ГабриэльВы бы завели ящерку или змею, может рыбок. Габриэль не сможет следить за кем-то, по этому ему нудет кто-то простой. И еще они все в аквариуме, можно наблюдать за ними , нос к носу.
-Т/и! Т/и!
-А? Что такое Габриэль? - ты подбежала к парню который не отрывал взгляд от аквариума. - Что там?
-Смотри, теперь там два Кара ( имя ящерицы)- ты посмотрела и увидела , что стоит Кар и рядом его сброшенная кожа.
-Ха-ха-ха..
-Что смешного?
-Это не второй Кар, а его старая кожа. - ты начала доставать старую кожу из аквариума - так делают еще змеи, они так линяют - ты решила выбросить кору, но парень остановил тебя .
-Стой, это первая сброшенная кожа. Я сохраню ее.. - так парень уважаю с кожей ящерки 💋💋💋💋
(Если интересно почему ящерицу зовут Кар, то.. Когда вы купили ящерку и шли домой, Габриэль думал как его назвать, но эти вороны мешали, все время каркали . Так и парень решил. Кар)
Куромаку
Куромаку подошло бы зависти кота или собаку. Собака помогала бы ему выходить на улицу, а кот подержать уют и хорошо спать. Так что сложно определиться, тут все зависит от тебя, кого бы ты хотела больше.
-Так, Симон.. Если вы сейчас не остановитесь, я буду вынужден дать вам успокоительные! - с угрозами заявлял кардинал мокрыми коту.
Кот недовольно смотрел на него, ожидая движений .-Так., хороший кот, стой на месте - все ближе и ближе подходит Куромаку к питомцу. - Ага! - после таких громких высказываний кот не терпел и убежал. - Ах, ты! Сином! Это очень бесчестно! - так парень гонялся за мокрым котом по всей квартире, пока не загнал его в тупик.
- Ну что, дорогой мой друг, заставил ты меня побегать, но твоя тактика слишком предсказуемая! Я легко ее вычислил! - так Куромаку поймал кота и укутал его в полотенце, и с такой довольно ухмылкой смотрел на кота.. Я бы с ног упала .
-Я дома- сказала ты в войдя в квартиру. Тут кот выпрыгнул и полей побежал к тебе нюхать сумки и тебе. А клон, уже с не такой счастливой миной пошел к тебе. - о Симон.. Ты весь мокрый.. Куромаку.. Ты тоже мокрый.. - куромаку всем видом показывал что недоволен, но это ли не мило. - Ха-ха-ха..