикочит нас. После этого пришлось идти. Малышка взяла меня за руку и прошептала на ухо.
-я тебя очень люблю Ань, ты мне как вторая мама. Обещай, что не забудешь меня. Прощай,мама Аня...- проговорила младшая убежав от меня к Дане. Они за руку зашли в воду и больше я их не видела...
Меня кто-то тряс. Я открыла глаза и увидела Наташу. Последнее что помню-засмотрелась в стену и не поняла как уснула. Ночь прошла отвратительно, хоть и уснула, но кошмары никто не отменял..
-что такое? Снилось что-то?- тревожно расспрашивала подруга. Я встала с кровати, взяла телефон и ушла в ванную. Набрала номер Дани. Гудки идут, а трубку никто так и не берёт. Позвонила раз, два, три... Нечего...
-Наташ, у меня всё плохо. Даня не берёт трубку..- выйдя из ванны сказала немного крича я, подруга была на кухне. Последовала туда.
-утро доброе Анна Алексеевна - сказал Гибадуллин. Сейчас было не до него.
-утро-добрым не бывает. Нат ты слышала? Даня трубку не берёт..-повторила для подруги, она стояла у плиты и готовила завтрак. Пожав плечами я ушла оттуда. Быстро переоделась, захватила сумку со всеми вещами и вышла из дома. Села в машину и поехала на адрес парня. По пути мне звонила подруга-я не брала. По дороге гнала как могла, хоть и жили не далеко, я хотела как можно быстрее оказаться там и спокойно всё обговорить. Вчера он оставил меня подруге, а сам уехал. Как сказал "Я устал!". Ехала так, что штрафов 5 точно нахватала. Заехала во двор, а места припарковать машину нет. Пришлось прижать кого то и выйти. Ключи от квартиры у меня остались, он их не забрал. Зашла в подъезд и вызвала лифт.
-здравствуй внученька.- поздоровалась баб Шура. Я кивнула в ответ и быстро зашла в лифт, торопилась как могла, не зная зачем. Через минуту уже открыла двери, разулась и прошла.
-Дань, это я Аня. Давай нормально поговорим?- кричала на всю квартиру, обходят её. Но никого не было.. Зайдя в бывшую детскую комнату, увидела записку на маленьком столе. Взяла в руки и начала читать..
*Записка*
Я уехал, не ищи меня. Это была последняя капля, больше держаться я не могу. Знал что ты вернёшься в эту квартиру. Хочу сказать тебе огромное спасибо за то, что хотела помочь моей малышке вылечиться, но это не получилось. Возможно это врачебная ошибка, но у меня нет сил в этом разбираться. Есть ещё кое-что, что я должен тебе сказать, но не успел. Я благодарен тебе, ты позитивная и очень добрая девушка, такую ещё никогда не встречал и навряд-ли ещё встречу. Спасибо за всё, ключи можешь оставить бабе Шуре. Пока, Анечка.
Твой Даниэль.

По осколкам💔Место, где живут истории. Откройте их для себя