Дааа, и с чего автор только начинает..
Габриель
Сразу и не сказать что он может сделать такое.. Безобидный и милый парень, но внутри бяря эмоции и вопросов, некоторые ты дашь ему ответ.
Способы устранение и способ своей ловли не известен. Он резко появляеться на месте и так же быстро уходит, очень жесткое и страшное зрелище.Ты шла после магазина и думала о делах. Из-за невнимательности ты с кем-то столкнулась лбами. Ты упала и некоторые продукты высыпались из пакета.
-Ох, простите.. - ты обратила внимание на парня с которым столкнулась.
-Прости, а ты не знаешь как пройти на пожарскую улицу?
-А? А разве тут есть такая?
Не знаю. Тебе помочь- и парень быстренько начал помогать тебе с продуктами-Спасибо большое, так какая тебе нужна улица и как тебя зовут?
-Меня, Габриэль, а тебя?
-Т/и , мне очень приятно
-Хп, мне тоже - парень мило улыбнулся и ты помогла ему с дорогой
Так ты и не заметила как быстро вы с ним сдружились.. В один день когда вы просто гуляли в парке вечером , ты захотела молоденку и Габриэль отошел за ней. Тут к тебе подошел какой то человек с неопределенным местом жительства ( ну или бомж)
Б- девушка, вы такая красивая, видно и умная, а вы знаете где. - и тут из магазина вышел Габриэль. Ты посмотрела ему в лицо и ужаснулась , то ли из-за света, только из-за чего то другого его лицо было черным, а глаза белые как молоко он подошел к тебе немного заднем бомжа И он сразу упал . Ты была в шоке. Человек начал задыхаться, появилось кровь, люби засуетились, мороженое которое купил тебе Габриель таяло на асфальте, которое заполняся алым светом. Отойдя от этого всего ты нервно начала спрашивать у парня
- Габриэль! Все хорошо?! Ты видел, я так напугал что это было..
- Прости, я не удержал твое положенное...
Ничего главное что с тобой все хорошо - ты обняла парня и в этот момент твои глаза закрылись..Ты проснулась в незнакомом месте на чей-то кровати, ты резко побежала и в признаках людей и увидела как на освещеной солнечным светом кухни сидел Габриэль. Напротив него было ведерко троего мороженого на столе и стал для тебя.
- Ч. Что это значит..?- Теперь мы будем вместе, всегда..
Габриэль никогда не сделает вам больно и не заставит сидеть вас в подвале. Он будет стирать что бы вам было приятно, да он ограничил вас от общества, даже если вы сбежите вас никто негде не узнает и никто не поможет. Лучше оставаться с этой булочкой 💋.