Новый сотрудник фирмы.||11 глава

93 13 9
                                    

Нужно было взять себя в руки. Всё же заместитель директора. Но что он тут забыл? Я только наладила свою жизнь за последние 5 лет. Позвала Лейлу убрать мой уже пролитый кофе и вошла в кабинет. Села на своё место и включила компьютер.
-здравствуйте, я Анна Алексеевна, зам директора. Вас уже трудоутроили?- спросила я, смотря парню в лицо. Он сидел в недоумении. За столько лет парень поменялся, волосы отросли, но кудряшки по прежнему были. Стал мужественнее, вид был усталым.
-Ань, давай поговорим?- спокойно сказал парень. Я застыла в воспоминаниях. То, что было в родном городе, 5 лет назад, от этих воспоминаний остался лишь пепел, осколки..
-для вас я Анна Алексеевна, молодой человек. И нам не о чём разговаривать. Мне нужна ваша фамилия, имя, дату рождения. После пройдём я покажу ваше рабочее место и сможете приступать к работе.- грубо отрезала Анна на предложение парня. Его лицо изменилось.
-Ломбарди Даниэль, 16 декабря 2005 года..- пробормотал Даня, девушка знала его от а до я. Все года она вспоминала о той квартире, о малышке, как жили вместе. Ей не нужна была эта информация, знала это ещё со времён знакомства. Я быстро всё оформила и мы вышли из кабинета. Мне нужно показать его рабочее место, в чём заключается работа и сам офис. Место было рядом с моей помощницей Лейлой. Всё показала рассказала и направились в столовую-кафе внутри здания. Я хотела всё таки выпить сегодня кофе. А он просто поплёлся за мной. Сделала кофе в кофе-машине и уже хотела возвращаться к работе, как он подошёл ко мне и взял за руку..
-давай поговорим, я тебя прошу, нам есть о чём- взяв меня за запястье, шептал парень. Хорошо хоть тихо, ещё пойдут слухи по офису, а у меня есть молодой человек, которому это явно не понравится.
- поговорить? Пошли, ко мне в кабинет, чтобы никто не слышал.- не хотя ответила ему на просьбу, резко вырвав свою руку из его. Даниэль послушно следовал за мной, вошли в кабинет и я закрыла дверь. В моём кабинете было шумоподавление, ори-сколько хочешь, это была единственная моя просьба в кабинете. Он сел на кресло, а я предпочла постоять. Намечался не очень приятный разговор.
-Ань, где ты была все 5 лет? Я искал тебя, натворил глупостей, отвёз подруге и даже не предупредил..-расскаивался Даниэль, в его глаза не было ни грусти, ни радости, осталась одна пустота. Но у меня было столько на душе, просто огромная скала внутри, которая не давала дальше спокойно жить.
-я всё это время разбиралась с твоими проблемами, жила с тобой, помогала всем чем могла. Чем ты мне отплатил? Пока пока Анечка, ты хорошая все дела, но мне не подходишь и поэтому я поеду за границу искать ту самую девушку! Спасибо Данечка за заботу! Оставил у подруги другом и уехал, а ведь какая я была дура! Кричала тебе в след, умоляла поговорить. А когда я приехала в квартиру и нашла записку у Авроши в комнате, да я чуть не умерла. А у меня тогда было 2 выхода. Суицид или просто уехать-вдруг полегчает, и я уехала. Перестала общаться с подругой спустя 3 года проживания здесь. Ты всё мне испоганил Ломбарди. Но знаешь, в этом даже есть некий плюс, я нашла по-настоящему любимого человека, именно здесь в Венеции. Всё доволен? Поговорил? А теперь иди работать. -вся история буквально вырвалась из моих уст. Весь мой рассказ он сидел с грустью в глазах, а на словах "нашла настоящую любовь" он...разозлился? Молча встал с кресла и вышел из кабинета, хлопнув дверью. Я соправодила его словами " себе по голове постучи! Может поумнеешь". Нужно было вновь подстраиваться в рабочее русло, весь день на смарку. Как обычно села за компьютер, но все мысли снова были о нём.. Но мысли прервала телефонная мелодия, кто-то звонил.
-Ало, любимая я уехал. Двери закрыл, у тебя ключики есть?- позвонил мой молодой человек Мэт.
-да Мэть есть, удачной поездки тебе, очень сильно жду назад)- сказала ему в ответ. люблю его называть Мэть, мило.
-люблю тебя Анют, связи не будет поэтому не созвонимся, увиделся через неделю с ноткой грусти говорил он. У его отца какие то проблемы в Испании, хотела поехать с ним, но отпуск не дали. Мы попрощались и я также пыталась хоть немного поработать, получался полный ужас. Сегодня сдаю отчёты и ухожу на выходные, они мне очень нужны. Обычно по выходным у нас была традиция, мы созванивались с Натой и рассказывали абсолютно всё, что нас беспокоило. А сейчас я осталась одна, в другой стране..
День пролетел, еле доделав отчёты, собрала свои вещи и пошла предупредить Лейлу, что у меня выходные.
-Лей, у меня 2 выходных, приготовь планы на пятницу. Меня не беспокоить, только в очень важных ситуациях, вопросы жизни и смерти. Всё удачных рабочих дней-пожелала своей помощницей и стала подниматься к бассу, оставить все бумажки у него.
-вот отчёты, там за 2 недели, кабинет закрыла. Прошу в выходные не беспокоить, если это возможно попросила у главного, он разглядывая бумажки, которые я ему передала.
-ага, всё хорошо, я тебя понял Ань, иди отдыхай. На работу приходи с новыми силами!- воскликнул босс и чуть ли не выгнал меня из здания. Спустилась и вышла. Время уже было 8 вечера, осень, темнело рано. До дома дошла быстрее, чем до работы. Скинув вещи в прихожей, закрыла двери и просто упала на диван в гостиной. Взяв в руки телефон стала листать галерею, не знаю почему меня туда потянуло, но я увидела фотку со своего дня рождения. Там мы с Натой стояли в обнимку, у обоих в руках бутылки с вином, сзади куча красных шаров. Мы тогда здорово повеселились и напились, нас еле довели до кроватей. На утро обе проснулись с головной болью, вспоминали что вчера натворили и долго смеялись. Вот время было, 20 лет..
Захотелось позвонить и как раньше по семейному поговорить, но испугалась, что не будет как раньше. Уже нечего не будет как раньше. Решила полежать в горячей ванней, может хоть так расслаблюсь. Залезла в ванную, пока набиралась вода, но кто-то позвонил в двери. Надела халат и вышла в коридор, посмотрев в глазок никого не увидела.. Открыла двери, она запнулась об корзину с цветами. Огромная корзина с цветами и...клубникой? Может Мэт хочет меня порадовать, чтобы я не грустила одна? Как то странно, ещё ощущение будто кто то наблюдает за мной...

Мой телеграмм канал:

mivaleyaa_xВсех жду, там интересно🫶🏼

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

mivaleyaa_x
Всех жду, там интересно🫶🏼

По осколкам💔Место, где живут истории. Откройте их для себя