"Опять ты Леонтьев..!"|| 6 глава

79 12 5
                                    

В последний момент я успела выйти из бара и помочь девушке. Встала прямо перед ней и этим мужчиной.
-здравствуйте, привет родная давно не виделись!- накинулась Анна на незнакомую девушку с объятиями. Притворившись её давней подругой. мужчина странно посмотрел на нас и после покинул нашу компанию, я крикнула Дане что отлучусь ненадолго. Взяв девушку за руку, вышли из клуба. Она очень много выпила, больше чем я тогда. Увела её к себе в машину, сев в неё взяла её телефон и набрала последнему контакту.
- ало, Соня что в моих словах было не понятного?- сказал парень из трубки, голос его был не знаком, хотя со многими общалась. Дослушивать его не стала, перебила.
- привет, это не Соня. Она очень много выпила в баре, её чуть не увёз какой то пьяный мужчина. Я забрала её, а ты был последним контактом у неё в телефоне. Может подскажешь её адрес?- поинтересовалась я, собеседник не знал что ответить, но всё же нарушил тишину.
- привезёшь ко мне? Адрес: улица Невского 7/1. Я буду ждать на улице- пробормотал парень. Невского было в 5 минутах езды от клуба, быстро заведя машину, мы тронулись. По пути девушка, которую зовут Соня как я поняла, пыталась что-то сказать, но нечего не понятно. Заехав во двор нужного адреса увидела парня, стоявшего у подъезда. Выйдя из машины открыла дверь Соне и помогла вылезти из машины. Парень увидел нас и подошёл забрать девушку.
- привет, спасибо тебе что забрала её. Я Саша, а ты?- с доброй улыбкой сказал парень. Хотелось спросить что у них случилось, но не буду лезть не в свои дела.
- да не за что, Аня, приятно познакомится. Ладно я поеду, работа не ждёт) - сказала я и села назад в машину. Нужно было в скорем времени вернуться за стойку бара, первый день- провалов не должно быть. Вернувшись назад меня потерял Даниэль.
- ты куда "не надолго" отлучилась? Босс возвращался, пришлось прикрыть. - спокойной, но немного раздражённо говорил Даня. Быстро завязавши вновь фартук, встала назад за бар. Понимаю что всех не спасёшь в такой ситуации, но не хочу чтобы такое было в мою смену. За баром сидели разные люди, как алкаши, так и люди со всякими плохими ситуациями. Со всеми поговори, внимание удели, вообщем сложная работа, особенно в ночную смену. Больше отходить времени не было, чем позднее тем больше и больше людей. Вместе мы справлялись на ура, Даня даже смог отойти сделать нам кофе. Но в один момент меня будто заставили оглянуть весь зал и я увидела его.... Артур был в зале и явно направлялся к бару. Пришлось опять бросать Даниэля одного.
- Данька..- тихо произнесла я, спрятавшись за стойкой. Парень не обращал даже малейшего внимания.
- Баран! - уже чуть ли не криком сказала я, он наконец опустил голову и заметил меня.
- ты чего? Присесть решила? - с усмешкой в голосе обращался ко мне парень.
- Дурень, присядь! Там в зале мой бывший молодой человек, когда в тот день я пришла пить именно из за этой ситуации, он ударил мен по лицу. Вообщем не хочу его видеть, могу пойти в каморку что нибудь поделать? Когда он уйдёт, я сразу прийду, обещаю..- с щенячьими глазками просила девушка. Шансов было мало что Даня её отпустит, она итак сегодня уехала на 20 минут.
- Ань, я не могу тебя отпустить, ты уже уходила сегодня. Давай ты постоишь в другой части, а его обслужу я?- парень говорил правду. Пока девушка на испытательном сроке, она находится под присмотром Даниэля, на данный момент времени он-её босс. С небольшой грубостью я кивнула и пошла в левую часть бара. Там прости не кого не было, лишь пару человек. Я встала протирать бокалы, как через 2 минуты услышала..
-ах, какие люди в Голливуде! Вот до чего ты докатилась без меня, Анушка) - это подошёл он, Артур. Но почему именно ко мне? Его должен был обслужить Ломбарди! Не растеряясь, ответила ему.
- добрый вечер молодой человек, не имею понятия о чём и о ком вы. Будете делать заказ?- слишком уж по доброму получилось. Стоить дурочку было моим любимым занятием, особенно с козлами)
- ага, буду но не у тебя дорогая, вдруг отравить меня вздумаешь. - посмеялся Артур, стало так мерзко. А ведь когда мы встречались я знакомила его с Натой, она сразу сказала что он какой то мутный, конечно любовь била мне в голову и я не верила. Он всё же обратился к Дане, запросил алкогольный мохито. Хотелось плюнуть ему в бокал, но моё воспитание не позваляло этого сделать. Когда он получил свой коктейль, тщательно посмотрел его, а после стал дальше усмехаться надо мной и моей новой работе. Любовь пропала-завяли помидоры. Сейчас единственное что нас связывало это воспоминания, точнее их пепел... Неужели была такой дурой, что даже не видела человека с такой ужасной стороны. Но моё терпение тоже не резиновое, в моменте разошлась.
-Леонтьев, закрой свой паршивый рот и больше никогда не открывай! Я ненавижу тебя! Какой же дурой была, очень жалею что не послушала Наташу, ты такой мудак! Ещё раз здесь увижу добавлю в блэк лист, уяснил? - выговорила всё о чём думала, терпилой быть ненамеряна. Он недовольно осмотрел меня с ног до головы, и молча ушёл. Всё внутри выдохнуло. Но Ломбарди я ещё припомню это. Хотя он и не виноват.. Внутри были смешанные чувства, злость на Артура, недовольства в сторону Дани. Я продолжала протирать стаканы, как ко мне сзади подходит парень.
- смена окончена, едем домой? - ни в чём не бывало сказал парень, который хотел приобнять меня. Я лишь дёргнулась давая понять, что не хочу чтоб он меня трогал. Он понял намёк и убрал руки. Молча сняли фартуки, расставили все стаканы и бокалы по местам и вышли из клуба. За рулём сидел парень, я взяла провод аукс и стала включать свои песни, сейчас же включилась " Это любовь", как вовремя...
Поездка шла молча. Сквозняк из форточки машины трепал мои волосы, музыка играла не громко, но и не тихо. Парень явно был напряжён, то ли от работы, то ли от нашей ситуации. Пробки были невыносимыми, мы ехали еле еле машина за машиной. Как на зло такая пробка именно сейчас, а как мы будем дома в одной квартире?
-Ань, ты обижаешься?- совершенно равнодушно сказал парень. А что мне на это ответить? Вроде он не виноват, но такая ситуации когда просишь, а он делает наоборот..
-не знаю..- я сама не знаю что со мной происходит, то да то нет. Но его этим грузить не хочу. Итак много проблем, Аврора в больнице, я только на работу устроилась. Ещё и со своими обидками...

По осколкам💔Место, где живут истории. Откройте их для себя