куромаку как яндере

194 4 0
                                    

Куромаку

Он Яндери хакер. Очень быстро сможет пробить тебе по базе данных: где живешь, где учишься, даже мекнижку и копию паспорта. Да, жалко что нет сайта где написано , что ты любишь , но зачем ему он. Легко найти тебя в соцсетях, ему как ничего делать .

Способы устранения или твоей поимки. Устранение конкурентов расправляется очень легко и просто, вещает долги , мешает выполнять им работу . Например, какой то фаил надо отправить до вечера, куромаку быстро делает так чтобы он не открылся или не восстановился. Так конкурент завалит работу, и тд.. Тебе он найден и просто украдёт, усыпит или пока ты спишь ночью тебе заберёт, влить в тебе успокоительное не составит труда..

Ты долго искала парня, многие из них были сильно заняты работай или были проблемы со считами. И ты решила попробовать сайты знакомств. Как только ты зарегестрироваоась отправили СМС, что кто-то хочет познакомиться. Ты положительно на это отреагировала. Ведь парень был хороший, находил даже минутку для тебя, интелегент и помогал тебе морально и физически (пр типу дарил цветы, деньги). И спустя два месяца общению вы встретились. Он вспранировал ваше свидание, было очень малое и уютное кафе, прогулка по парку. Тебе все очень нравилось, куромаку больше интересовался тобой, увлечениями, победами, все все. Какая забота и интерес козался тебе милым, знала ли ты насколько этот интерес сильный, скорее одержимасть. После всего он проводил тебе до дома. Придя домой ты приняла душь и отправилась спать. Тебе снился сон, что ты куда-то едишь. Эьо было так. Проснувшись утром ты оказалась в совсем другом месте. В чей-то спальне, она была такая о которой ты мечтала, все от поло до полок. Выглянув в окно ты еще больше запуталась, высокие дома, красивые улицы, приличные районы. На тумбочке около кровати была записка и кружка кофе.

В записке..

Доброе утро т/и, надеюсь ты хорошо спала. Я сейчас на работе, приду пораньше, чтобы провести больше времени со тобой. Пока меня нет , пожалуйста позавтракай, он на кухне, по коридору на право. Вся моя квартира в твоем распоряжении. Хорошего времени провождения.

Куромаку

.. Ты в ужасе и в беспокойство рассматривала владение серого кардинала...

Куромаку никогда не сделает вам больно, будет следить за вашем состоянием и состоянием психики. Иногда вы будете гулять, но только за руки, если захотите сбежать, но все равно найдет нас и будет придельно аккуратен. Куромаку не стремиться отделить вас от общества, ведь без общества вы перестанете быть комунекабельной. Спустя очень много времени вы начнете видеться с родственниками может с друзьями, но только с ним, это не обсуждается. Он всегда будет следить за вами в любое время и в любом месте, но он будет любить вас не будь равнодушной к его чувствам... 💋

✧・゚: *Реакция 13 карт на т/и ✧・゚:*Место, где живут истории. Откройте их для себя