Данте
Странно подумать , что он может терять самообладание и не лениться, но ты все меняешь. Даже не могу назвать его яндере...
Устронетеем занимает без усилий, обычно подойти к неновистнику и сказать пару читат , но иногда доходит до рукоприкладство. Данте не любит это, но ради твоей безопасности готов на все. О твоем похищение все по другому, грубости не в коем случае не примет, аккуратно и без резкостей усыпит тебя..
Обычные летние дни, ты решила неплёживать свою попу зря и наткнулась на один фитнес клуб. Там были хорошие отзовы, красивые залы, и куча занятий так и еще достаточно приемлемые цены. Ты решила попробовать и начать с чего-то простого , например, йога! Она и полезная и легкая , особенно если пойти на успокаивающию. А самое главное первое занятие с 50% скидкой. Ты решила испытать этот клуб, ведь он так и напрашивается на это. Если бы ты только знала.. Придя на следующий день на йогу ты была еще более рада. Во первых клуб поделен на на этажи: на первом только мужчины занимаються, а на втором только женщины. Персонал добрый, предлагает много чего, и еще вкус няшки бесплатно. Вода, чайник, чай, печенья и сухофрукты. Да это просто мечта. Ты не могла нарадоваться. Время занятий уже прижло и ты поспешила в зал . Он был не сильно большим, больше уютным, ты как и все взяла коврик и расспаоажилась. Атмосфера была приятной, промо свечми, пхоладный воздух и полу свет. И тут заходит тренер ( если так можно назвать) от него так и веяло спокойствие и радушием.
- Здравствуйте, кто не знает меня зовут Данте и сегодня я буду проводить йогу для вас, надеюсь вам понравится..
И так сеанс начался. Все проходила спокойно и плавно. Так Время прошло очень быстро. Тебе очень понравился Данте , его голос успокаивал, так и хотелось уснуть и тебе казалась , что он тоже обращает внимание на тебя. Ваши взгляды много раз встречались. Ты уже собралась и тут тебе окликнули , это был он.
- Простите девушка.. Вы обратили ключи
- О, спасибо большое
Впредь будет аккуратнее и вы новенькая, да?-Да, мне так все понравилось, вы очень хорошо проводите занятие
-Ххм, спасибо огромное
-Спасибо вам еще раз , я пойду - так ты и уша домой.
Некоторые парни шептались ща спиной Данте, они говорили о тебе. Точно говорили не о том какая ты крутая. Прошлый хохот как-будто лезвие ножа резало парню уши. Он старался сдерживать гнев, но все же сорвпрлся. Он повернулся к этим корням и силой сказал..
- Если что-то еще подобное услышу, все же правильно говорят, Дурные качества и поступки человека зависят от него самого- с улыбкой он посмотрел на них и взял одного за шиворот - Надеюсь все понятно?
- Аддададда, уходим, молча - они убежали ..
На следующих занятиях вы стали больше обшаться, тебе все нравилось, а Данте начал испытывать все больше, и больше эмоций к тебе. В один день он предложил позаниматься вечером с ним. Только с ним. Вместе. Наедине...
Когда ты пришла уже все было готово, а Данте с завареным чаем ждал тебе . Он даже зажег новые свечи ради тебя. Они были такие вкусные. И благовоние... Знала бы ты какое оно было, так сказать с частичкой усыпления. Занимаясь ты постепенно хотела спать, но ты думала что это нормально, так ведь всегда. В конце Данте сказал тебе расслабиться и полежать. Так ты уснула крепким сном. Данте унес тебе к себе и дальше у тебя было все хорошо, на несколько месяцев он запер тебе, но не мог держать вечно. Если грозила опасность Данте снова заперла тебя...
Данте самый милый яндере, даже яндере его не назвать, но его чувства к тебе точно ненормальные, а действия он контролирует. Данте понимает , что будет вести себя не нормально, и тебя это отталкивает, так что старается меньше это делать.
💋💋