💋хот-дог 💋

122 3 8
                                    

Варв хочет есть .. Так

Вы гуляли с клоном в парке и ты захотела перекусить, неподалеку была мини кафе в котором торговали хот-догами🐥🐥🐥 . Ну ты конечно же не удержалась и попросила парня купить тебе. Ну и тут уже их реакция..

Габриэль

Несмотря на то, что тебе пришлось самой купить поесть , но и парню, но взяли разные вкусы.

- Габриэль, можно попробовать твой?

- да . - ты потянулась к нему и откусила его, я имею ввиду прям во всю ширину.

-мм.. Блин, у тебя вкуснее

-да? А можно твой

-конечно..

Маленький эльф ничего не заметил, вы перекусили и пошли дальше гулять по парку.
💋💋💋

Куромаку

Куромаку купил только тебе и то ч уговорами, ведь это не полезная еда! Вот парень несёт это поляков богов, он протягивает тебя его, но ты решила не брать, а сначала откусить.
Вот ты так же вкусно кусаешь его..

- мм! Вкусно! Ты чего?? Весь красный?

-не суть! И вообще , по правилам Итикава рот так не разевают! ////

- да ладно тебе, так стыдишься меня .

- нет.. Это не поэтому...

В штанах Джага Джага 💋💋💋💋💋

Данте

Скорее вы бы пошли покупать шавухой, но ладно, допустим ее не оказалась . Вот  парень берет два хот - Дога и идет к тебе.

- хороша та еда, которая приготовлена с любовью.

-Соглашусь, но не думаю, что ток человек все время готовит с любовью. - ты откусила вкусненького хот- Дог.

-Не спеши , работы не волк, в лек не убежит.

- Хорошо

Данте видет это милым 💋💋💋💋

Феликс

Парень был тоже раб перекусу и побежал к кафешке. Прошло не сильно моего времени как еда окопалась на руках парня.

- Т/и! Смотри! Смотри! Они такие красивые! - в этот момент ты к уснула (😈). На небольшое время парень завис и поскаснел.

-И вкусный! Феликс? Все хорошо?

-Да.. М, да хорошо! Просто не спеши держи.. Кхм..

-Спасибо, ешь скорее, а то остынет.

Так еще некоторое время у парня не могла выйти эта мысль из головы.. 💋💋💋💋
(Пошлость, звенящая пошлость)

Вару

Конечно великий Вару , не мог позволить пойти за хот-догам, так и еще брать тебя, это ты должна все делать...
Ну опустим.. Допустим какими-то уговлромт ты его отправили (да просто денег больше дала, сори, по сценарию так надо)
Вот парень идет врача себе под нос, в этот момент ты подбегаешь и кусаешь (его! Потому что нахуй идет! Ладно) плюдо.

-Блять!! Ты ахуела!? Это мой был!

-Хе. Уже нет!

-Коза! А ну деньги давай

-За что!?

-Компенсация! Ты откусила мой хот-дог! _ тут парень приблизился. - или оплата будет другой, хехе. - ну и.. Ты дала ему .. По яйца 🐥🐥🎉🎉🎉🐥🎉🎉🎉💋💋💋💋

Зонтик

Так как зонтик с какой то стороны социопат, пришлось идти с ним, но от большого куся нкотвертеча. Когда парень увидел это, немного его вогнало в краску.

-Зонтик? Все хорошо?

-Да, что ты, просто не спеши, ты можешь подовица...

-Хорошо, я просто так есть хочу.

Какой же это Зонтик, есть не волнуется за тебя.
💋💋💋💋

Ромео

Парень полей помчался за едой! Веть ты голодна, а как бывает, если девушка голодная она злая, не то чтобы он не любил тебя злую, но все же! Сердце как и организму , не прикажешь.
Как парень подошел и протянул хот-дог, ты вкусненького его к уснула (не Ромео).

-Ммм, вкусно! - парень подошел ближе и прошептал на ухо.

- не хочешь уединиться?

-Ты совсем берега попутал! - ты ущепнула парня за щёчку и потянула.

-Ах! Т/ишечка! Я же шучу, отпусти, я куплю тебе по пить.

-Хорошо.. Отдай хот -док

-Нет, давай по кормлю скажи а!

-Б! Отдай мне его!!!

-Нет! Хоххохох

Дразнила! 💋💋💋

Пик

Вообще он пошел потому что сам хотел есть, а не из за того что ты предложила или сказала.

- на. - ну и ты откусила , на секунду он покраснел, но встрепенулся и хмурился. - я тебе что, прислуга?!подай, да принеси?? Сама давай не маленькая!

- а? Ну если согласился значит невмоготу, укусить нельзя?

- хватит налить, Иди и жри!

- ой, как грубо.. Спасибо

- пФ...

Модет забота?? 💋💋💋💋

Едать, простите за мой французский, но эта идея пришла мне  часав 5-4 незат и я так спедран, причем я отдыхала...

М.. Да через 4 минуты 1 сентября. 🎉🎉🎉
Ну с праздником , всех люблю 💋💋💋

✧・゚: *Реакция 13 карт на т/и ✧・゚:*Место, где живут истории. Откройте их для себя