Я выбрала самый большой торговый центр что только был у нас в городе. Были пробки, предлагала девочки включить мультики, но она отказалась и захотела поговорить.
- Ань, а Даня тоже больше не прийдёт? - спросила у меня девочка. Почему у неё только такие вопросы?
- нет, с чего ты взяла, он прошла на работу в ночь ушёл, а мы с тобой пока поживём у меня)- я всё ещё была немножко раздражена, но старалась не показывать этого. Улыбнулась чтобы спасти положение.
- ты любишь Даню? - вновь задала мне вопрос. Тут она застала меня врасплох. Я не знала что ответить.
- нет, так, Аврор мы приехали. Давай я тебя отстегну. - замяла тему девушка. Отстегнув девочку вышла из машины чтобы открыть ей двери. Помогла ей выйти и взяла за руку. Мы пошли в торговый центр. Войдя во внутрь увидели толпы людей. Направились для начала в детский магазин одежды. Всегда мечтала о дочери, выбирать вещи это прям моё ещё бы Нату сюда и вообще бы весь тц скупили)
Зашли в магазин и пошли выбирать. Было видно что у малышки разбегались глаза , но она нечего не говорила, стеснялась. Я взяла инициативу в свои руки.
- что-то нравится? Говори не стесняйся, мы же тебе за вещами приехали)- присев на корточки обратилась я к девочке, она сразу подняла взгляд и глазки засверкали. Она взяла меня за руку и стала показывать что ей нравится. Выбирала и вправду красивые вещи. Набрали мы всего, платьев, юбок, футболок, штанов и пижам. Даже прикупили пару брендовой обуви. Также я не забыла про расчёску и резинки. Вышло у нас 4 пакета с одеждой. Чтобы хорошо окончить поход по магазинам зашли в магазин игрушек. Дала волю в выборе, она подошла к стенду с мягкими игрушками.
- смотри какой барашка, на Даню похож- посмеялась девочка. А она начинает мне нравится ещё больше. Я взяла этого барашку, возьму себе) А Аврора выбрала белого плюшевого мишку. Мы расплатились и вышли на улицу к машине. Авдеева сложила все пакеты на заднее сиденье и присела в машину, где уже её ждала пристёгнутая девочка.
- Домой едем? - поинтересовалась малышка с мишкой в руках. В ответ получила просто кивок головой. Ещё как обычно заказав доставку продуктов на дом. Завела машину и мы поехали домой. По пути опять были похожие вопросы, но мы с ней поставили точку в этом разговоре, уж очень он мне надоел. Дальше не было особо чего то интересного, но Аврора уговорила меня вернуться к ним в квартиру. Мы были уже дома, разбирали вещи. Я приняла доставку и стала думать что готовить на ужин, но меня прервал звонок в двери. Открыв её никого не увидела, опустив взгляд увидела большую корзину цветов, в ней торчала записка.
*Записка*
Напоминаю, не разнесите квартиру, сегодня буду пораньше! Ваш Даниэль)
Приятно) еле затащив букет в квартиру вернулась в свои рассуждения.
- что будешь готовить? - спросила Аврора сидящая за маленьким столиком. Она рисовала.
- пока не знаю, думаю ещё..- задумчиво озвучила я. Она в улыбке посмотрела на меня и ответила.
- а Даня любит курочку со спагетти в духовке) - подсказала мне младшая. Это было и вправду не плохой идеей. Не долго и вкусно) принявшись за дело, включила музыку на фоне. Аврора помогала мне, чем могла конечно. Мы танцевали параллельно готовя. Было весело. Я поставила противень в духовку и мы засекли время. Как мы только не танцевали.
- соседи на вас не ругались ещё?) - смеялся Даниэль в пороге, смотря прямо на нас. Стало немного неловко и я прекратила, а девочка была рада увидеть старшего брата пораньше.
- не ругались и вообще чё это ты подглядываешь? - грозно подошла я к парню, грозя указательным пальцем. Он лишь обнял меня, а после поднял младшую на руки.
- чем это так вкусно пахнет? - пройдя на кухню говорил парень.
- это мы с Аней готовим курочку со спагетти)- посмеялась она. Было приятно что она так полюбила меня всего за 2 дня. А я всё ещё была зла, наш утренний разговор был не очень хорошим. Пока все разболтались, я вытащила готовую курицу и разложила ужин по тарелкам. Все уселись за стол и принялись к трапезе.
- что сегодня делали? - поинтересовался парень параллельно жуя. Видимо они поговорили обо всё кроме сегодняшнего.
- мы гуляли в торговом центре, Аня накупила мне вещей и даже разрешила выбрать всё что хочу в магазине игрушек! Мы купили там такого же барана как ты)- тут я уже не смогла сдерживать смех и рассмеялась что были силы. Девочка подхватила мой смех и теперь мы обе уже закатывались, а парень сидел в непонимание.
- да игрушку барашку мы купили- объяснила Аня. Мы доели ужин и сейчас у младшей был последний час до сна. Она убежала в комнату играть, а я отправила брата к ней)
Нужно ли чтобы он хоть как то уделял внимание! Сама присела на диван в телефон. Но не прошло и полу часа как прибегает заполошный парень.
- Ань, она плачет, не могу успокоить- пробормотал Даня. Я сорвалась с места и побежала в комнату. Девочка держалась за живот и плакала.
- Аврош, что случилось? Почему ты плачешь?- тревожно расспрашивала я.
- живот сильно болит..- промямлила она. Всё серьёзно. Малышка была одета в спортивный костюм, я осторожно взяла её на руки и обувшись, выбежала из дома в машину. Положила девочку на задние сидение и быстро заведя машину поехала в больницу. Через 10 минут уже были там. Зайдя в больницу нас встретила медсестра.
- можно доктора скорее? У девочки живот болит очень сильно. - тревожно, чуть ли не кричала говорила я. Медсестра быстро среагировала и сказала положить малышку на кушетку, я так и сделала и её куда то увезли. Не находила себе места в коридоре, моталась туда сюда. Ко мне вновь вышла медсестра.
- скажите мне данный девочки и кем вы ей приходитесь?- обычный больничный вопрос, чтобы заполнить документы. Но как сказать кто я? Импровизация.
- Ломбарди Аврора, 5 лет. Я жена её брата. - немного помявшись сказала я. Медсестра ещё что-то уточнила, но я её уже не слышала, будто её голос был где то вдалеке. Я поняла лишь одно. У младшей аппендицит. Как так получилось- не знаю. Буквально через минуту как от меня отошла медсестра, в здание забежал Даниэль.
- что с ней?! Что говорят врачи?- он просто залетел в здание и начал трясти меня, задавая свои глупые вопросы. Как ребёнок 5 лет смог вообще схватить аппендицит?! Я была возмущена и немного накричала на парня. Он присел рядом и взял за руки, успокаивая. Складывалось ощущение что это моя дочь, а не его сестра.Мой телеграмм канал:
mivaleyaa_x
Буду всех ждать🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам💔
FanfictionКарьера была её мечтой детства, но в один момент она встречает свою любовь после предательства которой остаётся не с чем.. ||Дашан||