Это славный малый очень хороший профессионал в этом. Не могу сказать что он лучший, но хороший. Стандартный яндере, будет подбираться к вам все ближе и ближе, а потом тихо обнимит за спину и утащит в свою обитель. Несмотря на то что Феликс хорошо справляется с делам , но так же хорошо может спалится . Не аккуратность и плохо продуманный план иногда станет его под угрозу...
Расправляется со своими врагами просто убивая их, то самолично, то якобы несчастный случай. Над Твоим похищением старается, не дай Бог ты поранишься или как-то плохо себя почувствуешь. Ты его маленькое сокровище, ты просто все для него...
Вот уже осень, холодно , становится сыро, новпя школа. Все сложно. Идя в магазин за хлебом ( да! Автор считает, что это самое лучшее за чем можно послать в магазин) ты увидела знакомые желтые волосы на другой стороне дороги, но к твоему сожелению этот лучик скрылся в толпе, а жаль. Рассуждая на это тему ты зашла в магазин и начала искать хлеб. Так как ты не твой отец, и не выбираешь хлеб десять лет, ты быстро сделала выбор и пошла на кассу . (Простите, автор не смог удержаться, черный умор, можете меня осуждать) Выйдя из магазина ты была в шоке. На выходе стоял Феликс!
-Феликс? Это ты?
-Т/ишечкааа! Приветик! Мы так давно не виделись!
-Да.. И в правду, я так рада видеть тебя - ты приобняла парня. Феликс был на сотом небе от счастья. Да он того часть в обморок не упал. Твой запах, твои волосы, одежда.. Парень сильно призвал тебя к себе
-Феликс..! Задушишь
-Ой! Прости,я не хотел т/ишечка, я просто ОчеНь рад тебя видеть. Столько лет прошло, я очень скучал
-Да, правда. А как тебе суда занесло?
-А, ну, Эм.. Смена.. Обстановки, да! Смена обстановки!
-??
-Ну я хотел попутешествовать и вот, сейчас остановился здесь, чтобы подработать и.. Двигаться дальше, да..
Понятно. Не знала что ты любишь путешествовать-Полюбил! О, давай прогуляемся, мы так давно не виделись, ну же! - парень взял тебе за руку и вы побежали весело смеяться.
Все было хорошо, до одного момента , вы мило шли до твоего дома и тут подошла компания парней. Ты начала переживать, а Феликс стал очень фмурым. Один из них подошел сильно близко к тебе. Никого не было рядом только три парня. Феликс был против таких близастям и сильно ударил парня по голове кульком. Ты очень испугалась и упала на асфальт.
-Т/ишечка.. Все хорошо? Прости, я не хотел..
-Эй, слышь!! Ты акул, на моего братка руку.
-ЗВЕРЯ РОТ! Из-за него моя т/и упала!! Я вас!!
Парень приблизился ближе к парню и сунул в него острый придмет . Парень упал и начал захлебываться в крови. Ты была в ужасе. Это делал Феликс!? Другие парни хотели отступить и убежать, но нельзя было их отпустить. В одного Феликс купил нож и он попал бедолаге в спину, к другому же о подъехал и начал избивать до смерти. Ты решила бежать и звать помощь, но твои ноги резко оказались связаны и ты удала повредив руки.
-Т/ишечка... Ну ты чего.. Нельзя быстро бегать..
-ОТПУСТИ! Феликс! Что ты творишь!??! - он подошел и аккуратно засунул в тебе рот кляп и привязал руки. Ты ворочилась на грязном асфальте и как назло ни одного человека. Ты слышала крики и звук разделки мяса. Это было ужасно.. От шока ты вырубилась. Как только ты встала ты была на диване, квартира не очень, сырость, грязь и ремонт. Твои руки были в бинтах, как видно кто-то обработал раны, но кто? И что ты?? Тут ты услышала голос.
-Не переживай т/ишечка.. Мы скоро переедем из его города. Тот случай очень меня огорчил.. Прости тебе пришлось все слышать.. Я обещаю тебе! В следующий раз я буду лучше и исправлюсь!
-Ты псих!! - ты сильно ударила парня по щеке
-Я?... Это больно т/и.. Но! Я заслужил это! Бей сильнее! Я люблю тебя, и сделаю что угодно! Стерплю любую боль! Ради тебя, мой единственной.. - парень подходил, всё ближе и ближе....
Феликс никогда не причинит вам вреда, да даже если такие будет о будет долго долго извиняться и просить прощения. Этот мальчик очень страдает по вам, да, через мерная злость и любовь сделала его таким , вы всегда будете с ним, всегда. Может это и к лучшему... 💋💋