"Как принц с принцессой!"||14 глава

88 11 12
                                    

-Ломбарди, ты сводишь меня с ума.. Ты понимаешь, что я в отношениях с другим человеком?-это первое, что я выдала, когда мы с ним отстранились.
-я знаю Анечка, готов ждать до последнего. Знаю, что пошлёшь, знаю что меня.-с грустью отвечал мне. Мы также сидели на обрыве. Этот человек может сбросить меня хоть сейчас, но не делает этого.
-тебя куда довезти?-спрашивал он у меня, но уже не поварачивая головы. Ох не хорошо это всё..
-до дома, если можешь.-без эмоционально отвечала я, не знаю, что твориться внутри меня. Чувства бушуют, и злость и радость, и стыд.. Как я буду оправдываться перед Мэттом? "извини, но пока ты был в командировке, я успела побыть со своим бывшим". Бред. Это ужасно. Мы молча прошли к машине, парень открыл мне двери, после обошёл и сел на водительское сиденье. В голове творилось не объяснимое, будто металась между двух огней. Я летала в своих мыслях, пока мы не приехали.
  -спасибо, что подвёз. Пока-пробормотала я и вышла из машины. Я буквально летела домой, не понимая, что будет дальше..
  Спустя 2 часа, более менее разобралась в мыслях. Сидела на балконе в пледе, с кружкой горячего какао. Начала даже засыпать, но в дверь стали долбиться. Подбежав к двери, открыла и увидела его. Только уже напившегося.
  - Ань, послушай меня..-еле-еле сказал Ломбарди. Но мы же обо всём поговорили там, на обрыве. Я запустила его в дом, чтобы соседи не слышали наших разборок.
  -что ты хочешь Ломбарди? Мы обо всё уже поговорили, ты итак натворил делов, мне теперь перед парнем оправдываться.-с ноткой грубости ответила ему. Он сел на диван, а я стояла оперевшись о дверной косяк, перекрестив руки на груди.
  -ты мне лучше скажи, где и зачем ты напился?- о его состоянии стоит узнать, когда отрезвеет нечего не расскажет.
  -в баре был, после того как тебя отвёз. Тут неподалёку-икая и сонно говорил он. Я поняла про какой бар он говорит, но он ужасен. Обычно если Даня пил, то только в лучших заведениях. Анна пошла в гардероб достала мужские шорты и передала парню, чтобы он переоделся. Вообще я бы могла его выгнать и жить дальше как было, но что-то мне не дало этого сделать. Когда парень переоделся, помог раздвинуть диван. Принесла ему 2 подушки и двух спальное одеяло.
  -посидишь со мной?- спросил он у меня. Кивнула в ответ и села к нему. Даниэль сидел под одеялом, поделился с Авдеевой. Он начал шептать на ухо всякий бред. Мне как трезвой было с этого смешно, а он лишь улыбался в ответ. Оба устали и начали зевать. Сама не поняла как, но уснула. Ночь прошла хорошо.
С утра светило яркое солнце, люблю такую погоду, но как только оглянулась поняла, что произошло. Всю ночь мы проспали в обнимку. Всю ночь. Я выбралась из его объятий и убежала к себе в комнату. Взяла вещи и ушла в ванную. Сейчас мне нужен холодный душ, чтобы всё прояснилось.. Залезла в ванну, включила воду и просто стояла. В голове было "Авдеева, что ты творишь!!". У меня уже давно не было таких спонтанных действий, а тут будто сломалась, точнее меня сломали. Но резко отвлеклась от своих мыслей. На меня льётся холодная вода! Я хотела прохладный, а не холодный душ! Быстро переключив воду помылась, переоделась и вышла. Заглянула в гостиную, парень ещё спал. Пройдя на кухню села и стала думать, чем же позавтракать, параллельно залипая в телефон.
  -доброе утро, если его можно так назвать-сказал сонный парень в пороге. Я немного вздрогнула, не ожидая его увидеть.
  -господи, как спалось алкашонок?-с усмешкой спрашивала девушка. Даниэль сделал недовольную гримас и возразил.
  -вообще-то Анечка, не алкаш, а любитель выпить- говорил он, уходя по коридору в ванную.
  -а любитель выпить не хочет пить у себя дома? А то в следующий раз добродушная Анна Алексеевна, может не пустить к себе!! Или быть не одна дома.-кричала ему в ответ, но это он уже проигнорировал. Потом вышел и хотел обнять меня, но я не далась.
  -крылья свои захлопываем, и идём переодеваться-выдала она с улыбкой на лице. Ломбарди сделал вид будто обиделся.
  -ладно, пойдём позавтракаем где нибудь? -спросил он, я кивнула и мы разошлись переодеваться. На сегодня выбрала чёрный шёлковый костюм. Он смахивал на пижаму, иногда надеваю его на работу. Надела его, взяла чёрную сумочку и вышла в коридор обуваться. Он тоже уже был готов.
  -прекрасно выглядишь миледи-подмигнул мне, он уже полностью был готов, а вот я не могла завязать шнурки, в этот раз слишком длинные ногти сделала. Даня понял меня без слов и сел на корточки завязывать мне шнурки. После я обняла его и мы вышли из дома. Кафе в которое собрались было напротив дома, мы шли и дурачились как подростки. Мимо проходила девочка с братом, оно подбежала к нам.
  -Вы как принц с принцессой, будьте всегда вместе!-с улыбкой сказала малышка, но её окликнул старший брат и она убежала. Не стала уже говорить, что мы не пара..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По осколкам💔Место, где живут истории. Откройте их для себя