Что..? Как уехал? Даже не предупредив...
Сейчас было 2 выбора. Либо я умру, либо всю оставшуюся жизнь буду сидеть дома.. В последний раз прошлась по квартире и обувшись вышла закрыв двери. Слёзы катились по щекам, не хочу устраивать вновь истерику, все уже устали меня успокаивать. Подошла и позвонила в дверь бабе Шуре, она с улыбкой открыла двери.
-ой, Анечка, а ты чего? Случилось чаво?- тревожно спрашивала соседка, она жестом приглашала войти в квартиру, но я отказалась.
-баб Шур, мы уезжаем и скорее всего надолго, оставлю вам ключи от квартиры?- через слёзы спросила у бабушки.
-конечно Анют, когда приедете заходите в гости, если конечно вернётесь..- с ноткой грусти сказала баба Шура и обняла меня, я передала ей ключи от квартиры и вышла из подъезда. Ноги были ватными, как и голова. Я еле доплелась до машины и села внутрь. Разблокировала телефон и набрала контакт из избранного.
- ало, сейчас послушай меня, не перебивай прошу. Сейчас я поеду в аэропорт и там оставлю машину. Я уезжаю не знаю куда, не знаю на сколько. Как только определюсь с местом жительства, сразу тебе отзвонюсь, не теряй меня. Очень люблю, не хочу вам мешать. И давай без глупых вопросов, всё равно не отвечу. Пока, Натик..- это единственный человек, которому я доверю всё. Предупредила подругу и завела машину. Ехать до аэропорта 40 минут, пробок не было, похоже все уехали загород. Что за спонтанное решение? Я еду не понимая куда, без денег, без вещей и связи. Доехав, как и говорила оставила машину на парковке, спрятала ключи и направилась в здание. Подошла к кассе.
-здравствуйте, какой самый ближайший рейс?- пробормотала я, смотря на девушку, которая сидела на кассе. Она увидела в каком я состоянии и заглянула в компьютер.
-здравствуйте, ближайший рейс в Италию, город Венеция. Подойдёт?- поинтересовалась девушка, я кивнула. С собой у меня была банковская карта, на которой была моя последняя зарплата. Я приложила карту, чтобы оплатить билет. Мне его распечатали и пожелали удачного полёта. Посмотря на билет, поняла что посадка через 10 минут. Сразу направилась в очередь. Время летело со скоростью света, телефон разрывался от назойливых звонков и смс. А мне было просто всё равно, всё как в тумане. Пройдя посадку, села на своё место в самолёте, надела наушники и включила музыку. В самолёте разрешила эмоциям выплеснуть всё что накопилось, наш реёс был самым пустым, лишь пару человек и одна семья. Почти весь полёт проспала, иногда будила стюардесса, спрашивая буду ли я есть. Сейчас не хотелось нечего, не есть, не пить. Через 7 часов совершили посадку в местном аэропорту. Выйдя в центр увидела так называемый "связной" магазин, тут можно было взять местную сим-карту. Оформили мне её быстро, выйдя на улицу заказала такси к ближайшему отелю и дождавшись села в машину. Было страшновато одной в чужой стране, но назад возвращаться не хочу...
Я спокойно заселилась в отель и отзвонилась подруге. Дальнейших планов не было, я до сих пор не понимала. что за эмоциональные качели между нами, Ломбарди?! Сначала распускает руки, а потом даже не поговорив уезжает. У меня сильная обида на него...
спустя пару часов вышла прогуляться, уже потихоньку темнело. У отеля находилась мини набережная с какой-то рекой. вышла с отеля и пошла прямо по ней. Солнце плавно садилась за горизонт, слегка прохладный ветер нежно обдувал моё лицо. Я облакотилась на перелу и стала рассматривать закат.
-Ehi, posso fare una passeggiata con te? (привет, я могу прогуляться с тобой?) - раздался позади незнакомый мужской голос. Резко обернулась и немного напряглась. Он точно говорил на местном итальянском, не зная что ответить, выдала.
-извини, тебя не понимаю, я из России - он почему то заулыбался и встал рядом. Шатен, высокий, накаченный молодой человек.
-я тоже русский, так могу с тобой прогуляться? я Мэттью, для тебя просто Мэт)-говорил парень. я разрешила ему пройтись со мной. Мы очень долго гуляли, почти до утра. После он проводил меня до отеля. Стали видеться каждый день, ходили друг к другу в гости. Время шло и продружили мы 2 года. Потом Мэт предложил мне встречаться и я согласилась. И вот мы в отношениях уже 3 года. Очень соскучилась по Наташе и Нугзару, они моя семья в другой стране и мои личные супергерои. Я не была дома уже 5 лет. Не могу в это поверить..
Венеция-город который дал мне новую жизнь, работу, любовь и новых друзей, но моих родных я никогда не забуду. Мы уже 2 года не разговаривали с подругой, тоска по прошлому присутствовала, то как мы были близки и сейчас это просто кошмар!
-Мэт!! иди кушать, ужин на столе, а я побежала на работу, люблю -проговорила я Мэттью, пока обувалась в коридоре. Он вышел из комнаты.
-удачного дня, mi amor(моя любовь), не забудь эту недельку ты одна, мне в командировку -чмокнув в губы сказал парень. Я совсем забыла, что он предупреждал меня. Взяв ключи от нашей квартиры, вышла из дома. Работаю я здесь в русской фирме, зам.директора. Офис находился в 20 минутах ходьбы от дома, а ещё у шефа есть какая-то новость для меня, поэтому поспешила на работу. Зайдя в здание поприветствовалась со всеми и прошла в кабинет к главному.
-здравствуйте, вчера говорили мне зайти к вам. -слегка запыхавшись бормотала я, босс отвлёкся от бумаг и попросил меня присесть.
-да Ань. У нас новый сотрудник, не могла бы ты провести ему инструктаж? Он уже ждёт тебя в твоём кабинете. -спрашивая и тем самым ставя меня перед фактом говорит главный. Просто смирилась и стала подниматься к себе. Обычно я не занимаюсь таким, это не в моей компетенции. Значит этот новый сотрудник очень хорошо знаком с нашим боссом или же вообще его друг. Меня это не сильно волновало, провести инструктаж было лёгкой задачей. Оставила вещи в гардеробе и направилась в кабинет, Как обычно ко мне подбежала моя помощница Лейла и стала тороторить планы, лишь обернулась с недовольной гримасой, тем самым давая понять что сейчас не время. Она очень хороший помощник, но через чур гиперактивная. Она просто передала мне кофе и сказала, что зайдёт позже, я кивнула и наконец дошла до своего уголка. Открыв дверь, я увидела того самого сотрудника..
Осталбенела, мой кофе выпал из рук. Весь пол был в американо, капли попали мне на туфли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам💔
FanficКарьера была её мечтой детства, но в один момент она встречает свою любовь после предательства которой остаётся не с чем.. ||Дашан||