Так как я не знаю как вы относитесь сами к вере , будет как верующие так и не верующие.
Так что сначала будет твоя реакция верования, а потом нет.
💋💋💋Габриэль
Сложно будет не только объяснить ему о нем, но и как-то заставить поверить. Так что, его нельзя назвать атеистом, он даже не понимает кто это такой, ведь он не материален, но может когда он его видел..
Ты правда пыталась ему объяснить,но поняла ,что бесполезно...
(Пыталась объяснить кто он такой и его не существовпние или существованте) 💋💋Куромаку
Могу сказать с точностью , что он атеист. Ведь он придерживается фактами, а если кто-то верит в того кто умер -это не нормально, так и думать , что он тебе поможет более не нормально.
Для тебя не было удивление , что Куромаку не верит в Бога.
Тебя не удивило, что он подержал тебя.
💋💋💋
Данте
Сложно сказать верит он в него или нет, но его существования принимает. Да , Бог есть, но с ним он никак не сталкиваться, ведь он тоже человек, вечно просить его о чём, это не очень хорошо. Иногда его расстраивает те люди которые сильно много просят у него..
Было приятно слышать, что Данте с такой точкой зрения подошел к этому .Ты его не понимала..
💋💋💋💋
Феликс
Не сказать , что он в него верит, ведь как мертвый человек что дать и сделать.. Так что с какой то стороны его можно назвать атеистом, но не таким сильным как Куромаку . При этом, он попробовал один раз поверить в него, но ничего не вышло, а потом Феликс попросту забыл.Ну ты пыталась ему доказать.
Ты просто спросила верующий или нет, а получилось все так, в этом весь Феликс .
💋💋Вару
Он даже не атеист, он оскорбляет и призерает тех кто верит в него. Считает это очень глупым считать его божеством, лучше бы подчинились ему!
Ты была не удивлена этому, теперь он более тебе противен. (Но за веру не осуждают)
Ты не удивилась.
💋💋
Зонтик
Он верует, но не сильно и ни кому это не говорит, ведь никто кроме его считает это глупым. В церковь он бы ходил или пошел посмотреть вообще как и что это, конечно-же не один, а наверное с Данте или Фёдором.Ты была очень рада как и он, что еще кто-то верит.
Ты была растеряна, а Зонтик испугался. Ты не стала никому рассказывать этот большой, большой Секрет. Отнеслась к этому норм.
💋💋💋
Ромео
Не верит в него, но не презирает и относительно к этому нейтрально. Но к некоторым религиям он падает в шок. НУ КАК ЖЕНЩИНА МОЖЕТ ХОДИТ В ХИДЖАБЕ. (❗❗❗Автор не оскорбляет другие веры ❗❗❗)
Ромео не понимает как так можно, Раби веры скрыть все свои прелести или запрещать, что-то женщинам. Но при этом всем он считает и их красивыми.Ты пыталась ему объяснить , что каждая Вера разная, и это нормально, что женщина уводает это, так принято. Но он все равно был сбишон .
Ты не удивилась, что Ромео так реагирует и ты его пыталась успокоить.💋💋💋💋
Пик
Атеист. Он считает это странным и не нормальным, особенно те кто впаривают или навязывает ему веру.
Ты не стала с ним спорить..
Ты не удивилась.
💋💋
Простите что так долго не было, мне было плохо два дня 🐥🐥, да вот эта отмаза.. Но не суть.