РомеоРомео и яндере.. Ему разве не идет . ..
Самый милый яндере, но не самый безобидный . Странно что у Ромео будут соперники, а даже если будут они с ним не сравняться , ну или он так думает..
Ромео просто похищает тебя, без какого либо плана, в сознании, ведь он принц, на белом коне, зачем ему усыплять тебя? Способы устранения обычные, любой Стрый придает подойдет, но , Ромео не любит чтобы до такого доходило. Покуда парень не любит доходить до этого. Это мерзко , грязжно и опасно...Это был обычный день, весна. Птички поют, солнце блестит, а зима давно ушла, уже скоро лето. (Писать о лете осенью, автор мазохист) Ну и что происходит в это прикрасное время с всем. Цветы расцветают , птици пели громче , звери обьяленялись в стаи и рпзмнозались. Да, вы правы , внесение обострение! Не только у животных, но и у людей...Ты тому не исключемие, что щелкнуло у тебя в голове и ты начала общение с милым парнем. Не сказать что это плохо, но на тебе это не похоже , но он был таким милым, заботлевым, нельзя же просто так его бросить, поэтому ты свила все на внесение обострение. Этот парень был мечтой и козался нереальным, но иногда сильно любвиобильный, даже его Имя говорит о нем самом , Ромео. Вы познакомились с ним не так романтично и не так дпарня. Утром ты опаздывала на автобус, бежала из-за всех ног на остановку, так ты не заметила как сбила одного парня. Несмотря на всю ситуацию, ты встала и извинилась перед парнем , не посмотрев как он выглядит и какой он вообще, но он схватил тебя за запястье и остановил.
- Простите, девушка, а куда вы так спешите?
-А? Я на автобус, простите еще раз! Я побегу
-Ваш автобус задерживается, можете не спешить, а! И вот еще - ты сразу не поверила, твой автобус никогда не задерживался , но не вежливо так убегать. - вот! - он протянул платок , он был в рушечках и розовый, как и сам парень. - это вам на удачу - мило улыбнулся он. Ну ты же не дура драть платок у незнакомых!
-Ну берите! Не бойтесь, это обычный платок, я даже вышел сам сердце - парень взял вашу руку и положил платок- Иди - ты была вообще в замешательстве, и ступор ( в хорошем смысле) - ну или те же! Он не настолько задержаться
-А..! Да хорошо! Спасибо.. - ты побежала дальше к остановке. И парень не соврал, автобусы правда задержался и прибыл к твоему приходу .Когда ты села в него ты начала изучать платок, вроде бы всегда говорят детям , не брать что предлагают чужие дяденьки, вдруг там наркота или ещё чего похуже, но как туда можно засунуть, в платок. Он ничем не пах... или пах , твоими духами , совпадение, не думаю.. А сердечко было особо аккуратная и такого выпуклое, наверное большие нитки, как будто Антистресс. Платочек был миленький ты не стал его выбрасывать, ведь человек сделал его с таким трудом , Но для тебя ли....Тогда зачем он дал его тебе ...