Пик и Зонтик как яндере

205 5 4
                                    

Да, я решила сделать две реакции в одной, просто с зонтик все мило, а с пивом больно жестоко. Если совместить их, будет баланс.

Зонтик

Ладно с Данте поспешили.. Вот он! Самый милый яндере, но не сказать , что безобидный. Зонтика не как нельзя назвать яндере с первого взгляда. Но ты его сильно заинтересовала, и он решил пойти подругой дороге...

Твое похищение? А оно нужно. Зонтик сделает такое в крайнем случае, Он не любит сделать что-то без твоего разрешения . Так что если ему надо чтобы ты шла с ним он лучше скажет напрямую, чем так. А что на счёт конкурентов очень легко отравляет из ядами. Да, именно ими. Это очень легко, мало действия и не надо разобраться с телами сами как-нибудь . Может затратно, но есть и свои плюсы, для зонтика это самый лучший вариант...

Ты сидела в своем любимом кофе и наслаждалась кофе. И тут официант приносит тебе Честейн, но ты его не заказывала.

-Простите это ошибка.. - официант поднял руку и поднес ее ко рту и приблизился к вам.

-Один молодой человек заказал это для вас -и он ушел.

Ты сразу начала оглядывается, но ни кого не увидела кто-бы смотрел на тебя или друга. Но всё же чизкейк у тебя, почему бы не съесть. И такие подарки только начинали свой оборот, тебе поставляли маленькие букеты цветов домой, продукты, конфеты и очень много чего. Тебе это нравилось что кто-то заботиться о тебе, но волновала что ты не знаешь от кого. Вдруг это вообще все не тебе. Но одним вечером, когда ты возвращалась домой , заметила, что в почтовых ящиках у всех рекламки, но у тебя одной было миленький голубой конвертик.Ты взяла его и решила открыть дома. Открыв там было письмо. Ну наконец-то. В нем говорилось..

Привет т/и. Я надеюсь тебе очень нравились мои подарки, я долго не мог решиться на первый шаг и на встречу, но сейчас готов!
Давай встретимся завтра вечером в конце парка. Надеюсь ты придешь..

Зонтик.

Зонтик? - подумала ты - надеюсь это имя такое красивое ( т. к это мог быть псевдоним или прозвище)

Тем вечером ты пошла на место встречи , но ни кого там не оказалось, хотя. Напротив маленькой кафешки были какие-то парни. Они на кем то издевались. Ты подошла поближе, чтобы узнать что там происходит. Один парень упал по цветами и напитками, а другие оскорбляли его.

✧・゚: *Реакция 13 карт на т/и ✧・゚:*Место, где живут истории. Откройте их для себя