Габриэль
Вы целый день провели на ногах, гуляя по городу почти до вечера. Вот вы уже направляетесь к станции , чтобы доехать до дома . Вы сели в электричку , около окошка, рядом, проехав несколько минут ты начала замечать, что валет потихоньку засыпает . Ты аккуратно положила его голову на своё плечо. Эльф начал мило сопеть...
Так вы и доехали до дома, к сожалению тебя пришлось разбудить лежебоку , ведь до дома дойти надо..
💋💋💋Куромаку
Ты сидела в зале и смотрела детективную дораму , а Куромаку работал у себя в кабинете , так как было уже поздно он решил проведать тебя и не спишь ли ты . Выйди из комнаты он услышал работающий телевизор и Подошёл к тебе.
-Т/и? Ты еще не спишь
-М? О, куромаку, ты закончил?
Нет, ответь на вопрос.
-Ну-у, я тебя ждю ..модет чай попьем?
Был бы не против - парень присел на диван пока ты наливала чай . - ты до сих пор смотришь дорамы, лучше бы посмотрела научные програмы.-Сразу слышно моего куромаку - ты принесла чай. - вообще тут наследуют убийства.
-Ты тоже неисправима..
-Так вы смотрели дальше.. Допив чай ты начала замечать , что парень дремает. Ты положила кружку на стол и прижала парня к груди, а сама легла.
-Т/и..
-Поспи, тебе это необходимо.
-Хорошо.. - так он и уснул
💋💋💋💋
Данте
Вообще он может заснуть в любом месте , но это не важно. Данте предложил тебе позаниматься на гамаках , а точнее йога на гамаках. (автор сам знимался этим, Так что всем советую) Поначалу у тебя неполучалось , но после стало даже весело.А под самый конец Данте предложил тебе залезть полностью в гамак и покачаться на нём , вместе, красивую музыку , тёплого и любимого человека рядом . Ты хотела очень сильно заснуть , но не успела оглянуться как Данте успела первее тебя..
💋💋💋
Феликс
Мне кажется спать ему никогда не хочеть,но. Один раз парень сильно повздорил с клонами, ты этого не видела, но видела как Феликсу грустно.
-Феликс, не расстраивайся, я думаю все наладится.. - парень ни как не отреагировал. - может обнимашки.. - после этих слов парень пулей прижался к тебе.