- я не знаю, Дан.- ответила я парню, на его вопрос. Он хотел улыбнуться, но подумал что не время.
-Поедем к Авроре? Или уже завтра?- спросил Даня, иногда поглядывая в мою сторону. Не знаю нужно же сегодня ехать, уже поздно не факт что пустят к малышке, но и одной ей в больнице страшно...
-давай съездим, но будь готов к развороту домой. Назад поеду на своей машине, забрать её нужно- поставила перед фактом парня, он не очень радостным взглядом посмотрел на меня, но нечего не сказал. Приехали мы к больнице ещё через полчаса. Я отправила Даню идти первым, а сама осталась на улице поговорить с Натой. Гудки шли, а трубку так никто и не поднимал, когда уже хотела отключиться она взяла.
-ало, Ань...? Ты чего так поздно, что-то случилось?- встревожено спрашивала подруга, она была сонная, но понимала что звоню не просто так.
-Нат, есть серьёзные проблемы, мне нужны деньги, я могу у тебя одолжить...?- было ужасно стыдно просить деньги у Наташи, но больше обратится не к кому. Она самая близкая для меня.
-без проблем, сколько тебе нужно?-спросила подруга, не ожидая услышать цифру 500 тысяч рублей....
-кх...кхм...СКОЛЬКО?- спросила Ната, подовясь чем то. В этот момент стало ещё более стыдно..
- 500 тысяч, давай на днях встретимся, нам нужно обсудить многое..- тихо и уже устало произнесла Аня. Подруга больше нечего не сказала, договорились о встрече на завтра, на 9:30. Попрощавшись, положила телефон в карман и вошла в больницу. Эта давящая атмосфера просто убивает, надо поскорее забирать её отсюда. Надела халат, бахилы и направилась в палату, которую назвала мне медсестра. Палата находилась на втором этаже, лежала малышка одна..
Поднялась и вошла в палату.
-Аня!!! Я думала ты больше не прийдёшь..- с каплей радости крикнула девочка, старший уже сидел с ней на койке. Подошла к ней и обняла, она очень крепко вцепилась в меня.
- мы приехали вместе с Даней и ещё обязательно приедем! Надо же вызволять тебя отсюда)- с улыбкой говорила я, малышка тоже улыбалась пока мы здесь. Нужно ей передать планшет, чтобы хоть не так скучно было. Всё время она рассказывала нам как у неё дела и что сказали врачи, тут я увидела сообщение от банка на моём телефоне. Это перевод денег.... Ната всё же перевела мне сумму.
-так, посидите пока вдвоём я скоро вернусь)- сказала я и встала с больничной койки. Быстро спустилась вниз и сняв халат выбежала из здания. Недалеко от больницы была заправка, а там банкомат. Опасно было ночью одной девушке снимать такую сумму, но я уже не могла видеть малышку в больнице. Добежав до неё стала снимать деньги. После положила их внутрь кофты и пошла назад в больницу. Как назло пошёл ещё сильный ливень, но я всё таки добежала назад. Также оделась и пошла в кабинет глав врача, в первый раз запомнила где он. Постучав, услышала "входите". Войдя внутрь села перед врачом.
-здравствуйте, я по поводу Авроры Ломбарди. Если сейчас внести сумму, когда будет сделана операция? - нервно спросила я, он немного странно посмотрел на меня. Я бы тоже так сделала, если бы увидела промокшую девушку, ночью, которая говорит о большой сумме денег.
-здравствуйте, для операции нам нужно всё подготовить, поэтому через день-два, сможем начать.- спокойно, заполняя бумажки говорил врач. Я достала деньги и положила на стол. Глаза доктора увеличились в размере, он взял и пересчитал деньги.
- хорошо, я пересчитал всё ровно. Завтра будем подготавливать всё, послезавтра начнём. Больше не смею вас задерживать.- Попрощавшись с врачом вышла из кабинета и пошла в палату к Авроре, нужно было уже прощаться.
- а я уже пришла)- сказала я, войдя внутрь палаты. Глазки малышки сразу заблестели.
- у меня есть хорошие новости. Завтра к тебе придут врачи, будут проверять твоё здоровье. Ты только не бойся, договорились? Я завтра заеду к тебе с утра)- обращалась Анна к девочке. Она кивнула в ответ Авдеевой, парень лишь вопросительно смотрел на меня и чесал затылок. Мы обнялись и попрощались с малышкой, вышли из палаты.
- я нечего не понял. Ты внесла сумму? - спрашивал парень, смотря прямо мне в глаза.
- да, внесла. Но это не для тебя, а для Авроры. Будешь должен Ломбарди) - подмигнула я ему, настроение немного поднялось. Выйдя из больницы села в свою машину и поехала домой. Парень не отставал от меня, у нас была маленькая гонка. В итоге я первая приехала домой и припарковалась. Стояла у подъезда и ждала его, где же он запропастился? Но сзади меня кто-то обнял. И я услышала шёпот, дрожь пошла по всему телу.
- можно с вами познакомиться, миледи?)- говорил мужской голос, его руки скользили по моей талии. Я развернулась к парню.
- мистер, ручки приберите, лучше двери откройте и пошлите домой, я ооочеень устала! - воскликнула я, ему в ответ. Естественно это был Даниэль, только как он меня обошёл? Он открыл двери и я прошла первая, вызвав лифт он быстро приехал. Мы поднялись на нужный нам этаж, я первая зашла в квартиру. Обувь с ног просто слетела, и я прошла в гостиную. Прямо упала на диван, парень за мной. Что это на него нашло?
-барашик, не перегибай) - с улыбкой сказала ему я, он встал и ушёл к себе. Прикрыв двери переоделась и легла спать. Сегодня был сложный день, завтра ещё предстоит встреча с Натой. Пока я вертелась и пыталась уснуть, услышала как завибрировал телефон, пришло сообщение. Любопытство победило и я взяла телефон. Сообщение от контакта "Папа". Что? Отец?
*Сообщение*
Привет доченька, это папа, как ты Анушка?
Сообщение попало в самое сердце. Как этот человек вообще может мне писать после смерти мамы? Я ненавижу его всем своим сердцем. Слёзы начали литься сами по себе, я даже не замечала этого. Началась сильная истерика..
*В тот день, смерть матери*
Сегодня у мамы долгожданный выходной, столько планов. У меня через пару дней выпускной, а мы ещё не сходили с ней за платьем. Я проснулась в самом наипрекраснейшем настроении, из кухни уже пахло потрясающе выпечкой. Сонная встала и побрела на кухню.
-мамуль, доброе утро) - улыбнувшись сказала я, но когда мама повернулась улыбка спала с лица...
Её лицо было синим, от синяков, я знала что отец бьёт её, но чтоб настолько. Я ненавидела его уже тогда, говорила маме "уходи!! Он и убить может!", но она всегда оправдывала его..
- я ненавижу его.- крикнула я, и побежала искать этого придурка по всей квартире, а как оказалось он довольный сидел и смотрел свой сраный футбол с пивом! Моей ярости не было придела.
- ты придурок? Хватит уже лезть к маме, не умеешь разговаривать так вали отсюда! Самоутверждаешься за её счёт! Думаешь если ты бьёшь женщин, так ты крутой?! Ты просто идиот! Проваливай! -кричала я на него, мама прибежала к нам. А этот встал и начал идти на меня.
- ты маленькая мразь, вообще от рук отбилась? ТАК ЕСЛИ ТЕБЯ МАТЬ НЕ ВОСПИТАЛА, Я ВОСПИТАЮ!- он ударил мне пощёчину, я отлетела в другую сторону. Прямо перед ним оказалась мама...
- ТАК ЭТО ТЫ ВИНОВАТА В ЭТОМ, РОДИЛА ТАКУЮ НИКЧЁМНУЮ ДОЧЬ. - он ударил маму, она потеряла сознание и упала ударясь головой об край тумбочки...
Он убил мою маму, прямо при мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам💔
FanficКарьера была её мечтой детства, но в один момент она встречает свою любовь после предательства которой остаётся не с чем.. ||Дашан||