💋 реакция упс 💣

164 5 8
                                    

Реакция клонов если он случайно ваших к тебе в ванну 💣💋💋

Ними предисловие, ты просто лежала в ванне , тихо, ты думала о жизни и не заметила , что не закрылась и тут...

Габриэль

- т/и! Ты не видела белку - зайдя в ванную сказал он .

-какая еще белка?? Габриэль выйди! - прикрыв себя сказала ты

- ой! Точно! - эльф побежал куда-то, не закрыв дверь, ты хотела уже закрыть ее, но тут опять. - вот, полотенце!

- спасибо... А теперь иди, никаких белок я не видела.

- хорошо, спасибо.

Габриэль ничего не понял на счёт того что ты голая. Считай что он ничего не заметил 💋💋💋💋

Куромаку

Он думал чьо там некого нет и открыл дверь. Ну и увидел тебя в ванной он резко раскрыл дверь и ушел быстрее ветра от туда, ты даже сказать ничего не успела. После того как ты вышла он много раз извинялся, покуда не мог забыть тебя там..

💋💋💋💋💋💋

Данте

- т/и , я возьму промо масло?

- хорошо.

У вас уже нет этого с тиснения , так как денте спит пить голым, а если ты голая тогда не смотрит, ты и он доверяете друг другу.🤝🤝💋💋💋💋

Феликс

Фелик хотел помыть руки , так как вару как обычно натворил делов.. Он совершенно спокойно зашел мыть руки неодбащаю на тебя внимание. Только когда ты вскрикнула он обернулся.

- т/и? Что такое.. Ай!!! Прости, прости!! Я ухожу, прости пожалуйста.!! - пулей выбежал парень.

После ванны он еще множествл раз изменялся за невнимательности.. 💋💋💋💋

Вару

Страшно...

Этот полудурок хотел набрать воды для пранка, ну и догадаться..

- пхпхпхпх!!! А ту стоять, я за камерой!

- скатина сутулая! Только попробуй!- к сожалению чтобы спасти свою жопу , тебе пришлось как раз ее высунуть из теплой ванны и укутав в полотенцем . Когда прибежал этот змей ты была уже в полотенце..

- ей! А че а делась? Или передо мной сексульно разденишься? Хелп- ты нацепили ведро на голову парня и так звонко ударила 💋💋💋 ммм

- хуже Ромео! - ты ушла к себе.

💋💋💋💋

Зонтик

Он убегал от Вару и надеялся спрятаться в ванной.. Ну и когда он открыл дверь.. Чуть в обморок не упал.

зонтик - Т/И!!!! ПРОСТИ!! - он отбижал, а точнее отскочил и ударился. А дверь открыта.. Встанешь кто-то прибежит и не успеешь среагировать... Что делать..

Вару - Зонтик. Хехе, вот ты где? А?! ТЕБЕ ЖИЗНЬ ВООБЩЕ НЕ УЧИТ Я СМОТРЮ, ХХВХАХАХХА! - прилетевшая книга вырубила еще одного злоумышленников, куромаку закрыл дверь и начал улаживать ситуацию..

После всего Зонтик очень много раз извинялся за это 💋💋💋💋💋

Ромео

И опять мне страшно. .

Он хотел постерать свои вещи и тут такая Кортина.

- ооо.. Т/и.. - ты кинула в него гель для душа и После этого он как пёсик сидел и охранял тебя!

💋💋💋💋💋

Пик

Он хотел умыться после тренировки . Открыв дверь и увидя тебя, он громко закрыл дверь. Ты ничего не успела сказать.. Но когда вышла..

- т/и

-а? - тебе стадо очень не по себе ..

- тебе закрываться учили? Как там вы говорите.. В лифте родилась ?

- нет и откуда такого по набрался??

- или уже.

💋💋🤝🤝💋

Те кто не подписался на ТГК не знают, что выходы реакции изменились. Теперь будет выходит раз в неделю 🤝🤝❤️‍🔥💋💋💋

Так что бегом подписались 💋

✧・゚: *Реакция 13 карт на т/и ✧・゚:*Место, где живут истории. Откройте их для себя